У нас троит всегда. И на холодную и на горячую. С ГБЦ тоже уже научены =))
Сегодня:
-замена топливного фильтра (такое впечатления что стоявший был однолеткой машины - еле продувался и заржавел).
-замена катушки на от ВАЗ.
Результаты пока нулевые, разве что разгоняться двигатель стал быстрее, но троение осталось.
Мне уже кажется что-то с клапанами... Прошлым летом голову перебирали, точили, направляющие переприсовывали - может что пошло не так после небольшого пробега....или цепь перескочила на зубец, хотя чего ей скакать-ей отсилы тысячи 3 пробега....
Видимо следующий шаг замерить компрессию, если норма - замерять давление топлива на рампе.



после того как начал троить поменял свечи,провода,почистил форсунки,стошники померяли давление на рампе-сказали что недостаточное так как насосу конец.купил восьмерочный-стало нормальное,но троение осталось.разобрал торпеду перебрал проводку,перезвонил датчики-результата нет.пошел к другим спецам говорят-последний вариант сними выхлопную.снял-ничего не изменилось.машина простояла так год,никто не брался за ремонт,а у самого терпение закончилось.всетаки пошел к еще одним спецам,уговорил чтоб посмотрели,звонят на следующий день и говорят забирай с тебя 5 баксов.оказалось на фильтр топливный который возле бака висит никто внимания не обратил(давление на рампе нормальное же!)поставили ланосовский фильтр за 2 бакса-ВСЕ!