Посоны, нужна помощь:
- Возле аккума есть треугольный разъем, на три пина. Гляньте плс, он у вас голый болтается, или в него воткнута заглушка с проводком?
Это октан-корректор, а по TIS не совсем ясно, как оно работает. У жаб с 2.0, 2,3 и косым 2,9 там точно заглушка.




А вот по городу посолиднее,16-17,меньше не было как не едь. У меня АКПП ,седан ,и 92-й лью.А у тебя какой расход?
,что они туда примешивают не знаю,но по запаху похоже на эфир из баллончика для запуска дизеля зимой,так что лучше чистый 92-й(ИМХО) чем 95-й (тот же 92-й с присадками),тем более наш мотор ещё из 60-х ,так что 92 переваривает хорошо. А форсунки у тебя родные стоят еще? А то у меня уже похоже просятся,особенно одна,на шестом цилиндре свеча черная после 10 км пробега.С холостыми оборотами проблема,неравномерно работает,и попердывает в выхлопную,но если включить кондиционер,двигатель работает идеально.