Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Асфальт высох снова глохну. Может, свежие идеи есть?

Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Асфальт высох снова глохну. Может, свежие идеи есть?

Сообщение Гость » 05.04.06 11:46

Вещи, казалось бы, не связанные... Но только не дя меня :D Уже писал осенью про этот баг. Вчера он проявился вновь.
Крутой левый поворот(градусов 130). Идут встречняки, я пропускаю. Образуется довольно большая "дырка". Я, привыкший ездить с запаслом, стараюсь довольно быстро повернуть. Т.е., включаю 1-ю, газ на три четверти, руль до упора - и пошли.
Уже в момент, когда я раскручиваю руль обратно, машина резко теряет тягу(как при отсечке). Секунды через 3 тяга снова появляется.

Внимание, вопрос: где рыть? Контакты в системе зажигания - понятно. Может ли от этого где-то коротить катушку? Может ли сносить крышу какому-нить датчику?..

ЗЫ Нашел у себя в багажнике огнетушитель. Настоящий. Не баллончик. ОПУ-2. Интересно, он еще жив... :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.04.06 11:49

Если с датчиками все впорядке стмотри жгуты на предмет перебития!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.04.06 11:53

MaZaY
вопрос в том, могут ли датчики так себя вести? Какой датчик может глючить в левом повороте? =)
Да, предвосхищая вопросы, в правом все нормально... :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 05.04.06 11:55

Rocas
мне думается чтото с топливной скорее всего.
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.04.06 12:10

Saboteur
Не исключаю. Но, как правило, симптомы отсутствия бензина отличаются от оных же при отсутствии зажигания... Тут похоже на зажигание.
Плюс, если не повезет(если газ в пол давить) - машина глохнет. Похоже, что заливает свечи. Через пол-часика едет. Осенью проверить возможности не было - не имел свечного ключа.[/quote]
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 05.04.06 12:15

Это где-то сопля в проводке, которая размыкается в левом повороте... :wink: Лечить - скорее всего только общей диагностикой электропроводки. А оно и пользительней, - может под шумок еще чего починишь... :wink:

А про огнетушитель - 5+, он скорее всего не работает уже... :wink:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 05.04.06 14:43

я бы все таки начал с бензонасоса. была такая фигня на умирающем бензонасосе. заменил и провалы прошли.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.04.06 15:00

Kot
да не провалы. провалов нет. Фича имеет место быть только в левом повороте. Если опосля него двигатель заглохнет - можно идти гулять. Если нет - потупит и поедет намана.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 05.04.06 19:46

если трабл в дождь-зажигание,если в сильную жару-бензин,если при левом повороте...-судьба(чтоб налево не ездил)
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.04.06 20:06

Rocas
Ты при левом повороте указатель онных включаешь?
Если да, то попробуй без него! Если без него все ОК-то проводка!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 06.04.06 07:19

ты смотрел устройство бензонасоса?. так вот, там со временем умирает МЕХАНИЧЕСКАЯ часть. т.е. подшипник, вал. сдвигаеться. и при резком повороте, все внутринности сдвигаються, и давление в системе падает, из поворота вышел, все встало на место. топливо поступает нормально. поэтому это на стоячей машине не диагностируеться. кто то предлагал вариант с прозрачной трубочкой под дворником. можешь проверить так. сразу могу сказать, что он у тебя сильно шумит при работе. скоро умрет. можешь пристрелить его(что бы не мучился :D )
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.04.06 12:24

MaZaY
я даже при перестроении поворотник включаю. но таращит вне зависимости от этого.

Kot
спасибо. Может покатаю с манометром... Но вряд ли это оно...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 06.04.06 14:34

так там перерыв 1 секунда. ты можешь и не заметить. купи б/у насос (нормальный) или займи где нить у кого нибудь. на день. он у тебя подвесной. снять поставить час работы. прокатись и сам увидишь.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.092s | 18 Queries | GZIP : On