На частоте открытия 20Гц Производительность растет до 3,5 бара, потом начинает падать, это из-за лага. У 110-х то же самое. Чем выше давление и/или частота - тем меньше производительность.
Тут все так просто в лоб не посчитаешь. Я и предлагал настроить по факту, с отключенными зондами.
Maxsh пишет:Просто, когда всё исправно - Витя правильно сказал - форсы что от таза, что от волги будут работать.
У меня все исправно, я не преувеличиваю. Ошибок нет, получил из Челябинска набор неизношенных форсунок - на них двигатель работает идеально и нормальный расход.
Просто Вы сами подумайте - у всех попробовавших другие форсунки - одни и те же проблемы, Вы сами ставили какие-то внеземные форсунки и у Вас они работали, но какие именно? Получается, один-единственный положительный опыт - у Виктора, у которого и волговские и десятошные пошли норм. Про волговские на колонь 2,9 я вообще молчу - это чудеса какие-то, у них 220 кубов производительность. Окно лямбда-коррекции достаточно узкое, его бы не хватило для нормализации смеси. Чудо.
Может у Виктора была уникальная прошивка и оно у него как-то работало, я не знаю. Но случай походу уникальный. Других успехов ни у кого нет, на 110-х вазовских форсунках можно ездить только если расход пох. Многие что-то вазовское попробовали и вернулись на родные б.у. форсы.
А рекомендация с настройкой давлением - из моего собственного опыта, я проблему форсунок решил таким образом на сайре.