Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Incredible » 09.05.16 11:44

atom пишет:а зачем 3, а не 2,5?
Экспериментально пришел к этому. На 3 бар он едет лучше, а расход не увеличивается.

atom пишет:ведь он расчитан изначально на доп картерные газы
Особенно на ХХ это должно быть заметно. По этому и хочу вернуть их обратно, может из-за их отсутствия у меня и есть эта "мертвая зона" у педали газа и "провалы" ХХ после сброса газа.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 09.05.16 14:05

Подскажите, пожалуйста, по зажиганию. Сейчас при проверке меток верхняя совпадает, на трамблере метка совпадает, а внизу получается первая метка, т.е. 0 градусов. В книге написано, что должно быть 8 градусов. Чтобы поставить 8 градусов нужно снимать рамень и поворачивать нижний шкив или можно крутануть трамблер без снятия ремня?
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Incredible » 09.05.16 14:50

SeregaDN пишет:Сейчас при проверке меток верхняя совпадает, на трамблере метка совпадает, а внизу получается первая метка, т.е. 0 градусов.
Если первая метка слева, то это 0 градусов, если справа - то это 12 градусов.
По мануалу ориентир на левую метку. И, обязательно, должны сойтись метки на шкиве КВ и на шкиве РВ.

SeregaDN пишет:Чтобы поставить 8 градусов нужно снимать рамень и поворачивать нижний шкив или можно крутануть трамблер без снятия ремня?
Для регулировки УОЗ нужно вращать только трамблер. Ничего другого разбирать не нужно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 09.05.16 18:05

Спасибо, выставил 8 градусов, подключил МАР, стало 12
Проверил лямбду, на холостых 0,88. При увеличении оборотов так же показывает 0,88, отпускаю газ - 0, затем снова 0,88
Лямбду под замену? Почему тогда ошибку не показывает?
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 09.05.16 19:28

Лямбда стоит от десятки
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение atom » 09.05.16 21:16

SeregaDN пишет:При увеличении оборотов так же показывает 0,88,
а сколько конкретно оборотов? Если держишь больше 1600 (2000 например) и все равно 0,88, то это перелив, если давление впорядке, то надо попробовать натянуть пружину расходомера на 1,2 щелчка и снова пробовать на 2000 об. пока не начнется коррекция по лямбде
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 09.05.16 21:57

Может лямбду засрало из-за того, что надо колпачки поменять? Масло на резьбе свечи и на боковом электроде нарост получается примерно за 500 км.
Напряжение на ХХ дмрв было 0,54В или 0,6В. Завтра еще померяю.
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 09.05.16 22:17

В какую сторону натягивается пружина? :unknown:
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Incredible » 10.05.16 02:11

SeregaDN пишет:Проверил лямбду, на холостых 0,88. При увеличении оборотов так же показывает 0,88, отпускаю газ - 0, затем снова 0,88
Повышаете до скольки? У меня до ~1600 оборотов, тоже с лямбды показания не меняются.

SeregaDN пишет:В какую сторону натягивается пружина?
По пружине можно увидеть. По часовой если крутить шестеренку, то должно усиливаться натяжение.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 11.05.16 13:43

Померил напряжение на прогретом двигателе на ХХ на ДМРВ 0,65. Крутанул пружину по часовой на один щелчок - стало 0,5. Стал закручивать винт СО, получилось 5 оборотов от закрытого положения (было открыто на 11 оборотов), напряжение стало 0,7. На ДПДЗ выставил напряжение 0,6 (было 0,68). Проверил лямбду - все также на любых оборотах показывает 0,88 :wall: При всем этом с утра завелась на низких оборотах, пока не нажал на педаль, обороты не поднимались. Такие вот наблюдения, что посоветуете? Еще на один оборот повернуть пружину?
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение atom » 11.05.16 16:49

SeregaDN пишет:Такие вот наблюдения, что посоветуете? Еще на один оборот повернуть пружину?
Не на оборот. Ты вот на щелчек натянул ее. натяни еще на 1, потом еще. Падение напряжения на ХХ компенсировать винтом СО, да.
Еще ориентируйся на показания расходомера на 2000 об/мин. Вот на месте газуешь 2000 об, показания расходомера должны быть 1,39-1,42В, я на своем мерял
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 11.05.16 18:39

Раньше на 2000 было 1,44В. Натягивать пока винт СО до конца не закрутится, что-ли? Atom, можешь посмотреть на сколько у тебя винт СО выкручен?
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение atom » 11.05.16 20:20

SeregaDN пишет: на сколько у тебя винт СО выкручен?
около 2-3 оборотов где-то. Но у меня волгофорсунки, поэтому пружина расходомера подтянута под них, чтоб лямбда бегала
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 12.05.16 20:19

Перещелкнул еще на пару зубцов колесо, при 2000 оборотов напряжение растет с каждым щелчком колеса, стало уже 1,54, на холостом также 0,7. Лямбда висит на 0,88-0,92 при любых оборотах. Решили вырезать катализатор и заказали новую лямбду. Думаю дальше крутить колесо нет смысла, т.к. чем больше кручу, тем неустойчивее работает двигатель.
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение atom » 13.05.16 18:49

SeregaDN пишет:Перещелкнул еще на пару зубцов колесо, при 2000 оборотов напряжение растет с каждым щелчком колеса, стало уже 1,54,
не в ту сторону щелкаешь походу
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение SeregaDN » 14.05.16 00:26

Судя по фото, натяжка происходит поворотом колеса по часовой стрелке. Если да, значит я кручу колесо в ту сторону. :unknown:Изображение
Аватара пользователя
SeregaDN
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 17.04.16 19:15
Откуда: Екб
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.0i OHC NRC 1989
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение atom » 14.05.16 13:39

А что за аномалия тогда с увеличением напряжения? Я пробовал натягивать пружину на своем. Если натягиваешь сильно, то движок дохлый, почти не едет, показания маленькие, если отпускал много на 2000 об показания были около 2В - переливал и коптил
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение ArtVP » 16.05.16 12:30

Так тебе нужно выкрутить винт байпаса (СО) минимум на 60-70%. Если винт закручен, потоку воздуха некуда деваться и от все равно отклоняет лопату.
Я помнится делал вот как:
Нужно выставить УОЗ на заводской, настроишь потом по ощущениям; открутить винт байпаса на две трети; воткнуться прибором в прогретую лямбду, в реальном времени сдвигать пружину, пока не упадет и начнет переключаться лямбда. Это первый этап - грубая настройка, но и ее "за глаза при" 22л на сотню.
Более тонкая настройка: Зажимаем лопату расходомера еще на клик; отключаем сигнал лябмды от могза (подогрев оставляем), втыкаем между ним и серым проводом тестер, видим 0,2-0,3 вольта по идее; по чуть-чуть прикручивая винт, доводим сдедний показатель зонда до Umax/2 (у тебя 0,44В). По достижении этих параметров впрыск настроек "как с завода", т.е. у лямбды появляется окно для корректироваки смеси в обе стороны. На станции всунут газоанализатор и сделают то же, и не лучше/точнее.
Затем нухно все собрать и поездить 10-20 км, чтобы мозг обучился, потом установить УОЗ или так оставить.

Есть еще там абсолютно замечательная вещь, эдакий пре-ЕГР, АИС (Air Induction System). У меня на первой моей сайре умер его клапан, и он работал на всех оборотах и нагрузках. Лямбда получала дополнительный воздух и оно также выливало мне 20-25 л на сотню. Но у тебя не тот случай....
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение Incredible » 16.05.16 15:02

ArtVP пишет:воткнуться прибором в прогретую лямбду, в реальном времени сдвигать пружину, пока не упадет и начнет переключаться лямбда.
Не знаю как у других, а когда у себя регулировал расходомер и на ХХ пытался добиться "скакания" лямбды, то добиться этого не удалось. Во-первых, лямбда либо показывала ~0,8В либо ~0,1В. Во вторых, при увеличении натяжения пружины и регулировки байпасного клапана, на хх двигатель начинал работать хуже и неустойчивее, и когда лямбда перключалась на показания 0,1В то двигатель весьма плохо работал и на хх и на остальных оборотах, как минимиму до 2500.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Беда с OHC, стучат клапана, расход за 20л стал

Сообщение ArtVP » 17.05.16 12:10

Incredible пишет:Во-первых, лямбда либо показывала ~0,8В либо ~0,1В.

Да, так и должно быть на первом этапе. Потом тонкая настройка и все ок после сброса мозга. Важно дефолтное зажигание.
При отключенной лямбде оно и не может скакать - или бедно или богато. Но если зонд уставший, то середина получается посередине)
Я так свой 2л ОХЦ настроил, он у меня зимой 8 литров по городу ел. И при этом ехал прилично. Правда, был откапитален на совесть до этого.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 20 Queries | GZIP : On