Так же и с асфальтом: выделяются средства на два толстых слоя высокосортного асфальта, с обустройством качественной гравийной подушки. А пока деньги "на место" дошли - осталось на два средненьких слоя второсортного асфальта, с более тонкой подсыпкой крупного щебня.
Не вижу особой разницы между собой и асфальтоукладчиком.

. Выводы по авариям и сопровождению. Проскальзывает инфа о доп и аварийных "машинах"
.Те же приколы, хвала Всевышнему, я с генподрядчиком под чёрным флагом работал
. У меня за все годы заказчиков накопилось, которым на слово верю - по пальцам одной руки можно пересчитать, ещё и лишний один останется. С остальными - без предоплаты с места не двигаюсь.
)! Что бы попасть в район города надо или крюк делать или платить. От Воронежа до мск около 6 пунктов оплаты. Да, там можно 150 ехать, так как 130 разрешено. И смысл скорости теряется из-за пунктов оплаты.