Глянул. 
    N9F
     
       K
       H
P09633
Больше там надписей нет.
ДПКВ стоит как бы над стартером и вставляется под углом, т.е. датчик, похоже, стоит тот, что нужно.
Сейчас попробую Мелкогад восстановить, что бы по VIN пробить всё это.
			 
						 
						
				 
						 
						
				А на косом?lex400305 пишет:Не могу МАП найти...
 
						 
						
				lex400305 пишет:Не могу МАП найти
 
						 
						
				Если честно,я думал есть он там.lex400305 пишет:А откуда он на косом?
 
						 
						
				 
						 . Я на один зуб промахивался, кажись впускным валом - так и холостого ровного не было, и мотор грелся моментально.
 . Я на один зуб промахивался, кажись впускным валом - так и холостого ровного не было, и мотор грелся моментально. 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 .Т.к. где-то здесь вычитал,
 .Т.к. где-то здесь вычитал,шумыч пишет:Шестерни или местами попутаны,или две впускных,или две выпускных
 А ничё,что их не бывает впускных и выпускных? 6 180 847 можете проверить,кто так думает.
 А ничё,что их не бывает впускных и выпускных? 6 180 847 можете проверить,кто так думает. 
 
						 
						
				ford1972s пишет: А ничё,что их не бывает впускных и выпускных? 6 180 847 можете проверить,кто так д
 
						шумыч пишет:,но метки стоят по разному
 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				lex400305 пишет:Ставим на стенд, а они то льют, то не закрываются, то пылят, но все по разному, то капают, то вообще хер пойми как работаю
Я на своем всетаки выловил подергивание и изза этого некоторую вялость.Оказалось просто при определенном давление просто клинили форсы
 
						 У меня максимум - один целый оставался.
 У меня максимум - один целый оставался. 
						 
						
				 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0