Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Греется V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 6 из 20 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20

Re: Греется V6

Сообщение Толстый 757 » 27.03.13 09:31

Врёт он всё. Колонь не может не тупить со старта в жару после пробки, потому что под капотом ад, а забор воздуха - что есть, что нет.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение REX » 27.03.13 10:18

ну ща лето настанет - проверю...в том году тупления незамечал... вискомуфта заблокирована...мож из за этого?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Oleg_13 » 27.03.13 10:41

Заблокированна...это при старте с места вся пыль и сухие листья из под машины вылетают а прохожие думают что летит самолет...для чего это, ты только помпу в расходник превратил, поставь уж электро...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение REX » 27.03.13 10:55

ну надо же както было сезон докатать...с электро в процессе... у меня автомат поэтому особо ниче с низу не летит
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение REX » 05.09.13 22:54

такс...нашол течь печки, немог найти где течет потому что в системе охдлаждения была вода и она испарялась быстро... ща уже приехала новая...поменяем, посмотрим будет дальше греться или нет...потому что уже все испробовал и проверил...все говорит о воздушной пробки...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение NPM » 06.09.13 09:16

ну коль печку поставил, то и антифриз залей нормальный и недорогой, например, Ravenol. А то потом и помпу ещё придётся менять :cat:
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение REX » 08.09.13 20:01

пока не поставил...как поставлю, обязательно залью...ток я AGA заливать буду...другим не пользуюсь...машин много и везде одинаковый
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 12.04.16 10:11

Народ какой должен быть датчик вкл. вентиляторов для колони в нижнем патрубке радиатора,сейчас стоит 87-92. Но что то на той неделе заметил что если в пробке раза три включиться вентилятор в районе буквы О,то после авто как начинает тупить уже,тяга пропадает, пока не остынет двигатель на заглушенном авто.
Может поставить датчик на 82-87гр но не будет тогда постоянно работать вентиляторы?. Когда стояла вискомуфта то температура всегда была не выше R хоть за бортом +50гр было))) Не перегреваеться случайно двиг. если в нижнем патрубке срабатывает на 90гр то в верхнем патрубке уже может под 100гр не?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение REX » 12.04.16 10:29

если в нижнем 90 то в верхнем уж точно меньше так как направление потока от нижнего к верхнему и проходя через радиатор она охлаждается...
насчет температуры, померь термометром поточнее, потому что то что показывает стрелка у всех поразному и у некоторых в букве О бывает больше 100гр ...
а датчик вкл вентилятора подбирается из расчета больше или равен температура термостата...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Oleg_13 » 12.04.16 12:09

Подача в радиатор вроде как сверху...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 12.04.16 12:43

Стрелка показывает нормально,датчик вкл. тоже по температуре ведь работает. Но суть не в этом а для колони сколько должна быть температура нормальная или у кого на сколько стоит и нормально ли это для низа 87-92,это не дохц чтоб в ОиN срабатывали вентиляторы.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение NPM » 12.04.16 13:16

Подача ОЖ идет сверху же. Соответственно, если датчик установлен внизу, то можно поставить и похолоднее его...
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 13.04.16 07:37

датчик лучше поставить в верхний патрубок, в нем Т ОЖ примерно соответствует Т ОЖ ГБЦ, не зря же на радиаторах отверстие под датчик включения вентиляторов штатно расположено в районе впускного (в нашем случае верхнего) патрубка, не понимаю, зачем ставить датчик в нижний (выпускной) патрубок, в котором Т ОЖ явно ниже Т ОЖ ГБЦ, т.к. ОЖ в этом патрубке уже охлаждена потоком воздуха. V6 оооочень чувствителен к воздушным пробкам и из-за этого к перегревам, так что забивать на перегрев и расчитывать что типа чугун все стерпит не нужно, чугун может и стерпит, а вот металл колец может и не :rolleyes:, так что если течет радиатор и/или печка и/или патрубки, то наличие воздушных пробок в системе ОЖ гарантировано, а вместе с ними и перегрев. нормальная температура V6, как и любого другого, примерно 90град, датчик 87-92 - самое оно при установке в верхний патрубок.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 13.04.16 08:21

Сфинкс
нормальная температура V6, как и любого другого, примерно 90град, датчик 87-92 - самое оно при установке в верхний патрубок.


Ставил я раньше и в верхний патрубок 87-92гр,но при этом радиатор почти всегда холодный будет(термос 88гр откр.) и вентиляторы постоянно будут крутиться,это точно не вариант,да и еще давление в системе повыситься из-за этого. В нижнем патрубке самое то,радиатор когда не справляется то уже вкл.вентиляторы. спрашиваю не перегреваеться при этом ГБЦ когда в нижнем стоит 87-92гр.? Но если поставить на 82-87 то вент. почти всегда будут крутиться и будут включаться на R и тогда точно нужно их вешать на отключение от замка заж. а то акум. убьет .
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 13.04.16 09:29

:hang: делайте что хотите...
точно быть уверенным в том, что нет перегрева ты можешь быть только тогда, когда будешь знать точную (до 5град достаточно) Т ОЖ в ГБЦ :jokingly:
датчик 87-92 включается на 92град и выключается на 87, температура начала открытия термостата примерно 88град (но неплохобы еще учесть его гистерезис), не вижу никаких противоречий, на трех ОНСах ставил так, проблем не было никаких, принципиальных отличий ОНС от V6 в организации системы ОЖ не вижу.
92град по шкале Скорпа, естественно примерно, буква О, N- примерно 110...115град ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ДАТЧИКЕ Т ОЖ НА ПРИБОРКУ и адекватном указателе на щитке и я не считаю что это перегрев, вся шкала NORM - это НОРМа, но лучше все-таки когда Т ОЖ в пределах 85...95град, а это примерно середина шкалы на указателе в салоне.
а почему давление должно повыситься? у тебя неисправен (забит, заклинен) клапан в крышке расширительного бачка?
если часто срабатывает датчик включения вентиляторов, поставь датчик на 92-94, в чем проблема? но в любом случае правильная установка датчика в верхний парубок, какой смысл включать вентиляторы учитывая Т ОЖ ПОСЛЕ радиатора (в нижнем патрубке), она не соответствует Т ОЖ в ГБЦ, задача поддерживать оптимальную Т ОЖ именно в двигателе, а не в радиаторе.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 13.04.16 10:05

Если нормально для колони в нижнем патрубке включения вентиляторов на 92гр то нормально,спросить нельзя :hahaha: правда у кого такой двиг. ничего не написал а так теория и примерно как оно должно быть.
Кому интересно то может ознакомиться еще с теорией фордоводов.

На этот двигатель лучше 82-87грд.
Датчик с такими температурными срабатываниями наиболее целесообразно ставить именно в нижний патрубок. В верхний ставится не ниже 97грд, а то и все 102грд.
Почему?
Да все просто. Радиатор сам по себе охлаждает ОЖ потоком воздуха. Тем более при скорости. И вот если его охлаждения на достаточно, то тогда включается вентилятор. При такой установке ( датчик после радиатора) он меньше включается, и ( что самое главное!) совсем не включается при высоких скоростях движения автомобиля и минусовых температурах.
Теперь о минусах и плюсах врезки датчика в верхний патрубок.
При открытии термостата ОЖ сразу поступает на датчик, а потом в радиатор. То есть как только открылся термостат, тут же включается и датчик. Хотя для охлаждения может быть достаточно и самого радиатора, тем более в холодную погоду. Получается что вентилятор почти постоянно работает, нужно это или нет. Тем более если датчик на 76-80грд он будет просто постоянно маслать, или очень часто включаться и выключаться ( постоянно клацать, вентилятор не успеет набрать обороты а уже его выключают). Конечно он будет выключаться когда закроется термостат, но у термостата инерция ( время срабатывания от полного открытия к полному закрытию) намного больше чем у датчика. Если в верхний патрубок поставить датчик на 92-97грд, то тогда это будет белее-менее нормально. Датчик будет срабатывать когда самого радиатора будет не достаточно для охлаждения. Хотя и это не правильно, так как инерция температуры двигателя по такому длинному пути ( верхний патрубок — радиатор — нижний патрубок — низ двигателя) будет сильно большая. Особенно это будет заметно при минусовых температурах.
С завода датчики ( обычно) ставятся в середину радиатора. Это положение более -менее вбирает в себя все положительные стороны времени включения вентилятора. Когда пол радиатора не успевает охладить ОЖ — включается вентилятор. Если радиатора вполне достаточно ( при минусовых температурах) — вентилятор не включается вообще.
Оптимальный вариант установка двух датчиков и двух вентиляторов. Один в нижний патрубок ( 82-87грд) а второй в верхний (на 92-97грд). Тогда датчик в верхнем патрубке служит для предохранения и дублирования датчика в нижнем патрубке, для тяжелых, жарких и горячих условий работы двигателя.
Тогда как датчик в нижнем патрубке ( на 82-87грд) работает в нормальном режиме. При минусовых температурах вентиляторы вообще не включаются, достаточно и самого радиатора.
Как то так. Надеюсь все понятно, лаконично и подробно.
Всем удачи!
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение Сфинкс » 13.04.16 13:30

ниченепонял, делайте что хотите...мне пох.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение sesh_t » 17.04.16 19:19

х.з. буду следующую неделю наблюдать пристально за работой ОЖ. Вчера дал немного просраться на трассе двиглу,до 120км.ч. вроде все нормально но когда было 160км.ч. стрелка была уже на О и не спадала что странно при таком потоке воздуха а на 170км.ч. еще немного поднялась выше буквы О,далее при нормальной езде темпа немного спала и была по середине,заехал в гараж включились вентиляторы на О и помаслали еще минуты 2 а также под пробкой бачка было немного антифриза. Сегодня уже утром помотался по магазинам температура была в норме но короткая дистанция была,на низу буквы R радиатор был в самом верху горячийпо середине теплый а низ вообще холодный.
Также заметил что после 150км.ч. если ехать а то и больше то двигатель начинает противно работать,слышно как начинает немного стрекотать 1 или 2 гидрика,но в целом как то противно работает весь двиг,когда остыл то все в норме,что он хочет?Может поставить маслоохладитель или температуру ОЖ снизить датчиком на 82-87гр. или масло менять на 15w40 или вискомуфту хочет?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение ender11 » 17.04.16 20:42

а я сейчас думаю, что на 2.9 лучше бы термостат на 95 градусов :) и эта цифра -- температура полного открытия, начинает он градусов на 5 ниже открываться. но нет, самое высокое есть - 92 градуса, сиди себе и мёрзни зимой с ним :)
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Греется V6

Сообщение REX » 18.04.16 09:41

ender11
с чего это мерзнуть зимой то? у мну круглогодично 87 градусов термос стоит, не вижу смысла меять...зимой пипец жара в машине

sesh_t настраивай мотор...у мну на такой скорости все ок, и температура мотора уходит вниз при движении...
когда криво настроено было - также росла температура....
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 395 • Страница 6 из 20 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.222s | 18 Queries | GZIP : On