Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не заводится в минус

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Не заводится в минус

Сообщение dima_spb » 31.12.15 08:02

Аккум проверяется нагрузочной вилкой. С ней ты поймешь, что он способен выдавать пусковой ток какое-то время. Если способен, ставь его на зарядку до 13,5-13,8В. Есть девайсы, которые и емкость могут реальную померить, типа мультиметра, но у них цена злая, за 300-400 грина. Еще можешь сопротивление проводов на стартер померить, падения напряжение на их выходе по сравнению с аккумом быть не должно в идеале. Но контакты надо почистить там по любому и протянуть.

Еще, кстати, масло сильно влияет, 10-40 уже при -15 совсем не комфортно крутит, например. Ну и сцепление выжимать надо при запуске, если мкпп.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 31.12.15 09:16

Мужики всех с наступающим)))
По общался я на форуме газовиков, такое поведение кнопки свидетельствует на плохую массу или низкий заряд аккума. Буду забирать аккум сделаю заодно замер утечки тока, может когда ставил кнопку багажника что то где то нарушил.

Из-за низкой компрессии так себя же не может вести машина? Я её некогда не замерял.

И ещё вопрос, может при купить для аккума чехол? Вроде отзывы положительные
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Felix » 31.12.15 09:46

При низкой компрессии наоборот, будет резво маслать - сопротивление-то вращению низкое.
Чехол никогда не ставил, да и пофиг он в морозную ночь - за 8-10 часов при -15-20 вымерзает и промерзает все, как ты его не укутывай. Ну сли хочется - возьми в ЭПИЦЕНТРЕ изоляции толстой, 1 квадратный метр, и заверни в неё аккумулятор в три слоя.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 31.12.15 10:03

Felix пишет:При низкой компрессии наоборот, будет резво маслать - сопротивление-то вращению низкое.
Чехол никогда не ставил, да и пофиг он в морозную ночь - за 8-10 часов при -15-20 вымерзает и промерзает все, как ты его не укутывай. Ну сли хочется - возьми в ЭПИЦЕНТРЕ изоляции толстой, 1 квадратный метр, и заверни в неё аккумулятор в три слоя.


Я езжу редко, бывает на выходные выезжаю, а может две недели постоять, заказал вилку нагрузочную. Попробую сейчас свалить с работы проверить что вилка покажет на аккуме, а то не охота ехать к теще маршруткой, холодно да дорого)))
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 31.12.15 13:11

Взял вилку еду в гараж, взял Elegant 100 490, правильно понял, подключить к аккумуляторов без клем на 5 секунд, и смотреть что покажет?
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 31.12.15 14:10

Значит, подключил вилку, 12 с копейками, даю нагрузку уходит к 8 тоесть плохо при снятии нагрузки сразу на 12 возвращается, что на гарантию его? Или попробовать зарядить?
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение stress » 31.12.15 14:35

kot488 пишет:что на гарантию его?

Естественно,нафига с ним карячиться,если есть гарантия.Давай быстрее,ато и на маршрутку опоздаешь к теще то...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 31.12.15 14:42

Гарантии ещё год, аккум монбан, серия заявлена что заведет движок при больших морозах, производство Азия. Уже поедет после 11 на сервис, потом отпишу по результату. Осталось только гарантийку найти))

Зато есть вилка, хотя вчера при прокрутке стартером тоже самое 6 показывало.

К тёще завтра))) всем спасибо за отзывы а помощи, с наступающим ребят, всем всего самого хорошего, нормальную компрессию, стабильную зарядку, меньше ржавчины, дешёвого топлива ну и конечно никаких проблем ни в жизни ни в авто деле
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение stress » 31.12.15 14:51

kot488
Взаимно :super:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Felix » 31.12.15 17:04

kot488 пишет:Уже поедет после 11 на сервис, потом отпишу по результату. Осталось только гарантийку найти))

Если не получится - свистни - кинешь его мне, а я тебе взамен дам погонять "дизельный" на 72А/ч, в котором почти 60% осталось - у меня на Вито два аккума, и второй, меньший, могу сменить. Но беда в том, что их только Автолюкс возит...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 31.12.15 18:51

Феликс а у меня получается вообще нечего не осталось в акуме?
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Felix » 31.12.15 19:46

Не знаю, нужно погонять заряд/разряд, как я выше писал, с 10%-ной нагрузкой.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 04.01.16 21:33

Феликс думаю свой аккум погонять, как раз выходные, поставил пока на зарядку. У меня акум 70 , мне лампочку на 80 зацепить или лучше 90? 90/100 как раз снял у себя
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Felix » 04.01.16 22:10

Можно и 90, просто процентов на 5 быстрее разряд будет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 06.01.16 09:14

Феликс с праздником)
Заряжаю польской зарядкой, без регулятора мощности зарядки. Принёс домой аккум, на аккуме было 12,4 подключил зарядку и она выдавала где то 2,5А (судя по стрелке на зарядном). Простоял он ночь, зарядка выдавала на утро где то 1,9-1,7А. На аккуме уже 12,98. Отключил зарядку на день, вечером на аккуме уже 12,85. Поставил на ночь ещё раз, теперь вот уровень выдачи зарядки 1А. И на аккуме 14,1. Подключил вилку, на вилке стрелка уходит в раздел проверки заряда аккума. Даю нагрузку 10 сек. Плавно уходит на 12В. Замер после нагрузки дал 13.1В. Нагрузку проверял два раза. Приеду с работы проверю что показывает аккум тестером и вилкой. Что скажешь, поставить в машину и попробовать завести и если за ведётся посмотреть сколько выдаст на клеймах напряжение? Может генератор своё не выдаёт? Или нацепить лампочку и смотреть на просадку напряжения от лампочки?
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Felix » 06.01.16 13:03

Взаимно!
Мало, очень мало, недозаряжаешь. Полностью заряженный аккум, при еще включенной зарядке, должен выдавать на клеммах больше 14В.
Это раз. И два: при завершении зарядки аккум должен последние часика полтора-два активно кипеть. Не как чайник, конечно, но пузырьки должны постоянно во всех банках выделяться. Ну и сам корпус должен чуть потеплеть.
Я повторю старый вопрос: ТЕСТЕР ПРАВИЛЬНО ПОКАЗЫВАЕТ?
Есть еще чем замерить?
Меня настораживает малый ток на зарядке - если она для автомобильных аккумуляторов - то такой малый ампераж будет при полной зарядке, но никак не при 13В...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 06.01.16 13:06

Да тестер проверил, у меня два, и у электрика взял 3, взял крону и все 5 показали идентичное значение.

Он у меня холодный при зарядке. А как увидеть кипит или нет, он не обслуживаемый, кроме индикатора зарядки который вечно зеленый нечего больше нет с видной жидкостью.

Да она автомобильная, вот STEFPOL EST-W301 12V 6A только без регулятора, походу выкупаю в чем прикол, он максимум на 60А а у меня 70А, может такое быть?

еще поставить пусть подзарядится?
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Felix » 06.01.16 13:29

Ставь конечно, пусть трудится.
Как вольт 14 с половиной станет - можно проверять на разряд лампой.
На аккумуляторе нигде Са не написано?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение kot488 » 06.01.16 13:45

Нет, вот его полное название 70 Monbat 6СТ-70 SMF АЗИЯ Евро (F)
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: Не заводится в минус

Сообщение Crick » 06.01.16 14:04

Феликс, маленький ток зарядки - это показатель что акум больше не хочет брать заряд..
Я свой старый тоже заряжал и тоже к утру было меньше ампера. А когда доехал до магаза за новым акумом - попросил замерить емкость старого.. Там бвло всего 22 ампер/часа..
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.154s | 18 Queries | GZIP : On