 
						 
						 
						 
						 
						 
						 трос сцепления(TRW неплохие, NK ничетак, Ford
  трос сцепления(TRW неплохие, NK ничетак, Ford   , навсегда); 2. если есть гидравлический обжим и подходящие втулки(те что на тросе сцепления со стороны салона, со стороны вилки КПП я бы трогать не стал), можно укоротить трос, не оболочку, а сам трос, начать с 1см, обжать, опробовать и так до нужного результата. А мотор какой, ОНС? Если да, то это может быть проблема не троса сцепления, а уже КПП, на N-ках это бывает
 , навсегда); 2. если есть гидравлический обжим и подходящие втулки(те что на тросе сцепления со стороны салона, со стороны вилки КПП я бы трогать не стал), можно укоротить трос, не оболочку, а сам трос, начать с 1см, обжать, опробовать и так до нужного результата. А мотор какой, ОНС? Если да, то это может быть проблема не троса сцепления, а уже КПП, на N-ках это бывает   , на МТ75 обычно проблемы с включение второй передачи.
 , на МТ75 обычно проблемы с включение второй передачи. 
						Shumik пишет:Видимо я так и сделаю)
 
						Сфинкс пишет:Вариантов два: 1. купить штатный оригинальный или не оченьтрос сцепления(TRW неплохие, NK ничетак, Ford
, навсегда); 2. если есть гидравлический обжим и подходящие втулки(те что на тросе сцепления со стороны салона, со стороны вилки КПП я бы трогать не стал), можно укоротить трос, не оболочку, а сам трос, начать с 1см, обжать, опробовать и так до нужного результата. А мотор какой, ОНС? Если да, то это может быть проблема не троса сцепления, а уже КПП, на N-ках это бывает
, на МТ75 обычно проблемы с включение второй передачи.
 
						 
						 
						 
						 . Так, менять: снимаешь нижний пластик с водительской стороны (4-5 винтов, несложно), подпираешь брусочком вверх педаль сцепления до упора, после этого можешь отвести зубчатый сектор (он на педальном блоке) назад и вынуть из зацепа этого зубчатого сектора конец троса сцепления, дальше вынимаешь трос в моторный отсек и снимаешь с вилки на КПП, установка в обратной последовательности
. Так, менять: снимаешь нижний пластик с водительской стороны (4-5 винтов, несложно), подпираешь брусочком вверх педаль сцепления до упора, после этого можешь отвести зубчатый сектор (он на педальном блоке) назад и вынуть из зацепа этого зубчатого сектора конец троса сцепления, дальше вынимаешь трос в моторный отсек и снимаешь с вилки на КПП, установка в обратной последовательности   , На Сиеррах я все менял из-под капота, там сложностей нет, на Скорпе с ямы, вилка на МТ75 чуть дальше, тянуться неудобно.
, На Сиеррах я все менял из-под капота, там сложностей нет, на Скорпе с ямы, вилка на МТ75 чуть дальше, тянуться неудобно. 
						 
						 Shumik
 Shumik 
 
 
						
 
						 
						
 
						Shumik пишет:Подскажите номер троса?)
 
						Alex p, а че я смешного написал?! У меня этот форд стоял тупо несколько лет, до этого откатал целую зиму на нем и все. Ты че, когда садишься на какую дибо машину, сразу изучаешь какая кпп стоит, какой мотор, привода, и тд?
 
  
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1