Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена цепи ГРМ ДОНС под дождем +фотки

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

ДОНС ГРМ и гидрики замена. Отчет

Сообщение Rama » 02.04.06 21:17

И так в пятницу закупился запчастями, и в субботу утром мы с Саботером приступили к процедуре замены цепи, всех натяжителей, успокоителей и промыванию гидрокомпенсаторов.
Опишу немного весь процесс....
Сняли клапанную крышку, боковуб верхнюю и боковую нижнюю. Картина которую мы там увидели, повергла нас в шок. Длинный успокоитель лежал в самом низу разбитый на мелкие кусочки, болт который крепит его сверху, лежал там же со срезаной резьбой. Верхний успокоитель каким-то чудом остался лежать сверху на цепи, не чем не закрепленный, рычаг натяжителя был просто капитально согнут, ну и само собой цепь болталась как г... в прорубе!
Посмотрели, охренели, перекурили и принялись снимать все это дело, сняли успокоители (вернее те части которые от них остались), сняли цепь масляного насоса, рычаг натяжителя, звезды с распред валов. Далее принялись снимать сами распреды... Сначала сняли один, добрались до гидрокомпенсаторов, и стали промывать их по одному. Опишу процесс промывки гидриков. Снимаются по очереди все гидрики, затем берем какую нибудь посудину и наливаем туда какого-нить яду, мы использовали ABRO, жидкость для очистки карбюратора (обращу внимание на тот факт, что ABRO нам понравилось больше чем Hi-gear ибо Hi-gear просто разъедает масло и грязь перемешиваясь со всем этим дерьмом, а ABRO превращает все это в некоторую тяжелую массу котора падает на дно посудины), помещаем туда гидрик и начинаем кочать, до тех пор пока из него не перестанет выходить всякая гадость. Затем выкачиваем из гидрика всю промывку и помещаем его в емкость с маслом и закачиваем масло пока из гидрика не перестанет выходить воздух. Убедившись, что гидрик заправлен маслом полностью, ставим его на место и приступаем к следующему.
После "банных" процедур мы приступили к сборге всего девайса. Поставили на место распреды и начали устанавливать цепь со всеми сопутствующими приблудами. Но тут нас ждала подстава :( Одев цепь на нижнюю звездочку, и пропустив её через большой успокоитель, пришло время ставить гидронатяжитель и рычаг гидронатяжителя. Гидронатяжитель в сжатом состоянии был аккуратно установлен на свое место и на него поставлен рычаг. Но когда мы стали одевать цепь на звезду второго распредвала и подгонять под метки, эта сцука взяла и выстрелила, натянув цепь. Недав возможности установить звезду второго распреда. пришлось разбирать все заново. Естественно остаток ночи, мы пытались сжать гидронатяжитель, но безуспешно, он либо возвращался в обратное состояние, либо не выстреливал после сжатия, либо выстреливал но необеспечивал должного натяга цепи и при нажатии на него рычагом снова сжимался и заклинивал. Такую лажу в свой двигатель я ставить не стал, в итоге утром был куплен еще один такойже девайс, и утя предыдущий опыт все было внедрено на место и собрано. Попутно был поменян натяжитель ремня вместе с роликом. И датчик температуры ОЖ на мозги. Первый запуск прошел с большим вплеском адреналина в кровь но оказался удачным. Двигател заработал как новый, тихо, ровно и не единого шороха.

Бюджет всей операции:
Жидкость ABRO - 70р.
Рычаг натяжителя цепи ГРМ (оригинал) - 1489
Успокоитель цепи нижний (оригинал) - 435
Гидронатяжитель цепи (оригинал) - 1696 *2шт = 3392
Сальник распредвала GOOTZE - 202
Рычаг натяжителя цепи масляного насоса (оригинал) - 135
Прокладка передней верхней крышки GOOTZE - 152
Болт крепления шестерни распередвала1 - 88
Болт крепления шестерни распередвала2 - 57
Успокоитель цепи верхний (оригинал) - 149
Болт крепления натяжителя - 95
Болт крепления успокоителя - 90
Цепь ГРМ (оригинал) - 1795
Датчик температуры ОЖ на комп. (оригинал) - 1016

Итого: 9095р.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 02.04.06 21:32

Поздравляю :D эх...жаль меня там небыло..ух яб вам мозги бы поипал :shuchu: Ну наконец то он у тя шелестеть буит :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 02.04.06 21:36

Миха, тебе отдельный респект за огроменную ***!!! Спасибо ***
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.04.06 21:45

А ты гидрики просто в жиже болтал? И что значит заправил маслом? Поподробнее можно?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 02.04.06 21:52

Гидрик, держишь за корпус гидрик, окунаешь его в эту жижу и плоскогубцами качаешь центральную часть вверх, вниз, как насосом, что бы гидрик закачивал в себя эту жижу и выплевывал вместе с грязью. А потом точно так же погружаешь его в масло и качаешь пока невыйдет весь воздух!
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.04.06 22:13

Леха, поздравлямс! Молодцы!! :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 03.04.06 08:02

Гы! зачотно получилось! а самое главное что асилили!
Цепь - фигня, уже менял я ее себе
а Гидрокомпенсаторы - для меня это новое - но и с этим мы справились при помощи рук и IQ центрального процессора наших голов.

ps/ кстати спать в Скорпе раз в 50 удобнее чем в ТАЗах! :lol: :twisted:
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 03.04.06 08:48

ЗачООт! :D А чтобы компенсатор не стрелял надо придерживать натяжитель цепи :wink: :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rama » 03.04.06 10:15

Вито пишет:ЗачООт! :D А чтобы компенсатор не стрелял надо придерживать натяжитель цепи :wink: :D


Теперь будем знать! :D
Виталь, презент получил! ******
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 03.04.06 10:19

Изображение Молодцы! И описали все отлично!
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение александер » 03.04.06 23:06

про гидрики-еще сопротивление сжатию или герметичность клапана(что одно и тоже)на берегу проверить надоб.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.139s | 18 Queries | GZIP : On