Больше 300т.км. они точно уже продержались.

), по рекомендациям Кунза к установке, зазор рокер-флейта должен быть увеличен примерно на 0.3мм, можно увеличить не отверстие рокера, а шлифануть флейту, тупо в центрах, шкуркой, +10т.р. экономии на покупке новых флейт 
всегда любил такие "полезные" советы
, нет чтобы толком обьяснить почему и ссылку дать где можно новые флейты недорого купить, не то чтобы у меня нет вариантов (у меня всегда есть варианты купить новые пьедесталы, рокеры, звезды и еще дофига всего нового и оригинального на этот мотор), но дополнительные лишними не бывают, и неплохо бы ссылку с твоим отчетом по изготовлению и установке этих втулок, желательно с чертежами, из которого я точно пойму что их нужно 100% менять, а пока что у меня несколько отчетов американских товарищей, из которых я делаю вывод, что это совершенно не обязательно. и ты мне даже не ответил что такое сепараторы
, можешь еще выложить скан книги Пруэтта или дать ссылку где скачать
или предложить мне CD со сканом его книги,- они еще и бесплатные!Сфинкс пишет:всегда любил такие "полезные" советы
износ на флейтах от коромысел будет слишком большой. и как уменьшить отверстия в пьедесталах?Сфинкс пишет:нет чтобы толком обьяснить почему
заказывал на ebay. продавец http://www.ebay.com/usr/valvetrainshop у них не выставлены эти оси, но я с ними списывался через ebay и они высылали. порядка $22 без учета доставки.Сфинкс пишет:где можно новые флейты недорого купить
это было года 2 назад. простоял день у токарного станка - поменял пружины на сепараторы на одной голове. на следующий день поменял на второй голове. поскольку я не токарь, то примерно 50 процентов материала ушло в брак. кстати, в магазине не особо разбирались с материалом заготовок, так что я стал счастливым обладателем куска алюминия, похоже, что чистого. я его даже в патроне толком зажать не смог, такой он был мягкий. попробуй зажать в патроне кусок свинца? вторая заготовка была из Д16, очень твердый и прочный сплав. я впоследствии снимал клапанную крышку (течь масла), и никакого износа на сепараторах не было. кстати, я еще протачивал торцы коромысел на самодельной цанговой оправке, чтобы все ровно было. это был эксперимент, главным образом - не поможет ли ревизия верха против стука гидриков после отжига. не помогает. а сейчас у меня есть новый оригинальный маслонасос, ремонтная поршневая, втулки распредвала, новые клапаны впускные и ремонтные выпускные, а скорп разбитый стоит на стоянке уже год.Сфинкс пишет:неплохо бы ссылку с твоим отчетом по изготовлению и установке этих втулок
благодарю, скачаю, почитаю. про стук ГК понятно, тут только замена. ревизию верха рассматриваю в нескольких вариантах, 1. восстановление, про отверстия пьедесталов я не подумал, но если рокера втулят бронзой (и америкосы и наши делали), то можно и пьедесталы завтулить и рокеры, проточить флейты, как вариант. 2. замена, новые флейты (благодарю еще раз на ссылку на продавца, спрошу), пьедесталы, рокера(которые даже при установке новых флейт можно завтулить, ну чесслово жалко выбрасывать
и зазор флейта-рокер при установке этих втулок нужно увеличивать, так что можно сразу проточить под нужный размер ). "торцы коромысел" - это рокера? тоже буду шлифовать, и рабочую поверхность, тоже эксперимент
, вопрос в том кто возьмется в Уфе всё это делать
, еще раз
, скачал, читаю :)Сфинкс пишет:про стук ГК понятно, тут только замена

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6