Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 203 • Страница 7 из 11 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение stress » 04.06.15 14:44

ford1972s пишет:Рувилль - это никогда не было круто

Это факт,еще когда у меня появилась первая жаба я ставил большие саленты от рувиля,в те времена они стоили в половину от оригинала-ходили они скромно,год и на помойку.А сейчас судя по экзисту еще и по цене больше оригинала :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение ford1972s » 04.06.15 18:09

Ну иногда встречается,что упакуют что то дельное. Как то на Опелей,ДЭУ, подшипники KOYO за скромные деньги в Рувилле лежали.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение Sera » 05.06.15 01:08

stress пишет:сейчас судя по экзисту еще и по цене больше оригинала

Оригинал сайлент сейчас вообще деталью назвать нельзя. Может на их фоне рувиль ещё и ничего будет
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение stress » 05.06.15 22:56

Sera пишет: Может на их фоне рувиль ещё и ничего будет

Как говорится дай бог.
Sera пишет:Оригинал сайлент сейчас вообще деталью назвать нельзя.

Гренкин уже раз писал,если оригинал брать с ЕС или еще откуда из стран загнивающего запада-различие в качестве с тем,что у нас-ощутимое.Похоже РФ стала 100% помойкой во всех отношениях,весь шлак к нам.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение Grenkin » 06.06.15 00:59

Строго говоря я писал не про оригинал Ford. Я писал про то, как уважаемая контора GKN-Spidan отказалась мне давать официальное подтверждение с описанием наносимой на их ШРУСы маркировки. Это описание требовалось нашему антимонопольному комитету для формальной возможности заведения дела по контрафакту продукции GKN-Spidan. Ибо доказать, что это не заводской брак, а контрафакт, можно только сопоставим маркировку и определив расхождения в маркировке фактической и той, какой она должна быть. По моему разумению, если бы GKN-Spidan была уверена в качестве продукции, поставляемой на рынки "третьих стран", то с большим удовольствием они бы предоставили всю необходимую информацию. Но они стали нести пургу и предлагать мне всякие глупости. Отсюда я могу сделать логический вывод, что они боялись, что продукция окажется маркирована в полном соответствии с их официальными описаниями и соответственно подтвердиться, что продукция оригинальная.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение Sera » 06.06.15 14:13

stress пишет:если оригинал брать с ЕС или еще откуда из стран загнивающего запада-различие в качестве с тем,что у нас-ощутимое.Похоже РФ стала 100% помойкой во всех отношениях

Если это завод отофарм в турции делает оргинал для форда - то они в Европе будут такие же. Откуда им там другим взяться?
Исключение может получится только если в Европе взять из старых запасов.
Кто то купил 10 лет назад и оно лежит.
Целенаправленно надо искать такие тогда может улыбнутся удача.
Но тоже можно не угадать.

Видимо надо просто больше зарабатывать и переходить на другие машины. Пойду погрущу
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение stress » 07.06.15 18:01

Вот Серег не знаю,но допустим есть в Англии один продаван,судя по его телодвижениям-магазинчик запчастей держит,новьем торгует.Я как у него брал три года назад оригинал хороший так и сейчас он таким же торгует,а к примеру натяжитель цепи под дохлого был раньше оригинал ЕС в экзисте,а теперь оригинал турция...Я не думаю что у Англичанина склад запчастей который с тех далеких времен и он его все распродать не может,не реально,там люди большими объемами закупаются,он в розницу не любит отправлять.
Не помню говорил или нет,Вольву ИКСИ 90 делали как то,свежую,жгут проводов по крылу ФОКОМОКО и маден Турция ;-)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение Sera » 30.11.15 21:20

stress пишет:Я не думаю что у Англичанина склад запчастей который с тех далеких времен и он его все распродать не может,не реально,там люди большими объемами закупаются,он в розницу не любит отправлять

а значит у него будет такой же оригинал как и везде.
С их культурой езды, дорогами и климатом, наверное и такое говно проживет получше чем у нас.

Покупать в европах есть смысл только если уверен что это деталь из старых запасов иначе дешевизна детали нивелируется стоимостью пересылки и ты получаешь ту же деталь за те же деньги. (за очень редким исключением) смысла в этом не вижу.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение Sera » 30.11.15 21:32

Да.. писал я как то, что поставил рувиль большие сайленты. В порядке эксперимента так сказать.

Отслоилась резина от металла. Не помню сколько прошли 10 или 15 тыс км.
все грустно.
Полиуретан на 17х жестковат. Машина рыскает в колее.

Позвонил в контору где мне делали большие сайленты из полиуретана, имел длинную и интересную беседу.
Там все оказывается не так просто с полиуретаном то.

Пересказываю разговор с товарищами:

Я говорю жестко получается.
Они говорят, знаем, сайлент из полиуретана, в отличие от штатного не имеет полостей наполненных гелем и не имеет прорезей, благодаря которым он амортизирует. В итоге при такой же твердости по шору (около 65) он получается жестче чем штатный резиновый. Комфорт теряется, что особенно чувствительнее чем больше у тебя диаметр колес.

Я говорю - сделайте прорези побольше, чем те которые есть на производимых сайлентболоках сейчас, ведь они в разы меньше у вас чем на штатном, учитывая что нет геля - вот оно и жестко.
Они сказали - нельзя, потому что в этом случае он (сайлент) начнет сильнее "играть", это повысит комфорт, приблизит его (пусть и не сильно) к штатному, но очень вероятно, что вызовет перегрев сайлента при знакопеременных нагрузках и его разрушение. Потому что полиуретан, в отличие от резины обладает плохой теплопроводностью. и при этом плохо переносит работу при высоких температурах. Типа, резина при деформации тоже нагревается, но через резину хорошо происходит теплоотвод на металлические поверхности, которые вокруг держат сайлент, и сама резина не так страдает от перегрева, если и перегревается. Полиуретан же плохотеплопроводен, отчего через сайлент из места работы не происходит теплоотвооа на его стенки, а значит, сайлент перегреется и разрушится, если его сделать "гуляющим".
В резиновых смесях из которых делают сайленты - есть углеродистые соединения, чем-то родственные саже. Они дают теплопроводность. Добавить углероды в полиуретан нельзя. полиуретан - не резина. и нефиг.

Я говорю - сделайте сайлент таким же цельнолитым, как делаете сейчас, с малой прорезью, но просто из более мягкого материала.
Они говорят, что сделать-то не проблема, но у более мягкого полиуретана есть такая беда как остаточная деформация. т.е. он под нагрузкой когда сыграет - вернется в исходное положение не полностью. Это может увести углы установки колес после интенсивной езды и разогрева сайлентов.

Я говорю, вы вообще хоть что то можете сделать с этим?
Они говорят, мы испытываем новую присадку к полиуретанам с малой твердостью (около 52-55 по Шору)
Эта присадка способна существенно уменьшить остаточную деформацию мягких полиуретанов. И полиуретаны там тоже какие то непростые используются.
И если испытания покажут что это жизнеспособно, то сделают.

Я говорю, а что вообще происходит в мире, почему резиновые изделия превратились в говно, и почему вы вдруг начали экспертименты с мягкими полиуретанами?
Они отвечают: если раньше люди хотели полиуретан для жесткости, гонсчеги всякие, то теперь хотят для долговечности ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДЕТАЛЕЙ НА МАШИНАХ СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА.
Дело в том, что по требованию экологов (как они реально задрали), все производители автозапчастей вынуждены были изменить рецептуру резиновых смесей для изготовления сайлентов. (а может, и чего то еще, где применяются похожие составы резиновых смесей).
Ранее, не скажу сколько лет назад, около 10, одним из около 30 компонентов, из которых состоит резиновая смесь, из которой делаются сайленты, были соединения на основе ртути. пропорция была небольшая, но экологам много и не надо. ведь в масштабах планеты и все такое...
Таким образом, заставили ртутные соединения производителей убрать.
Производители заменили этот компонент другим, технологии отработали, стали более сложными и требовательными технологические процессы, но техпроцесс доработали, справились в общем, и с качеством вроде все получается.
Но получилось ДОРОГО.
Поэтому такие сайленты идут только в оригинал в период массового выпуска именно этих деталей, чтобы снижать издержки на массовости производства.
И создается какой то товарный запас на время гарантийного обслуживания автомобилей в том числе и на период после окончания их выпуска.

Дальше, даже у производителя выпускающего деталь для оригинала, а у других производителей с самого начала выпуска, этот компонент резиновой смеси заменяется на какое то дерьмо, которое совсем дерьмо, зато экологически не такое вредное как ртуть, и не такое дорогое как применяемое для оригинальных деталей, особенно это актуально для крупноразмерных деталей, где надо много сырья (а наш случай именно такой). Часто изменения касаются не только этого одного компонента, а вообще состава резиновой смеси, особенно популярны изменения, позволяющие максимально упростить и удешевить технологический процесс (затраты на вулканизацию), ибо хочется получить профит.

Поэтому, все резиновые сайленты, выпущенные позднее чем через два-три года после снятия машины с производства - ГАРАНТИРОВАННОЕ ДЕРЬМО, которое живет недолго. Оно либо просто становится мягким как сопля, либо рвется. Причем мягкость может вызывать и повышенное растяжение поверхности рабочей площади сайлента, что при малейших нарушениях в вулканизации металлических обойм, заодно будет приводить еще и к отрыву резины от металла, что кстати, я и наблюдаю на своих рувилях не проживших и пол года.

Я пожелал ребятам удачи. такими темпами у них будут прибыли, я думаю.
Оригинал, по многократно описанным тут причинам покупать не стал и езжу пока на рваных сайлентблоках. лезть под машину лень

Для тех кто планирует ездить долго на новых и относительно новых машинах совет только один - если хотите долго ездить и меньше лазить в подвеску закупайте резинки в подвеску пока машина еще выпускается на конвеере или в течение года после того как снята.
Потом будет поздно.

Занавес :wall:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение Crick » 30.11.15 22:36

Sera пишет:Они говорят, мы испытываем новую присадку к полиуретанам с малой твердостью (около 52-55 по Шору)

А температурные характеристики не известны?
Помнишь когда пересекались у Стресса, я говорил, что люди могут сделать мягче по Шору, но этот полиуретан дубеет при ниже минус 10-15..
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение Sera » 30.11.15 22:40

Crick
я хорошо это помню.
вот посмотрим что они там наиспытывают. у меня с ними сеанс связи через неделю. как раз про морозы спрошу.

Может и не выйти ничего.
Тогда, желающим мягкости останется только ради эксперимента попробовать купить какие то польские сайлент блоки.
На экзисте Цена вроде разумная и доставка 20 дней.

Они появились на экзисте недавно и что из себя представляют совсем непонятно.
Отзывы про эту фирму неважнецкие, допускаю, что это перепакованный китай.

оригинал теперь стоит совсем негуманных денег, и очевидно, что он турецкий со всеми вытекающими.
А может быть и так, что скоро турцию нам закроют во всех смыслах и таких сайлентблоков не купим:))
Будем покупать якобы немецкий рувиль, непонятно какую польшу и китайский китай.

просто писнец какой то
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение stress » 01.12.15 15:16

Sera пишет: что поставил рувиль большие сайленты. В порядке эксперимента так сказать.

Ты читал в описании,что они в Турции делаются?Как в прочем и подушки под АКПП.Осталось только название.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение Felix » 01.12.15 16:01

Sera пишет:Тогда, желающим мягкости останется только ради эксперимента попробовать купить какие то польские сайлент блоки.


Я бы ставил полиуретановые, и игрался размером и маркой резины ;-) .

Кстати, вот чувак всякое разное делает, и играется с жесткостью: http://mercedes-club.org/forum/index.ph ... %bf%d1%8b/
Народ у него полюбляет брать сайлентблоки на Вито 639-й (это который уже с комыми фарами). Там аналогичная проблема с сайлентами передних рычагов: оригинал идет с геленаполненными сайлентблоками, и поставляется только в сборе с рычаг, за конские деньги. Есть цельнолитые в продаже - говорят что здорово жестко. А вот полиуретановым радууются, мол и мягко, почти как на оригинале, и ценник приемлимый, и ходит долго.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение stress » 01.12.15 18:01

Felix пишет: и игрался размером и маркой резины

Дорогое удовольствие однако.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение Felix » 01.12.15 18:17

Б/у ;-) . У меня как жажда деятельности начинается, я иду на соседний шиномонтаж, беру пару шин в желаемом размере (пускай даже лысых), и пробую. Именно так я открыл для себя на Скорпио размер 215/60/15. 205/65/15 было супермягко, на ей-Богу, как на диване пружинном :jokingly: , а на 205/60/15 мне не понравилось. Был уже готов переходить на 16-й радиус, но попались вышеупомянутые :yahoo: .
И потом, я на 100% уверен, что Мишлен или Клебер мягче чем допустим, Пирелли, или Бриджстоун, в одном и том же размере :yes: .
Кстати, на Транзите так же игрался. Раз даже ставил чудовищные шины 215/80(!!!)/15 :crazy: . А в итоге остановился на 215/65/16.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение Crick » 01.12.15 19:19

Кстати, Sera, если сейчас запретили добавлять в состав резины некоторые компоненты, то и резиновых изделиях даже тех машин, которые ещё производят - тоже уже резина говно. Так что наверно неактуальна рекомендация закупаться резинками, если они всё равно уже не те.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение stress » 01.12.15 20:22

Felix пишет:Б/у

Допустим ГудЕр говорит официально,что при износе 30% шина будет уже работать не так как заявлены характеристики для новой.Я к тому,что испытал это ощущение на себе,особенно на 225 лаптях.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение Felix » 02.12.15 11:18

Вот блин, как с вами, эстетами, сложно :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение Sera » 02.12.15 20:26

Crick пишет: наверно неактуальна рекомендация закупаться резинками, если они всё равно уже не те

Ты прочти повнимательнее мой большой пост.
Там я говорил
Sera пишет:Таким образом, заставили ртутные соединения производителей убрать.
Производители заменили этот компонент другим, технологии отработали, стали более сложными и требовательными технологические процессы, но техпроцесс доработали, справились в общем, и с качеством вроде все получается.
Но получилось ДОРОГО.
Поэтому такие сайленты идут только в оригинал в период массового выпуска именно этих деталей, чтобы снижать издержки на массовости производства.
И создается какой то товарный запас на время гарантийного обслуживания автомобилей в том числе и на период после окончания их выпуска.

Дальше, даже у производителя выпускающего деталь для оригинала, а у других производителей с самого начала выпуска, этот компонент резиновой смеси заменяется на какое то дерьмо, которое совсем дерьмо, зато экологически не такое вредное как ртуть, и не такое дорогое как применяемое для оригинальных деталей, особенно это актуально для крупноразмерных деталей, где надо много сырья (а наш случай именно такой). Часто изменения касаются не только этого одного компонента, а вообще состава резиновой смеси, особенно популярны изменения, позволяющие максимально упростить и удешевить технологический процесс (затраты на вулканизацию), ибо хочется получить профит.


т.е. пока тачка на конвеере, все там нормально, хотя и дорого. а потом уже все
stress пишет:Допустим ГудЕр говорит официально,что при износе 30% шина будет уже работать не так как заявлены характеристики для новой.

да в общем тут Гудьир то и ни причем. Это на любой шине так.
Если ездишь так, что чувствуешь эти вещи, то, по мере износа надо или менять стиль езды или реально менять резину при 30% износе. С 30% износом ее всегда можно хорошо продать, поэтому, не считаю этот вариант таким уже бессмысленным.

И да, я поставив в начале прошлой зимы НОВУЮ японскую Йокогаму липучую, сейчас заметил что она уже чуть чуть не та. Хотя, честная японская резина.
Прошла менее 10.000 км за прошлый год. Остаток протектора не мерял, но точно он просто огромный.
Тем не менее, держак слегка ослаб. Под мои запросы ее пока хватает, но возможно, что к следующему сезону я ее уже продам.
Кстати, многие в Европах так и делают. Два сезона и нафиг, независимо от износа.

Для липучей резины это обусловлено во многом еще и тем, что она, будучи очень мягкой "от рождения" сильнее дубеет с возрастом, чем шипованная резина, которая изначально делается более жесткой и поэтому изменение ее качеств держака на слякоти не так заметно со старением. Его там изначально немного, немного и остается.
Как то так.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов 95+. Полиуретан.

Сообщение Crick » 04.12.15 11:15

Понял.
Просто я думал это наоборот на руку производителям, чтоб после замены - к ним опять "побыстрее" обратились за запчастью.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 203 • Страница 7 из 11 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.353s | 18 Queries | GZIP : On