Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 18 из 33 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 13.10.15 16:31

Нет, не Лев. Со Львом я общался, он как раз противник всякого тюнинга. Специалист огромный, по существующему железу, но не по модернизациям.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение sesh_t » 15.10.15 09:27

Ну так в итоге получается что все дорого для доработки,тем более если учесть что б.у. колонь стоит 500$. Вариантов нету,ну разве менять форсы и резистором подбирать оптимальный режим,но не думаю что оно стабильно будет.Видать таки за чип тюнинг будущие.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 17.10.15 11:11

Я с резистором и форсунками другими провозился две недели. По началу помогает, потом смесь все равно по лямбде выравнивается и на не-лямбдовых режимах начинает лить. Только на круизе все хорошо. Отключаешь лямбду, оно тупит на низах и жрет еще больше.
Да, и форсунок родных там с запасом. Другие нужны, если хоть сколько-нибудь в мотор дуть. Фаза впрыска узкая, при желании можно налить этими форсунками сил 180.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 30.10.15 12:55

Если поставить на наш мотор 2.9 верхний впускной коллектор с его же дросселем от Форда Бронки/Ренжера нужно будет править топливные карты? Хз, купить что ли да поставить и проверить предположение...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение sesh_t » 30.10.15 13:25

Сфинкс
Как по мне то лучше уже мозги купить типа таких как ArtVP говорил http://invent-labs.com/shop/invent-ems1/
Результат с любыми другими мозгами очень радуют,да и видео я выкладывал здесь ранее.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 30.10.15 13:32

ага, почитаю эту темку полностью.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение blade » 31.10.15 15:23

Ув.форумчане!
Осмелюсь поддержать в решении данного вопроса.Так как примеров тут было приведено не мало и если откинуть все остальные обстоятельства то распредвал с более широкими фазами +другой эбу сполна вам даст прирост 10-15%мощности без вреда для ресурса и других ттх мотора!
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 02.11.15 15:40

blade пишет:распредвал с более широкими фазами

Ну, распредвал... Его брать где, на заказ точить что ли? Новый найти проблема, а с нестандартными фазами и подавно.
Ну и с родным дросселем распредвал мало что даст, тут в комплексе решать нужно, минимум это дроссель, форсунки и откатать с другим эбу.
Косого из колони, конечно, не сделать, но на средних оборотах если брать диапазон, оно вполне себе поедет.
На верхах там уже OHV душит, клапана не успевают закрываться из-за тяжести толкателей и штанг, компрессия падает. Пружины поставить мощнее - будет быстро убиваться распред. Короче конструкция не для раскручивания.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 02.11.15 15:48

Сфинкс пишет:Если поставить на наш мотор 2.9 верхний впускной коллектор с его же дросселем от Форда Бронки/Ренжера нужно будет править топливные карты? Хз, купить что ли да поставить и проверить предположение...

Просто сменить коллектор - это само по себе мало что даст. В прошивке зашиты таблицы базового циклового наполнения - это по сути производительность впускного коллектора, сколько мотор может за один цикл воздуха при определенном положении дросселя. Сменим коллектор, дадим воздуха - будет бедная смесь, накрутим давление в рампе - будет переливать на холостых, коррекции углов нужной не будет. С коллекторами можно играться только на расходомерных колонях, там таблицы БЦН есть, но используются для приготовления смеси в основном показания расходомеров.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение blade » 04.11.15 18:13

Ну почему на заказ!На Burtone раньше брали и не токо есть в поиске..А что касается много не даст так тут ни кто такую задачу и не ставил!А так ток этими моментами на стоке можно достич результата!Если больше тогда да дроссель.. каналы..форсунки.. и тд и тп!Автор темы хочет раскрыть тему как он был дефорсирован на 15-20л.с.?Делаю ставку на распред. и прошивку(эбу)!!!
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 04.11.15 19:11

Нет, с родным распредом он едет, может хуже, чем ехал бы с горбатым каким-нибудь, но все же. Узкое место - дроссельная заслонка. Прошивка само собой, т.к. углы и впрыск вписаны туда с учетом БЦН кастрированного дросселя.
Не просто так это пишу, я в гараже экспериментировал не так давно. У меня форсунки стояли пошире тогда. Немного приподнял коллектор, подложил пару шайб, сделал искусственный подсос. Зажигание градуса на 2-3 сместил на пораньше. Завел - его колбасит, конечно, и ХХ где-то 2200 был. Попробовал покататься, на полностью открытом дросселе думал что колеса поотрывает. Ближе к верхам тяга слабеет, но снизу и в среднем диапазоне - самолет.
И это родной распред и родная прошивка. Прошивку я, конечно, обманул другим базовым УОЗ и форсунками, но вал-то родной.
До этого пробовал еще до дросселя все отключить - фильтр, ресивер. Чтобы посмотреть на эффект от нулевика типа. Снял фару, туда гофру и прицепил ее прямо к дросселю. По ощущениям больше шума добавилось, чем тяги. Но гавкает прикольно, когда резко газу. Вот на ДОНЦе нулевик эффективнее гораздо, там в дросселе затыка нет.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 04.11.15 19:42

ArtVP пишет:Но гавкает прикольно, когда резко газу.

У меня нулевик квадратный в штатный короб есть,я с ним ездил некоторое время. Народ аж ссал от звука. :hahaha:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 05.11.15 11:15

Ага, на переходах помогает, когда народ неиссякаемым потоком по зебре. Рявкнешь - иногда пропускают. Придурошно конечно, но что делать?... :tease:
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 05.11.15 14:20

А я давно уже понял,что выглядеть неадекватом на дороге удобнее. Начинаешь пропускать - половина идёт,а половина думает. Когда первые прошли,а я уже собираюсь ехать - резко стартуют одумавшиеся пешеходы. А тут летишь - никто посередь дороги СМС уже не пишет - подхватывают юбки и бегом. :hahaha:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение blade » 12.11.15 20:59

Ну тогда такой вариант!другой распред+прошивка(эбу). либо штатный р-вал но увеличеная др заслонка+другой эбу как то так! а еще лучше все вместе и то и другое.все это может являться моментом занижения ттх!!
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 12.11.15 21:09

Одного всё же не пойму, зачем все эти мудовые рыдания (с)? Не проще ли купить ведро, в котором не надо будет всех этих заморочек, гонять на нём, а на скорпе спокойно кататься по делам? Полно же вёдер, хоть опой жри...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 12.11.15 22:50

А кто то ездит на 1,8 карбюраторе и в йух не дует...
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 12.11.15 23:00

Я на девятке с карбюратором ездил и прекрасно себя чувствовал.
Восьмёрку хочу купить, да не отдают, идиоты, стоит, гниёт, вся в оригинале, небитанекрашена...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 12.11.15 23:25

Чё делать то с ней будешь? На ней нет ГУРа и АКПП,что,просто ездить и радоваться? :hahaha:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение REX » 12.11.15 23:35

я ездию иногда на шестерке 1.3 ))) ездию и радуюсь)))
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 18 из 33 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 264

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.241s | 20 Queries | GZIP : On