Grenkin пишет:Да, очень распространенное явление. Надо померить напряжение на работающем двигателе на клеммах АКБ.
На холостом ходу при отключенных потребителях должно быть в пределах 13.7 - 14.10 В.
При всех включенных не ниже 13.15-13.25 В
kot488 пишет:Без нагрузки 13,7 насколько помню было
kot488 пишет: А вообще норм что машина простояла 2 недели не выезжая потом около 20 км поездил и потом еще неделю постояла и сдох аккум при потреблении 0,2?
Grenkin пишет:Ну вот считай сам. Ток утечки 0,2А. За 1 час получается расход 0,2 ампер-часа. За сутки 0,2 А х 24 часа = 4,8 амер-часов. За две недели 4,8 Ач х 14 = 67,2 Ач
У тебя АКБ какой емкости?
Там, конечно, процесс не линейный. АКБ разряжается, напряжение на клеммах снижается, соответственно ток утечки не будет постоянным в 200 мА. Но примерно цифры видны. Поэтому при таком токе утечки лучше клемму массы скидывать при длительном простое авто. Это на 30 секунд процесс, зато потом запустишься без приключений.
Grenkin пишет:Даже не понимаю, почему форд штатно не оборудовал скорпы вольтметром.
Grenkin пишет:Ляду хоть не поломал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10