Наверное, в качество подшипников все и упирается. Если внутренняя обойма на пару соток поуже или деформируется при затягивании... 
Сдуру можно и _у_ сломать. У меня получилось тогда  )))
			
		lex400305 пишет:сдавливается до соприкосновения и всё,
это ты с какимто тазом путаешь.stress пишет:При затяжке моментом и образуется расчитанный эксплуатационный зазор
						
				stress пишет:Да плевать на самом деле как оно там-есть момент в мануале прописанный,есть ключ и все будет хорошо.
шумыч пишет:это динометрические ключи.Посмотрел,и больше никогда не трогай.Резьбу чувствовать надо,а не усишлие мерить.

						
				REX пишет:диноключем надо пользоваться уметь и он должен быть нормальный,
нормальный такой дино ключREX пишет:затягивал трубой 3 метра и своим весом.
 ,stress пишет:Мне смешно от таких букв.
stress пишет:При затяжке моментом и образуется расчитанный эксплуатационный зазор
stress пишет:Смотрим на рисунок

REX пишет:рисунок этот сделали чтоб показать как бороться с говноподшипниками, проставка как раз для компенсации кривых размеров обойм и ровном которое не вычищают...
 подобрать или изготовить компенсационную шайбу вместо того чтоб просто почистить грязь,ИДИОТИЗМ.REX пишет:поэтому надо боротся с причиной а не со следствием
 
 ,метал закалится,грязь растварится.Волшебный цука ключ 
шумыч пишет:видно этот рисунок твоё единственное познание о скорповской ступице.
						
				stress пишет:другому инструменту в регионах не приучены.

						
				
						
				
						
				stress пишет:,другому инструменту Шумычи не приучены.

						
				
						
				
						
				Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10