Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 147 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение PROGLOT » 11.03.16 17:43

Добрый день форумчане,собственно по сабжу,--- рр-р-р-р-аз и перестал заводиться лупатый,сделано- снял рампу и обнаружилось что при заводке пылят все четыре форса одновременно искра на 1 и 3 чередуется датчик распреда имеет 470 Ом ,на проводах к нему 0.2 Вольта . Где искать причину столь не экономного разбазаривания топлива???
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 11.03.16 22:16

Хмм... а пылит как - в смысле, вообще непрерывно палят, или прерывисто, но одновременно? И диагностику по ОБД2 если подключить? На лупатом на форсы попадает постоянный плюс, мож ключи в мозгах перемкнуло?) Хотя тоже бред.. Если распреддатчик сдох - по идее, впрыск-то попарно-параллельный д.б... А не одновременно
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение stress » 11.03.16 23:06

nevelaev пишет:На лупатом на форсы попадает постоянный плюс,

А второй сигнал,без которого не будет ни чего вообще лить и вот его надо смотреть.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 12.03.16 03:02

Форсы распыляют одновременно все четыре прерывисто,по OBD2 - лежит приблуда ELM327 ,ни черта он наш форд не видит,китайский Тагаз видет а Форд не хочет,разобрал его J1850 распаян,у наших фордов на заре ОБД видимо кодировка обмена данными хитрая,В общем коды не читал,и тянуть на диаг тоже не вариант, на форумах пишут что ДПРВ отвечает за форсы ,снимал провода с него-искра идет,форсы плюют,но ведь заковырка то в том что и не он могет быть ведь Эбу может и усредненные значения по таблице выдавать?Что-то я совсем запутался,по логике или ДПКВ или ДПРВ навернут ,и по одному из них ЭБУ дает и искру и на форсы сигнал, :wall:
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 12.03.16 09:36

Ну, искра ж дается только по ДПКВ) Остальное разве что на угол опережения может влиять, по идее. Без ДПКВ попарно-параллельный впрыск, искра тоже по аварийной схеме. Можно вообще датчики окромя ДПКВ отрубить. Оставить еще дроссельный датчик и ДМРВ. Последние можно поочередно вырубать. Я один раз вообще месяц долбился - не заводилась. На форсы сигнала не было. Все, включая ЭБУ проверил - оказалось, ДПДЗ сдох - он тупо выдавал, что педаль в пол, в этом случае продувка цилиндров включалась и ЭБУ не включал форсы) Снял колодку - и завелась)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 12.03.16 13:10

вот вот что попарно-параллельный впрыск ,мля почему у меня они все четыре плюют?
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 14.03.16 21:33

Я вот для бесконтактной диагностики всех этих бед (в плане ту же осциллограмму смотреть по работе датчиков) - хочу индукционную и емкостную линейки купить) компект стоит тыщу-две) http://www.autoscaners.ru/catalogue/?ca ... kov_lineek и к нему юсб осциллограф)) стоит все это копейки, зато решает тыщу проблем) Кстати, а при старте ж все форсунки одновременно должны лить. До 300 оборотов в минуту вроде на монде точно проверяли. Мож не в этом вообще дело?) Датчики попробуй таки поотключать, я б с дросселя начал)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение Sera » 14.03.16 22:55

PROGLOT пишет:мля почему у меня они все четыре плюют?

потому что, как вариант осыпался и закоротил жгут моторной проводки.
Снимать, потрошить, перепаивать. после этого если не пройдет то искать дальше.
Если началось просто так, то скорее всего оно
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 14.03.16 23:05

Дадада, я, кстати, когда не заводился по причине ДПДЗ - тоже и блок основной (мелкий) перебирал, и моторную тоже перепаял к чертям)) Дело было не в этом, но один фиг ненарадуюсь - бывали в дикие дожди свистопляски вплоть до шипения (как закипающий чайник) в блочке) Коса теперь, правда, не влазит в коробку на форсунках - ее много там, да и гофры всякие теперь... я ж тупо на наши ПГВА перепаял, но им итак пофигу)
а в частности
как вариант осыпался и закоротил жгут моторной проводки.
- оно ж бы лило, а не плевалось, по идее, даже при просто повернутом ключе зажигания) А одновременно я, как понял, при запуске и должно прыскать со всех.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 22.03.16 00:35

В общем по многим мануалам пролазил ,вычитал что форсы при старте льют одновременно для облегчения запуска,при достижении 400 оборотов включаются в разделенный режим.

НО ...компрессию мерить нечем, взять не у кого, решил я снять клапанную крышку и узрел картину которая меня немного напугала,цепь проскочила на Два звена может и больше,сосчитал может не правильно ,ну макс на Пять звеньев, не погнуло ли клапана? фото бы выложил но пака нет таких полномочий)))могу через социалку кому нить кинуть...
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение stress » 22.03.16 11:03

PROGLOT пишет:цепь проскочила на Два звена может и больше,сосчитал может не правильно ,ну макс на Пять звеньев, не погнуло ли клапана?

Если 1-2 то не погнуло,больше-погнуло.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 22.03.16 16:08

Сегодня выставил все по меткам --- завелась с пол оборота, довольный поехал прокатиться ,. проехал километр хе-хе и она с.ка заглохла на ходу в горочку,не долго думая скидываю крышку клапанную --- картина маслом хе-хе цепь опять проскочила на два зуба,...Бум менять цепь)))
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 22.03.16 21:54

Подскажите для того чтоб заменить цепь нужна яма и надо ли сливать масло ,блин дайте плж кто нить подробнейшую инструкцию по замене ,а то пол инета облазил ничего толкового ,по любому есть хитрости,премного благодарен)))
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 22.03.16 23:31

Итак, если цепь менять с разбором (см. ниже) то без ямы и слива масла ну никак ваще. Я менял на разобранном цепь- клапана гнутые были (ниже об этом). А точно цепи хана, а то может один и тот же гидронатяжитель не первый раз ставился? Симптомы похожие, бушные поршни могут клинить. Очень на это надеюсь, тогда ограничишься без ямы и одним только снятием верхней передней клапанной крышки (общую понятно, надо снимать) для замены натяжителя. Ну там цепь натянутой держать - думаю, знаешь. А цепь сравни на всякий, если снимешь и с новой рядом положишь)) Натяжитель (я про гидропоршенек) тоже лучше если позволяют средства - нулячий, в противном случае тисками перезарядить, но сложно его удержать при установке цепи - может легко выстрелить, да и можно таки опять попасть на перелет цепи грм и клапана, если не повезет. А цепь менять - в идеале лучше старую расклепать и новую, соединить обе, протащить все и затем вдеть ее и заклепать, тогда не придется разбирать всё. ВМТ первого цилиндра легко уточняется при окончательной установке часовым индикатором, можно и за 600-700 р найти. Но если с разбором - надо
1. Снимать клапанную крышку, переднюю верхнюю крышку и нижнюю со снятием шкива. Не потеряй шпонку и не поставь назад случайно с перекосом - лучше смажь ее и шкив внутри при установке, я из-за этого с непривычки и загнул весь впуск - криво вставшая шпонка не позволила шкиву прижать звезду КВ, ее и прокрутило при заводке.
2. Снять успокоители, левый длинный крепится, если не забыл, в 2х точках. Звезды РВ тоже придется хотя бы приоткручивать - ибо не пролезет цепь. Если успокоители раздолбанные - номера подскажу))
3. Натяжитель там все понятно, погляди на нем звезду, чтобы не была ломаная по зубцам. Поршень поставишь - с цепью аккуратно, чтобы не била по натяжителю даже чуть чуть, может выстрелить.
4. Снизу аккуратнее со звездой КВ и всем, что вокруг - звезду не собьешь - там прилив под выемку на КВ, а вот цепь маслонасоса расположена ПЕРЕД ГРМ, надо... а вот эту картину я забыл уже, как все там выглядит) В общем, на месте видно будет - ГРМ цепь надо вытащить из-за масляной, но я не помню, надо ли снимать масляную, либо изловчиться можно, может, сняв натяжитель и какой-то из успокоителей. Главное, следить за балансирными валами, чтобы не сбились, если масляная цепь прослабнет - они тупо могут разъехаться сами в свободном вращении - я один фиг их выставлял заново. Если надо - процедуру поясню, у мя и схема валялась где-то) Насчет установки меток думаю, сам справишься?) В помощь, если что http://fordscorpio.co.uk/manual/engines ... mingCh.pdf тут замена ГРМ цепи и установка балансирных валов. И да, цветные звенья на этом моторе точно не нужны (кроме маслоцепи), ну нету их даже на схеме, там всего-то тупо метки на шкивах РВ вбока минус 2 с кепкой градуса вниз, да метка КВ вниз всё)! Я с этими чертовыми звеньями пролюбился и поставил на ползуба криво всю систему, из-за чего на дико трясущихся холостых матерился люто. Ну и далее в обратном порядке собираем. Про шпонку КВ не забываем, при съеме передней крышки можно и сальник, если что - перекинуть на всякий. И болты передней верхней крышки лучше затяни с динамометрическим ключом, ибо слабо затянешь - ссаться будет, а сорвать алюминиевую резьбу там как 2 пальца, я уже там резьбы 3 или 4 пролюбил) Если что - обращайся) з.ы. клапана, з.з.ы. если погнешь вдруг (тьфу 3 раза)) когда-нибудь - в истерике не бейся, в каталогах только родные по 1200+ р и китай за 200-300, есть номерок АЕшных, что на конвейеры ставились - я по 270р брал)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 23.03.16 00:35

Спасибо,с гидронатяжителем проблем небыло,перезарядил со второй попытки,думаю все же цепь растянулась гидронатяжитель выстрелил что аж второе стопорное кольцо вылезло при установленной цепи ,про расклепку и склепывание подробнее можно и не плохо ли это для цепи?
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 23.03.16 23:34

А здесь возможно даже в ФАКе было это, не помню, но где-то говорили про это)) Вроде Ford1972s этим занимался, тысячу этих цепей переклепал на мотоциклах, знает точно как) я б сам у него поинтересовался, как буду разбирать, да снова менять)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение stress » 24.03.16 20:55

nevelaev
PROGLOT
Парни,я Вас не много огорчу.Выше описанное по замене цепи конечно очень хорошо,но на 2.3 не снять нижнюю крышку и не посмотреть на состояние нижних успокоителей,натяжителя,клапана на маслянном насосе-лично я считаю зря выброшенное время и деньги,учитывая что здесь речь идет уже о растянутой основной цепи просто в гавно.Что там с низу?Не ужели все будет так идеально,что переклепкой можно обойтись протягивая новую цепочку?А большой натяжитель не ужели будет не запилен,если цепь так вытянута и болтается,что проскакивает по меткам?
PROGLOT
Сделай один раз,залезь все посмотри хорошенько,что нужно поменяй.Если совсем критично и ямы нет-можно и так поменять,не сливая масло.Для удобства скинь бампер и под балку подними домкратом машину.Не удобно нижнюю метку будет выставлять,но вполне реально.Делал и не раз,когда надо,а яма/подъемник заняты и клиент уже на шее сидит.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение alexjoys » 24.03.16 21:42

Извините, почему на 2.3 на снять переднюю крышку? Сам летом менял цепь, на яме только снимал и ставил пыльник двигателя. Все остальное прекрасно сделал сверху сняв воздуховод от воздушного фильтра до впускного коллектора.
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение stress » 24.03.16 22:01

alexjoys пишет:Извините, почему на 2.3 на снять переднюю крышку?

Вопрос к кому?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 24.03.16 22:20

Ну собсно, я расписал все возможные варианты для человека. Я-то цепь тоже менял с полным разбором, менял успокоители, натяжитель верхний (включая башмак - у моего пары зубьев не хватало), натяжитель нижний маслонасоса - у него упорная лыжа вообще на честном слове болталась, маслонасос с виду был в норме, все остальное тоже) Вопрос выше я тоже не сразу понял, видать, то была цитата) Не, на самом деле двигатель этот если лезть в него - менять лучше побольше расходников в нем, движок прекрасный, и терять его из-за какой-то фигни мелкой лично я не считаю хорошей затеей) Двигатель из разряда абсолютно ничего сверхъестественного в плане чугунный блок, да двухвальная головка(окромя маховика и балансирных валов, для 96 года-то диковинка), но собрано просто, качественно и надежно)) Ах да, разве что за передний сальник, который по задумке производителя не меняется отдельно от крышки, посему не имеет установочных буртиков - переклеивать приходится - я бы им дал в дыню)) Хотя, кстати, в этом есть плюс- на переднем шкиве же канавка от сальника со временем вытачивается - сальник в след раз можно со смещением на 1 мм приклеить)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 147 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.255s | 18 Queries | GZIP : On