интересует так же опыт установки полиуретановых втулок задних рычагов, на моем Скорпе wheel hop  
 интересует так же опыт установки полиуретановых втулок задних рычагов, на моем Скорпе wheel hop  
 . И могу сказать, что при отличных амортизаторах, не наблюдал такого даже на самых кривых колесах  
 .
						
				
 и до установки этих аммо было то же самое  
 так же как и до установки: нового сцепления, муфты кардана, всех ШРУсов, полиуретановой опоры редуктора и замены самого редуктора, задней части от другого кардана, новых оригинальных подушек задней балки, нового подвесного и т.д. и т.п.., все это я менял не по причине поиска вибрации, этим деталям на помойке уже прогулы ставили. Так что еще раз: не умничай, я тоже не первый Форд купил. Я вот сегодня подушку балки снял, она гнилая в ..й, так что по аналогии с подушками балки ИМХО все мифы про "вечность" СБ задних рычагов могут оказаться не более чем мифами.Сфинкс пишет:интересует так же опыт установки полиуретановых втулок задних рычагов,
						
				
 я же буду пытаться сохранить оригинальные болты задних рычагов 
Сфинкс пишет:я же буду пытаться сохранить оригинальные болты задних рычагов
						
				
						
				
						
				ArtVP пишет:На вождении-управлении никак в лучшую сторону не сказывается
ArtVP пишет:Родной оригинал стоит копейки, и он таки почти вечный.
						
				
 Есть мнение,что надо все поверхности (а именно втулки стабилизатора,и когда вариант,что сайлент не в обойме,а голый и прессуется в узел так) силиконовой смазкой суппортов налимонить,тогда всё будет здорово.
						
				
						
				
						
				
						
				
						
				
						
				
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2