Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не заводится в минус

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 30.12.15 20:22

Ребят пришёл в гараж, на улице минус 10, заводить а стартер еле крутит. На аккуме 11,9. Газ стоит второго поколения кнопка стаг, когда заводу в режиме когда при оборотах на газ переходит то кнопка при запуске пробует перейти на газ. На бензе тоже еле крутит
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение stress » 30.12.15 20:24

kot488
Для начала стоит запомнить,что заводить надо только на бензине в минус с твоим газовым оборудованием.Потом если с АКБ все ОК,смотри что со стартером и плюсом с массой на него.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Crick » 30.12.15 20:24

Стартер крутится от акума, а не от топлива.
Тут или Акумм или стартер.
Попробуй заведомо живой аккум. Ведь при минусе на улице - ёмкость аккумуляторов уменьшается.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Felix » 30.12.15 20:44

kot488 пишет: На аккуме 11,9.

А в Киеве по ночам до десяти мороза. О чем мы говорим? При таком напряжении в аккумуляторе половина остаточной емкости...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 30.12.15 20:53

Ёмкость же акума я мултииметром не проверю ( как стартер проверить? Аккум на зарядку? Мне же постоянный ток замерять? Если да то при прокрутке стартера падает до 6

Заводу ясень пень что на бензе, но почему кнопка сама на индикатор газа переходит, переключил принудительно на бензе, но все тоже самое
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Felix » 30.12.15 21:23

Емкость проверяется просто:
1) Полностью заряжаешь аккумулятор.
2) Подключаешь на него 10%-ную нагрузку: например, для аккума 60А/ч это 6А, или 72Вт. Я лампочками "набираю" нужную нагрузку, есть у меня 55/60, есть 75/80, есть 80/100, и даже 100/145. Вот спираль ближнего в 75Вт как раз самое оно для 60-ки.
3) Засекаем, сколько часов аакум тянет лампочку. Полным разрядом считается падение напряжения с подключенной нагрузкой до 9В.
За 5 часов разрядился? Значит 50% емкости осталось. За 7? Значит 70%. И т.д.
З.Ы. если повысишь плотность электролита до 1.27-1.29 - процентов 10 емкости это добавит. В ущерб ресурсу, конечно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 30.12.15 21:30

Помнишь я на выходных писал что у меня уже глючило так, после того как перестают маслать стартер напряжение до 12,3 возвращается. Аккумуляторов ещё и года нет. Заряжать его не вариант?
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение stress » 30.12.15 21:58

kot488 пишет: после того как перестают маслать стартер напряжение до 12,3 возвращается.

Вывод-стартер берет на себя,а на ОНС с кучей обмоток это еще то дрочево.Попробуй для начала проверить плюсовой провод и кинь новый провод массы на стартер прям.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 30.12.15 22:07

stress пишет:Вывод-стартер берет на себя,а на ОНС с кучей обмоток это еще то дрочево.Попробуй для начала проверить плюсовой провод и кинь новый провод массы на стартер прям.


Типа как времянку? Извините за тупость,а где искать стартер?(((

Первый рывок как то резво проходит а потом еле крутит
Последний раз редактировалось kot488 30.12.15 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение stress » 30.12.15 22:36

kot488 пишет:Типа как времянку?

Плюсовой смотри родной,бывает обмотка идеальна а потроха осыпаются,а массу-да можешь дополнительно провод кинуть от акб прям на болт крепления стартера.
kot488 пишет:,а где искать стартер?(

Гы,Кот ты просто супер-на двигателе он,крепится к колоколу кпп.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Crick » 30.12.15 22:49

Слушай, а так всегда заводится на морозе? или только когда долго постояла?

если когда только долго постояла
kot488 пишет:Первый рывок как то резво проходит а потом еле крутит

Может конечно и бред..
Но ты когда на морозе заводишь - сцепу выжимаешь(пох на нейтралке или нет)?
Если нет - может то что в коробке залито замерзает?


Если постоянно так - то дело или в акуме или стартере.
Попроси у кого-то акум заведомо отличный и попробуй завестись. если гуд - меняй акум.
Если так же на отличном акуме - тогда стартер.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 30.12.15 22:53

stress пишет:Гы,Кот ты просто супер-на двигателе он,крепится к колоколу

К стартеру пока не доводилось не разу лезть, вот и не знаю где его искать((( читаю к нему без ямы не долезть, а у меня как на зло жопой над ямой стоит, ппц короче. Но одно приятное, в этом году можно выпить на новый год, три года подряд ездим к тёще 1 января
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 30.12.15 22:58

Crick пишет:Слушай, а так всегда заводится на морозе? или только когда долго постояла?

если когда только долго постояла


Раньше такого не было, может читал накрылась у меня вентилятор печки, ну сделали её, поехали домой, 100 км проехали заехали на заправку, заводить а оно туго очкну. Потом повторилось через неделю, ездил по городу, заехал в магазин, завожу а оно туго очень но завелась. Больше такого не было, а сегодня решил заехать в гараж прогреть, а нечерта. Завтра заеду аккум заберу домой на праздники, пусть по греется.

Сцепление всегда выжимаю когда заводу машину

Раньше вообще с пол тыка заводилась
Последний раз редактировалось kot488 30.12.15 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Felix » 30.12.15 23:02

kot488 пишет: я на выходных писал что у меня уже глючило так, после того как перестают маслать стартер напряжение до 12,3 возвращается

Я честно, про 12.3 не помню, а вот то что мотор как будто "упирается", а потом резко проворачивается - помню.
12.3, кстати, тоже хреновое напряжение...

kot488 пишет:Аккумуляторов ещё и года нет. Заряжать его не вариант?

В любом случае нужно заряд/разряд проверить. А возраст - дело такое. Был у меня в эксплуатации аккум, сдохший во вторую зиму, а был такой, который после 8 зим на дизельке, еще два года на "шестерке" трудился.
Есть своя "зарядка"? Если нет - купи б/у, на АУКРО, или просто на Куреневке, можно за 150-200грн найти.

kot488 пишет:читаю к нему без ямы не долезть,

Можно там долезть сверху, спокойно. Если память не изменяет (с ОНСа я только АКПП потрошил), то стартер стоит слева мотора (по ходу машины ;-) ).
Но в любом случае, у тебя очень низкое напряжение. Может, тестер брешет?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Crick » 30.12.15 23:03

лично моё мнение - слабый акум
На первый тык тока ещё и хватает, а потом усё(
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Felix » 30.12.15 23:09

Crick пишет:моё мнение - слабый акум

Кстати, был у меня прикол, еще на заре моей автомобильной карьеры: подогнали мне, как говорит padla bear, за шапку сухарей, аккум на 90А/ч, для моего Москвича. Летом все было супер. С первыми морозами - началось то же самое. Заряжаешь его - вроде все хорошо. Заводить - она два раза еле-еле делает вжу-у-у-у-вжу-уууу, и все. Тыкаешь тестером - почти 13В. Ага, значит стартер. Сколько раз я то несчастный стартер перебирал - уже и не припомню :hahaha: . Контакты во втягивающем на стекле шлифовал до блеска, коллектор 3.14дарасил до блеска - а один хрен не крутит :wall: .
А дело было в аккумуляторе: она заряд почти не принимал. Как я его догадался заряд/разряд погонять - так и понял, что в нем 10% осталось.
Но прикол был именно в том, что после попытки запуска, он напряжение на клеммах моментально восстанавливал :stars: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Костя Луганск » 30.12.15 23:15

Если уже проявлялось - предположу, щётки на исходе. Их там четыре, работают попарно. Если одна из щёток/обмоток хочет погибнуть - будет падение мощности в половину.
Стартер у нас справа, под штанами, доступ сверху есть:
ст.JPG
ст.JPG (96.86 КБ) Просмотров: 14221
Последний раз редактировалось Костя Луганск 30.12.15 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 30.12.15 23:15

Зарядка есть, завтра заберу тогда поставлю на ночь. Он у меня больше и не заряжается, весной садился два раза в ноль, ставил на зарядку максимум 12,4 - 12,3 показывал. Я за тестер и не думал, есть другой завтра втыкну, хотя батарейки мерял то правильно показывал
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 30.12.15 23:24

Костя а на какой контакт нужно плюс подать что бы понять проблема в проводке или нет?

Стартер же на обороты никак не влияет, вот меня и смущает что при попытке завести в том режиме кнопки когда даёшь оборотов система переходит на газ, в момент завода система сама переходит на газ.
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Костя Луганск » 30.12.15 23:54

Возможно, из-за падения напряжения такой глюк.
Никакие перемыкать не нужно. Нужно менять тот, что от "+" акб к стартеру идёт и тот, что от "-"акб к двигателю. Провод не меньше 10 квадратов.
Но прежде - просто поставь заряженный и тёплый аккум.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.188s | 20 Queries | GZIP : On