Перед продажей особо умные меняют накладки на педалях и рули, но заглянув под коврик можно увидеть след от каблука-пятки, и чем он сильнее тем больше пробег. С рулем тоже, посмотрите на год его выпуска, цвет согласно всему остальному, следы вскрытия заглушек. В общем то много чего еще можно писать, проще взять с собой специалиста и послушать-посмотреть авто.

.
Виталий447 пишет:Просто по характеристикам они вроде схожи. Да и по габаритам вроде тоже. Хотелось бы узнать как в обслуживании, комфорте езды, наличию запчастей. И стоит ли вообще заморачиваться.

кстати, а как с волшебними пузырьками у них ? У Китайцев проблема не решена, так как поиск в форумах дрома - одна херь. Благо ремонт, сродни натяжителю гидро если хрустлер выбрать.у Крайслера,изначально двиг разработан Мицубиси
Я не заметил. Имхо, но 4Y куда интереснее как дефорсированый мотор, с работой в низах, а zzты разные на верхах куда интереснее.
А в России вторая жизнь и последующие у этих авто, и накатывают они по второму кругу и хоть бы хны. ... при владении толстенького бумажника. 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2