Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кипит ОНС. Радиатор холодный

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 13 из 20 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 29.10.15 18:21

Felix пишет:Да-да-да. Чтобы не напрямую от аккумулятора "+" шел, а пропадал при выключении зажигания.


Вентиляторы уже в киеве, завтра буду материть) под капотом как раз еть разьем от акпп, если пашет оттуда можно взять управляющий плюс)
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kalashnikov » 30.10.15 23:57

kot488 пишет:Вчера почти собрал систему охлаждения, первый раз сам) все прокладки на герметик, болты все новые, вот за хомуты забыл, а ночью найти не получилось(
Форумчане, поправьте мою схему, с клемы + берём через нависной предохранитель на 35А и подаем на 30 и 86 лапу реле, с 87 лапы реле забираем + на включение, 85 лапу пускаем на один контакт датчика, второй контакт датчика вешаем на корпус. Вот по такой схеме
Изображение


С ДОХсовскими вентилями лучше сделай схему с двухтемпературным датчиком и 3мя пятиконтактными реле - и температуру по дикому не кидает, и работает тихо (либо ничего, либо два вентиля последовательно (13,8 вольт/2), либо на каждый по бортовому (параллельное включение как у тебя на схеме)). Если честно, за лето так и не смог нагреть до 97 (вроде), чтоб включились оба на полную мощность. Наверное только если покрышки жечь, тогда вентили в полсилы не справятся. А вот у ДОХлого родное включение глупое (один на полную мощность, а потом два на полную), приводит к тому, что первый дико изнашивается, а второй закисает, по причине того, что почти не работает, а когда настает час Х - он уже закис и просто еле крутится и растет ток, или выгорает предохранитель и оба не крутятся, так и так - привет ГБЦ :hahaha:

Схемой руководствовался этой, только со своими доработками - силовые цепи вентиляторов защищены каждая предом толи на 10, толи на 15А (проверял каждый при н.у. жрёт около 6А). Изображение Ну и низкоточка совмещена и будет на преде в 5А и от зажигания (пока висит через пред, но напрямую к аккуму)

Пы.Сы. Вискомуфту вспоминаю как страшный сон (клинила периодически). Вот только руки никак не дойдут после временного включения напрямую от аккума, слаботочное управление реле перекинуть на зажигание. Хотя сейчас перж зимой надо это сделать.
Пы.Сы.Сы. По твоей схеме кинь предохранитель между твоим на 30А и лапой 86 реле ампер так на 5, хотя там и 1А хватит, ибо мало ли где навешанные сопли могут коротнуть, а 30А это уже не мало.

Пы.Сы.Сы.Сы. если не понятно как переделал. То могу нарисовать схему, она все же не слабо отличается от изначальной, электрику/радиоэлектронику там все просто, но человеку не дружащему с этими вещами может быть не понятно.

Вот примерно моя схема Изображение
Аватара пользователя
kalashnikov
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.05.13 19:35
Откуда: РБ, Минск
Сar: Ford Scorpio'88, 2.0i OHC(NRA(C)),CL, лямбда+кат
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 31.10.15 08:54

Друзья не пойму от куда этот болт(Изображение

kalashninikov
Пока подключаю один вентилятор, схему вчера проложил как у меня выше, потом посмотрю что с вторым вентилятором и поменяю датчик на 3 контактный и сделаю включение поочередное, один на аккум а второй сегодня поищу куда, пред конечно уже в схеме, на оба плюса поцепил на 20А навесные. Датчик сегодня только больше возьму, 92-97, а свой оставлю пусть будет про запас. Рама стала идеально, только моя вверху и низу крепилась а эта по бокам, сделал аккуратные дырки в раме и на место старой рамы встало.
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kalashnikov » 31.10.15 13:35

Похож на тот которым бампер регулируется по высоте
Аватара пользователя
kalashnikov
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.05.13 19:35
Откуда: РБ, Минск
Сar: Ford Scorpio'88, 2.0i OHC(NRA(C)),CL, лямбда+кат
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Felix » 31.10.15 15:14

Похоже на направляющую суппорта, но не скорповскую. По крайней мере, на Вито сзади точно такой формы стоят, именно под ключ, а не торкс или шестигранник. Проточки тоже совпадают.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 31.10.15 20:55

Я думал он в помпу) короче собрал своё чудо, обратка льётся как с ведра) даже по началу подумал что кипит) радиатор весь нормально прогревается, вентилятор поставил на прямо на клему, решил к электричку потом съездить пусть через ключ второй контакт подключит. Датчик взял 94-97 вроде срабатывает где то 95-96 по китайскому градуснику, срабатывание чуть выше буквы О) короче доволен что слон) большое спасибо Феликсу)
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Костя Луганск » 31.10.15 21:05

Это болт крепления помпы. В паз фиксируется кожух ремня ГРМ.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 31.10.15 21:14

Смотрел, не фиксируется он туда
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Костя Луганск » 31.10.15 21:16

Вот двухрелейная схема включения карлсонов, позаимствованная из лупатого, сначала последовательное включение, потом параллельное:

схема.JPG
схема.JPG (23.53 КБ) Просмотров: 23248


На мой взгляд, самая удачная, не считая плавного пуска - второй карлсон всегда в работе, не "закиснет".
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Костя Луганск » 31.10.15 21:17

Плохо смотрел ;)
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 31.10.15 21:24

Залез в яму когда цеплял, не достаёт он туда, но то не принципиально) все работает и это хорошо, кто будет переделывать пусть сразу пару прокладок под датчик вырезает, стандартное кольцо сразу капать начало
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 31.10.15 21:43

Только одно НО, с входа в радиатор патрубка пар идёт но радиатор не течет
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Костя Луганск » 31.10.15 21:45

Стоит этот болт, если смотреть на двигатель со стороны ремней - справа внизу, но под шкивом помпы. Понятно, что лень его менять, когда шкив с ремнями уже на месте )).

Для ясности - назови патрубки - верхний/нижний. Пар идёт вместо охлаждайки - циркуляции нет, но есть кипение, и это не может радовать...
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 31.10.15 22:00

Пар идёт с верхнего патрубка, но кипения и течи нет. Завтра своё сфоткаю покажишь куда он идёт?
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Костя Луганск » 31.10.15 22:31

Как оно выглядит, я и так знаю). Нагрей до открытия термостата, и выпусти воздух из верхней точки системы. Хотя он и сам должен выйти в бачок - из верхнего патрубка.

патрубок.JPG
патрубок.JPG (135.68 КБ) Просмотров: 23217


Мне удалось закипятить ОХЦ (с разрывом патрубка), один раз за 10 лет - и то, в августе, на ЮБК, на подъёме по серпантину с закрытой приборкой. Кроме патрубка тогда порвал новый радиатор и родную помпу умудрился упороть.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 31.10.15 22:33

я прогрел, когда показалось что кипит снял пробку и всунул градусник, так что думаю пробку стравило
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Костя Луганск » 31.10.15 22:41

Карлсоны поставил уже после "кипячения". Датчик в радиатор ставил высокотемпературный, если правильно помню, 92+. Но суть не в этом, - если система не завоздушена, термостат вовремя открывается и циркуляция ОЖ есть - разница включения карлсонов в 5 градусов - роли не сыграет.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 31.10.15 23:13

Я уже запутался, я что то не то сделал?( карлсоны ставил поставил после кипения, датчик в тройнике 94 и выше, завтра скажу точно, 87-92 как запасной лежит. Термостат на 88, не тот датчик поставил?
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Felix » 01.11.15 00:28

Датчик ведь в верхнем патрубке стоит?
И 94 градуса при отсутствии давления в системе - почти предел, и так бульки буду появляться, понемногу, ну вроде как в кастрюле перед закипанием: 100 градусов ещё нет - а бульки всплывают...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 01.11.15 10:06

Да в верхнем стоит, так что нужно датчик по меньше поставить?
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 13 из 20 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.189s | 20 Queries | GZIP : On