они оба Weber, какой из двух?
, на основании с торца, это которое на коллектор ставится, твой: http://www.tav-autoverwertung.de/shop/C ... corpio-20L ?
), простой тройник без клапана от VW я тоже ставил, нихрена эта эпидерсия не работает, поэтому, просто подключи бензопровод от насоса напрямую на карбюратор, без тройника и соответственно не будет обратки. Если проблема уйдет, то это он. С обраткой потом разберемся...
,Сфинкс пишет:Точных аналогов этой мембраны от вазовских карбюраторов нет


, давление карбюраторных насосов, и электрических в т.ч., не более 0.5...0.7атм, больше и не требуется, в поплавковой камере всегда есть запас и он просто пополняется по мере расхода. давление топлива фильтром ты не убавишь, никаким. и да, ты прав в том, что обратка по идее нужна, но проблема в том, что обратка реализована на этом самом РДТ
, ты его снял и подключил бензоподачу напрямую к карбюратору, куда пойдет лишнее топливо? правильно, все равно в карбюратор. даже не смотря на то, что игла запирает поплавковую камеру, избыточное давление топлива, даже в 0.5атм, способно её продавить, вот и перелив, оттуда и появляется перерасход горючки при таком подключении. немцы не дураки и все сделали правильно, но вот с этим РДТ явно намудрили. Я ставил такой 1116003700 , http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1116003700+ х..ня полная, во-первых, штуцеры диаметром 6 или 7мм, точно не помню, пришлось нарастить; во-вторых, он не заработал, с ним мотор глох через минуту, попробуй, может у тебя будет положительный опыт, но я бы для начла (бесплатно
) вынул сетку из штатного тройника.
) ходят темы про промывку этого тройника без разборки, кому-то даже помогало, но я свое мнение по этому поводу уже высказал. Так вот, чтобы исключить возможность нереально забитой сетки на твоем тройнике (во что я поверю только если будут фото), её нужно вынуть и собрать тройник без нее, поставить на машину и сообщить нам о результатах
. А нафига она нужно если можно поставить внешний фильтр? Не поможет, выбросишь на помойку и будешь дальше искать замену, логично? На старых карбюраторах были установлены два штуцера: подачи и обратки, на этих один - подачи, можно вкрутить второй, резьба там есть, но отверстие глухое, так что можно просверлить отверстие 0.8...1.2мм и подключить на этот штуцер обратку, точно будет результат.Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1