Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 147 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение stress » 24.03.16 22:36

nevelaev пишет: разве что за передний сальник, который по задумке производителя не меняется отдельно от крышки, посему не имеет установочных буртиков - переклеивать приходится

А я так,без клея переставляю и как ты подметил-смещаю,если выработка есть на теле шкива.Не текли еще ни разу и не вылезали.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 26.03.16 09:36

Без клея? оО не знал)) Я-то на самый крепкий гермет за 700р клеил) У мя после него товарищ крышку поддона чуть ли не молотком отбивал)))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 31.03.16 20:23

Все!!! Устал!!! руки опустились !!! НЕ ЗАВОДИТСЯ И ВСЕЕЕ!!! ЦЕПЬ ПО МЕТКАМ,ДАТЧИКИ НАФИГ ВСЕ ОТКЛЮЧИЛ КРОМЕ ДПКВ И С ДАТЧИКАМИ --- ПЫХ ВО ВПУСК ВСЕ ЧЕГО Я ОТ ЛУПАТОГО ДОБИЛСЯ!!!Гидронатяжитель заряжать научится профи позавидует...
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 01.04.16 17:39

Даепрст, не надо опускаться, пусть работает лупатик) Хмм, если метки все на месте, а не заводится... А с датчиков всех поснимал? Включая температурные?) Лямбду тоже на всякий. С катуш.. не, их оставь) Не, ну если льет при заводке, а точно с ДПКВ все нормально? Если без всех датчиков не заводится, то остаемся с железом, ДПКВ, катушками и топливной системой. Ну да, проводка между всем этим глядством, ясен пень) Значит, для начала остается шатать разъем на лонжероне (вынуть-вставить), мозгах, проверить коробку предохранителей слева от двигла, сразу после поворота ключа нажать ниппель на рампе - (есть ли хоть какое-то давление топлива). Ну и кстати, клапана-то, чисто на всякий, целые?) Стартер обычно при этом довольно легко крутит двигатель. Шо ж там еще, не пойму, может быть. На самый последний момент остаются только цифры. Давление в рампе, компрессия, OBDII сканер.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 01.04.16 18:28

На рампе ровно 3 атм,косу перепаял всю прямо от контактов на большой фишке до разъемов датчиков и катушек,при выдергивании дпкв хлопки исчезают форсы не прыскают и наоборот,лямбду не снимал,осталось найти манометр и проверить компрессию , мож и правда клапана или загнуты или прогорели,хотя все гидрики назад за КВ возвращаются
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение stress » 01.04.16 19:02

nevelaev пишет:Без клея?

Да,вообще на сухую.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 03.04.16 11:17

Кто скажет проворот распредов на 180 градусов дает результат?Может провернуть их надо?...Может из-за этого у меня пыхает а не заводится ,может у кого были такие траблы?
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение Felix » 03.04.16 15:44

Лучше: их можно легко перепутать местами :hang: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 03.04.16 16:40

распреды из постелей не вынимались.
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 04.04.16 18:01

Хмм, а как распреды перепутать с фазами? оО)) Шестерни ж на них в пазах только сидят, и по шестерням видно, что они не туда повернуты) Колено внизу меткой, распреды в стороны наружу)) Как можно перепутать на 180 градусов их я хз)) А насчет перепутывания распредов - я чет забыл когда перебирал - вроде ж на лупатом они чеканкой помечены, забыл какой... то ли In Out, то ли R L... вот не помню)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 04.04.16 19:34

ДА Я УЖЕ СТОЛЬКО РАЗ ЦЕПЬ ПЕРЕКИДЫВАЛ,РАЗ ПРОВЕРНУЛ НА 180 РАСПРЕДЫ,КОГДА РАЗБЕЖАЛИСЬ НЕЧАЯННО ВОТ И ДУМАЮ НЕ ОТ ЭТОГО ЛИ,ПО ФАКТУ МЕТКА МОЖЕТ БЫТЬ ВНИЗУ НУ А РАСПРЕДЫ СТАВЬ ХОТЬ ВНУТРЬ ХОТЬ НАРУЖУ ,ВСТРЕЧИ С КЛАПАНАМИ НЕ БУДЕТ ,ВОТ И СПРАШИВАЮ МОЖЕТ ЛИ ОТ ПРОВОРОТА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 04.04.16 22:30

Ну от проворота точно не должна заводиться, напротив - должена бУхать во впускной коллектор и прочее, но точно не заводиться. то ж по идее, на такте впуска движок будет брать воздух с выпускного коллектора, на такте выпуска воздух должен будет выходить через впуск. Выдувая бензин) Чему там заводиться)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 04.04.16 23:25

Значит надо мне провернуть распреды еще на 180 гр, ведь у меня как раз и получается что бухает во впуск и не заводится,приеду с работы надо будет попробовать,неужели ни у кого такого не было? Я думал что это не критично на какой фазе подается искра один ляд она в два цилиндра бьет,не в первом так в четвертом в такт рабочий попадет...
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение Sera » 05.04.16 13:06

PROGLOT
проводку смотрел? проводку мотора снимал, осматривал разъемы, целостность проводов, изоляции? снимать ее надо полностью, вместе с розеткой, которая на правом лонжероне
Спрашиваю уже , между прочим, второй раз.
на любом лупатом, лечение любой проблемы похожего свойства должна начинаться именно с этого.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 05.04.16 14:16

SERA
Я выше писал что косу всю перепаял
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 06.04.16 00:37

Всю это ту, что с колодкой в лонжероне?) Просто из моторных приблуд - к примеру, так же лямбда не с нее вроде питается, другим путем идет)) Блин ну должна же от чего-то не заводиться, не злой дух же не дает) Компресссию мерял?) Мож клапана таки получилось погнуть?
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 26.04.16 17:40

В коем то веке))) Замерил компрессию во всех цилиндрах результат 1,2 - 0 атм. 3,4 что-то там пытается накачать но не более 1 атм, короче ВСКРЫТИЕ((( По самым писсимистичным подсчетам голову перебрать 20тыров по материалу
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 26.04.16 18:22

Да лааадно, каких 20 тыров, упаси Боже (не путать с Boge)), Впуск\выпуск Ае V94230 и V94231. В каталогах не найдешь, бьются при поиске клапанов на Сиерру RS2000, хотя странно, но с ней один фордовский номер, чо за чушь) Себе впуск этот новый ставил. В экзисте остались пара-тройка за 230-380 рублей, а так около 400 сейчас они. Даже если все примерно по 400 - уложишься в 6.5 тыщ. Сальники клапанов на всякий, прокладки головы и болты (лучше новые брать) - я бы Victor Reinz брал, тем более, они самые дешевые в каталогах. По уму, конечно, и пружины клапанов бы тогда перекинуть - расово верное занятие, но если бюджет важен - можно и оставвить - их при желании можно и без снятия головки поменять. ну и чисто на всякий, повторение - матючение. Клапана притереть, бугеля\распредвалы не путаем, подписываем, заворачиваем болты (смазав низ резьбы и головку в местах трения) по схеме на брошюрке к ГБЦ динамометрическим ключом этапами до... забыл - ньютонов 120-150 конечный, я не помню гост, позже можно поглядеть, и категорически никаких там "довернуть 2 раза на 90 градусов" - этот бред на заводе придуман для автоматов на заводе и новых ГБЦ\болтов\БЦ.
Ежели направляйки клапанов уже того (клапан весело так болтается) - Kolbenschmidt81-17100 в Экзисте вроде 171 р, Ае подешевле - 117. Эх, пружины б подобрать, так-то дорогие родные - по 600 р... Ford 1024592. Один фиг, наши - не самое грамотное решение, одинарные пружины все всегда ругали. Вроде кто-то к нашим одинарным внутренние вазовские добавлял, но не на скорпа.
Иотго - чисто по клапанам в 6500 уложиться можно, вместе с проклакой, болтами и направляйками - можно тыщ в 8-9 уложиться. Это если ВСЕ клапана. Я вот каким-то бодуном умудрился только впуск погнуть 2 года назад)
Изображение
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение PROGLOT » 26.04.16 18:37

SWAG 50100002 натяжительцепиГРМ 1917,00 -1 -1 917,00
FEBI 05618 Натяжитель цепи 1976,00 -1 -1 976,00
FEBI 25114 Успокоитель цепи 647,00 -1 - 647,00
FEBI 09515 Цепь ГРМ 1663,00 -1 -1 663,00
AE V94230 Клапан двигателя выпускной 529,00 -8 -4 232,00
HANS 300644546 Клапан впускной 215,00 -8 -1 720,00
REINZ 712932500 Прокладка коллектора 396,00 -1 - 396,00
REINZ 713432400 Прокладка коллектора 214,00 -4 - 856,00
REINZ 61-31185-00 Прокладка ГБЦ 1631,00 -1 -1 631,00
JP GROUP 1511400200 Гидрокомпенсатор 290,00 -16 -4 640,00
JAPAN CARS N31063 Сальник 38,00 -16 -608,00

Выбрано 11 позиций на сумму 20286.00 RUR.

Это так предварительно,на самый худший случай ;-)
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

Сообщение nevelaev » 26.04.16 18:50

Ааа, это с гидриками) Дык я свои не менял - они и не стучали никогда, пока масла было достатчно)) Смысл менять родные хорошие на новые неизвестные?)) Кстати, гидрики JP Group стоило бы изучить - это Китай, или же перепакованный оригинал от Ina\Ae?) не помню, что на конвейер шло) Сальники клапанов я брал Reinz) Проверенные, да и на конвейер вроде шли. Тем более, все, что рейнц на наши двигателя - оно и стоит дешевле, чем Ajusa, Elring)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 147 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.195s | 18 Queries | GZIP : On