) стало понятно что на скорпе ездить по раскишим дорогам мягко очень сложно.Скорпа продавать жалко,да и стройка дело не дешевое,в общем не до замены машины сейчас! Один знакомый расхваливает редуктор LSD дескать для той грязи тебе вполне хватит его. Но не так просто найти(если вообще возможно) на лупатого такой редуктор,у меня V6 (3.64),поэтому редуктор подойдет только от 2.9 и от косворда,ну как вариант ещё от дизеля (передаточное 3.36 меня устроит),говорят что с АКПП шансов найти больше,но у меня есть редуктор от дизеля,и родной от 2.9,они были с завода с АКПП, но редукторы обычные. Учитывая "грандиозную" популярность V6 на лупатых искать LSD 95+ ,безусловно безумная затея! Так что нужно искать от старого,они есть на данный момент, около 5 штук нашел. Собирался уже брать ,но наткнулся на несколько нестыковочек.Разные крышки(у меня рестайлинговый мост с двумя опорами)но это мелочь,как Я понял крышка легко переставляется .Проблема в другом ,оказалось что широкие ШРУСы на старых скорпах были только на дизелях,а на моем стоят широкие(на лупатых также на V6 были в отличие от старого) . Менять полуоси что-то не очень хочется(найти живые наверное очень сложно) да и вроде как на лупатом полуоси немного шире чем на старом,ну не менять же балку из-за этого!?В связи с этим вопрос.Можно ли отделаться малой кровью,и просто переставить фланцы полуосей с моего лупатого редуктора,в редуктор от старого с LSD?

