Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Shustriy » 22.03.16 18:42

Такая проблема нарисовалась, появился стук и повысился расход. Поехал на СТО, сказали клапана, отрегулировали. Через три дня снова застучали. Отрегулировали по новой и снова такая же картина. Снимал клапанную крышку, смотрел распредвал. На кулочках выроботка примерно 0,4, есть на некоторых царапины, местами значительные. Рокера выпуклые. В чём дело? Почему сбивается регулировка? Откуда расход за 20л ?!? При этом заводится хорошо, один раз правда на горячую тупанул. При трогании заглох и завести смог только с третьей попытки, сейчас заводится без проблем. Тянет туповато, но тянет, динамика есть. Ещё заметил дымить больше стал, дым белый. С соседом отрегулировали снова клапана один клапан не значительно подцокивал, на что забил т.к. было уже поздно и решил поездить проверить как будет дальше. А дальше снова стук усилился. Пипец, что делать? В чём причина? :wall:
Форд Скорпио 88г. 2,0i OHC GL
Совесть выше всяких законов
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Felix » 22.03.16 18:59

Масло до распредвала доходит?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Сфинкс » 22.03.16 19:46

ну, 0.4мм это еще так, нормально, бывало и по 1мм и больше :rolleyes: , регулировка клапанов на старом ОНСе бесполезная затея, чтобы убрать стук полностью, нужно откапиталить ГБЦ полностью и нормально, стучать могут клапана из-за износа направляющих, расход масла и дымок из-за убитых МСК, мнять которые при разбитых направляющих клапанов придется раз в год, короче, забей, а расход...у тебя же инжектор, ДМРВ ;-)
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Incredible » 22.03.16 22:06

Shustriy пишет:С соседом отрегулировали снова клапана один клапан не значительно подцокивал, на что забил т.к. было уже поздно и решил поездить проверить как будет дальше. А дальше снова стук усилился.
И при каждом регулировании зазора рокеров оказывалось что зазор увеличился, по сравнению с тем что настраивали ранее?

Shustriy пишет:В чём дело? Почему сбивается регулировка?
Выработка на кулачках особо на стук не влияет.
Если на рокерах есть хоть немного выработки, то меняйте рокера на новые, только тогда стук сможете победить. Если на рокерах есть хоть немного выработки и нарушена геометрия выпуклости, они всегда будут стучать, и выработка эта с каждой регулировкой будет увеличиваться всё быстрее и быстрее. А так же проверьте как подается масло на кулачки распредвала из маслоподающей трубки. По своему опыту, за год было сделало 7-10 регулировок клапанов и заменено 2-3 комплекта рокеров, могу посоветовать, особенно при установке новых рокеров, зазоры делать по нижнему допуску, т.е. 0,15-0,17мм на впуск и 0,20-0,22мм на выпуск.

Сфинкс пишет:регулировка клапанов на старом ОНСе бесполезная затея
Если он не стучал до появления проблемы, то отрегулировать его можно и это не бесполезно.

Shustriy пишет:Ещё заметил дымить больше стал, дым белый.
Если сладковатый дым, то это антифриз. Если не сладковатый, может из-за перелива дымить или сырой погоды.

Shustriy пишет: Откуда расход за 20л ?!? При этом заводится хорошо, один раз правда на горячую тупанул. При трогании заглох и завести смог только с третьей попытки, сейчас заводится без проблем. Тянет туповато, но тянет, динамика есть.
Посмотреть бы давление топлива, возможно бензонасос или регулятор давления дурят.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Сфинкс » 24.03.16 11:42

регулировка клапанов на старом ОНСе бесполезная затея, чтобы убрать стук полностью, нужно откапиталить ГБЦ полностью и нормально,

Если на рокерах есть хоть немного выработки, то меняйте рокера на новые, только тогда стук сможете победить. Если на рокерах есть хоть немного выработки и нарушена геометрия выпуклости, они всегда будут стучать, и выработка эта с каждой регулировкой будет увеличиваться всё быстрее и быстрее. А так же проверьте как подается масло на кулачки распредвала из маслоподающей трубки. По своему опыту, за год было сделало 7-10 регулировок клапанов и заменено 2-3 комплекта рокеров, могу посоветовать, особенно при установке новых рокеров, зазоры делать по нижнему допуску, т.е. 0,15-0,17мм на впуск и 0,20-0,22мм на выпуск.
и сам подтвердил мои слова :jokingly:...да, категорически НЕ рекомендую выставлять зазоры по нижнему допуску, если конечно не хотите быстро добить вашу ГБЦ. согласен, что выставлять по мануалу зазоры при изношенном РВ и рокерах тоже не лучший вариант, но ИМХО по крайней мере правильный, так что мой совет забить или дефектовать и капиталить ГБЦ :jokingly: ,
Выработка на кулачках особо на стук не влияет.
и это конечно тоже неправда :pleasantry:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Incredible » 24.03.16 15:11

Сфинкс пишет:категорически НЕ рекомендую выставлять зазоры по нижнему допуску, если конечно не хотите быстро добить вашу ГБЦ.
почему это убьет гбц? У меня после такой регулировки гбц рокера перестала жрать и стала намного тише.

Сфинкс пишет:и это конечно тоже неправда
а как выработка на кулочках, а не рокерах, влияет на стук?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Shustriy » 29.03.16 18:39

Всем спасибо! Со стуком разобрался, дело было в рокере, самом первом от радиатора. Заменил, езжу уже дня три движок шепчет. А вот расход литров 25 наверное. Лямбда?
Вложения
P3290006.JPG
P3290006.JPG (87.81 КБ) Просмотров: 17189
Форд Скорпио 88г. 2,0i OHC GL
Совесть выше всяких законов
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Сфинкс » 29.03.16 19:22

херасе рокерок, а клапан под ним случайно не подклинивает :crazy: , или маслоподача на этот кулачек отсутствует, маслоподающую трубку посмотри, она новая недорого стоит, а то опять рокер сожрет.
так попробуй замени датчик кислорода, там делов-то и цена на возовские невысокая, а диагностический разьемчик на твоей авто есть? тогда можно и коды снять и более-менее точно определить состояние датчика кислорода.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Shustriy » 29.03.16 21:58

Сейчас звонил лямбду. Проверял питание, всё норм 12в, на лямбде сопротивление так же есть. Значит подогрев работает. Показания начинают скакать только при смене оборотов, как только обороты держу в одном ритме, лямбда зависает на 0.8в Короче ей капец. А как эти коды снять, чем? Разъём он то скорей всего есть, онс инжекторный у меня. А подача масла имеется, без крышки стартером маслал льёт на все рокера.
Форд Скорпио 88г. 2,0i OHC GL
Совесть выше всяких законов
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Сфинкс » 29.03.16 22:10

http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn3.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn4.htm
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Incredible » 30.03.16 06:02

Сфинкс пишет:херасе рокерок, а клапан под ним случайно не подклинивает , или маслоподача на этот кулачек отсутствует
Всё там может быть в норме. У себя не меньше двух комплектов таких рокеров заменил, причём это происходило на двух гбц.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Shustriy » 01.04.16 14:46

Осталось разобраться с расходом. Под замену лямбда и прокладки на штанах.
Форд Скорпио 88г. 2,0i OHC GL
Совесть выше всяких законов
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Shustriy » 03.05.16 21:32

Лямбду поменял, расход всёравно шкалит! Куда копать? :wall:
Форд Скорпио 88г. 2,0i OHC GL
Совесть выше всяких законов
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Stanly » 04.05.16 03:23

Давление топлива после РДТ?
Что там с воздушным трактом?
Зазоры клапанные озвучьте плз?
Метки грм?
Зажигание?
Состояние искры?
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Incredible » 04.05.16 10:46

Shustriy
Какой сигнал с лямбды выходит? Как двигатель работает, без проблем?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Shustriy » 08.05.16 15:12

Какой сигнал с лямбды выходит? Как двигатель работает, без проблем?
Лямбда новая, двигатель работает ровно. Бывает только при жаре долго стартер крутит чтобы завестись.
Форд Скорпио 88г. 2,0i OHC GL
Совесть выше всяких законов
Аватара пользователя
Shustriy
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 17.08.12 20:18
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 9
Сar: форд скорпио 1988г 2,0i
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Stanly » 08.05.16 15:50

В жару, стартер. Так давление топлива какое? Вот в жару, отсоедини шланг и включи зажигание, что там из шланга.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 08.05.16 18:27

У меня тоже расход стал за 20. Зимой было 23, сейчас 18, трасса 12 литров на 100. Сначала поменял лямбду б/у, она была рабочая до замены. Расход не изменился. Потом начал крутить зажигание, потом полезли в дмрв, дпдз. Расход остается таким же по сей день.
Еще заметил, раньше (до повышенного расхода) если отключить кхх, то двигатель работал на 500-600 оборотах, а сейчас сразу глохнет, даже не пытается поддержать обороты. Может быть есть какая-то связь с повышением расхода топлива?
На распредвале есть выработка, но не может из-за него расход вырасти за месяц с 15 до 23 литров?
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Incredible » 08.05.16 21:04

Какое напряжение идет с расходомера?
Сколько на ХХ, и на других оборотах?

У меня сейчас расходомер на ХХ показывает ~0,78В, а на остальных оборотах, выше 1500 почти так же как и по эталонной таблице, хотя чуть завышает, в теме про расходомер. И зажигание настроено на границе детонации на слух. С лямбды показания нормальные, на ХХ всегда выше 0,8В, начиная с ~1600об/мин показания с лямбды начинают "скакать". Давление топлива сделал так чтобы при полностью открытом дросселе было 3,0бар (у меня регулируемый РТД, либо, чтобы штатное давление исправно держалось). ДПДЗ, при отпущеной педали газа, выставлен на 0,60-0,61В, при этом сама дроссельная заслонка, на ХХ, максимально открыта, но так чтобы обороты ХХ не зависали на ~1200 после сброса газа (т.е. максимально её открываете, чтобы обороты ХХ уже начали подниматься, при этом ДПДЗ держите в диапазоне 0,60-0,61В, и потом регулировочный винт на 1/4-1/8 оборота выкручиваете обратно, как-то так). МАП, хз исправен или нет, но на его отключение машина реагирует, на искусственно создаваемое в нем разряжение тоже реагирует.
При таких регулировках, у меня после ~400км пробега в смешанном цикле, т.е. трасса 90-110км/ч, очень активный город, кольцо 130-150км/ч, получился расход около 10л. ХХ может немного "проваливаться" после сброса газа, но не плавает, работает стабильно, есть небольшая "мертвая зона" у педали газа, когда двигатель с ХХ на неё реагирует провалом, если при этом дать нагрузку" то и последующим достаточно жестким "прыганьем оборотов", а при всём этом этом разгон хороший бодрый. Когда машина заводится то по началу обороты несколько плавают, а потом выравниваются. На горячую тоже бывает нужно долго стартером крутить. Вентиляция картерных газов отключена от впускного коллектора, и подключена к крышке воздушного фильтра, что от бочонка что от маслозаливной горловины, клапан убран из системы. Сейчас думаю попробовать обратно подключить бочоночек к впускному коллектору через клапан.
Ещё заметил, если на ХХ с расходомера будет напряжение 0,88В, например как это я однажды "нарегулировал", то после долгой работы на ХХ, машина нормально ехала только в режиме "газ в пол", в другом режиме она сильно дергается, причем ощущение будто время работы на ХХ накапливалось за всё время стояния не светофоре, и не обязательно чтобы за один раз долгого простоя.

Надеюсь это вам как-то поможет в решении проблемы и настройке двигателя.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение atom » 09.05.16 09:48

Incredible пишет:чтобы при полностью открытом дросселе было 3,0бар
а зачем 3, а не 2,5?. С отключенной вентиляцией пробовал - не понравилось, регулировки инжектора сбиваются немного (ведь он расчитан изначально на доп картерные газы), да и мотор потеть начинает.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.367s | 22 Queries | GZIP : On