Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 539 • Страница 18 из 27 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lex400305 » 22.05.16 11:39

Всё просматривай, вообще всё. Там сюрпризы могут быть такие и в таких местах, что и не подумаешь никогда.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение nevelaev » 22.05.16 22:54

Ну пока думаю и проверяю помаленьку все. Я ж ведь проблемы все в машине стараюсь не только на практике понять и решить, а сначала, проанализировать теоретически всё. Сегодня пришла идея - раз катушки прозваниваются нормально, но в прошлом дохлые, то не пробивает ли ее на станину разрядом. Прозвон же показывает КЗ, а если просто потрескалась изоляция - то пробивать будет только разрядом, да и то, если у него альтернативного пути нет - ведь при нажатии педали газа мы впускаем больше воздуха, следовательно, в цилиндре возрастает компрессия, более плотный воздух сложнее пробить разрядом. Машина вчера, как говорил выше, более менее ехала, причем с "убитой" катушкой лучше, чем с предыдущей. Сегодня тоже ехала, но вдруг как стала троить - даже на холостых. Решил я завести двигатель, открутил ее от головки и приподнял чуть чуть. Что удивительно - троение стало намного меньше. На холостых пропало, обороты стала набирать лучше, но полностью без троения прогазовка не получалась, при этом щелчки то ли из колодца, то ли рядом с катушкой слышал - ну то может и от приподнятой катушки шли разряды на свечу. Прикрутил назад - и вроде бы лучше поехала. Пока есть две идеи - либо изолировать как-нибудь катушку от ГБЦ, либо второй вариант - валяется рабочая от фокуса 2, которая на 4 цилиндра с ВВ проводами, на модуль зажигания непохоже, как на ВАЗах - по форме катухи похоже как раз на наши, просто их там две. И на клемме три вывода - как понимаю, два входа на первичные и масса с них же. Вкорячить для теста всё это. Не хочется, правда, резать провода на катушки, хотя то несложно восстановить, но интересна идея убрать катушки с горячей ГБЦ и таки вкорячить от фокуса куда-нибудь. Насчет изолирования станины от ГБЦ я правильно понял? Вроде, как понимаю, цепь вторичек что в нашей, что в фокусе-2 проходит по схеме "клемма 1 цилиндра-катушка-клемма 2 цилиндра-свеча 2 цилиндра-гбц-свеча 1 цилиндра-клемма 1 цилиндра".
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lesnik46 » 23.05.16 00:44

Были демоны)))
Я газу, а он в затык.
Оказалось не казалось, протертый средний воздухан или как его, резонатор Во.
Подсос короче был и бенз ливом уходил ,а я грешил не весь на что!!!
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение nevelaev » 23.05.16 02:52

Ну, была б плита - я б сам для начала повалил коллектор со всем остальным на нее и дал бы вакууму, но ресивер ентой вродь, целый.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение nevelaev » 20.06.16 18:42

Хмм, менял свечи, катушки.. Подключил манометр - цуко, 2.2 на холостых, 1.8 при прогазовке( Глушу обратку - растет себе давление до 3.5 и стоит там. По ходу. Евроавто подсунул гомно, а не РДТ. Интересно, зачем эти быдлоавтобарыги пишут в графе "Состояние" - "Отличное" тогда?) Видать, смотрят на деталь - состояние среднее. Протерли тряпочкой - всё, можно писать, что отличное) Кстати, интересно, у маленьких манометров стрелка дергается при работе двигателя. Может, все-таки яйца поставить, какие в штате должны быть?)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lex400305 » 20.06.16 21:01

Поставь, но сильно лучше не станет, эти пульсации ни на что не влияют, у любого толкового диагноста - ремонтёра спроси, если такого найдёшь конечно.

Мерял и на холостом, и на ходу, всё нормально. Сейчас подготовил всё для замены головы (голова полностью откапиталенная с заменой всего и вся на верстаке лежит), скоро полезу. Вообще, собирался просто метки глянуть и цепь с успокоителем махнуть, но буду менять весь верх и перед, так надёжнее. А старую голову, если трещин нет, продам кому нибудь занедорого, шоб глаза не мозолила...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение ArtVP » 23.06.16 08:42

Так у тебя машин поехал или нет? Что с прогревом?
Будет смешно, если у тебя таки блок неродной стоит...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lex400305 » 23.06.16 13:06

Нет, так и катаюсь. Вот полезу на днях, всё поменяю поверху и тогда видно будет.
Блок, судя по мелкогаду, родной, они такие и ставились.
Установка мозгов от старого года ничего не изменила...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение nevelaev » 23.06.16 21:08

Блин, а у меня с этим РДТ вообще задница( На выходных, когда тестил - в итоге снял вакуумный шланг с него - он выдавал не 2.2\1.8 на холостых\прогазовке, а 2.5\2.5. Не штатные 2.6\2.9, но все же. При перекрытии обратки - 3.5 стабильно. Решил пока кататься без вакуумника, чем пережимать обратку, так зараза вроде ездила, а сегодня в пробках весь ряд перед мостом задрочил)) :hahaha: Стою себе никого не трогаю - вдруг пытаюсь ехать - каааак заглохнет. Пару раз ключом включил зажигание - подкачалось, завелась! А уже красный. А перед мостом подъем с заездом направо (кто знает-мост Петра Великого в Питере, заезд со стороны Обуховки через Неву) и зеленый короткий загорелся - я опять заглох. Пока заводился - опять красный)) Завелся - поработала на холостых, ехала даже метров 5-10. Постоял - завелся. В общем. на четвертый зеленый сумел повернуть, пока до дома ехал - проклял этот чертов город, офисный планктон, забивший своими помойками весь город, светофоры, обязательно всю дорогу загорающиеся красными, ибо на КАЖДОМ, сцу**ко, передо мной загорался красный и я при начале движения глох) Доковылял кое-как на север и дай думаю, чтоли обратно надену этот чертов шланчик вакуумный. И поехала, зараза. Как до этого - с троениями, со своим 2.2\1.8, но поехала. Теперь не пойму, откуда связь между стоянкой на холостых и пропаданием давления топлива без вакуум-корректора давления) Где найти этот РДТ живой - я уже хз, ибо чертов ЕВРОАВТО, на котором купил я его - там сидят одни тупые рукож*пы, которые на остальных четырех РДТ в городе, судя по фото, поотрезали с них родные шланги, которые снаружи хоть и резиновые, а внутри ПЛАСТИКОВЫЕ. И обжатые на регуляторе. С другого конца железный гладкий штуцер, на который одевается быстросъем обратки. Смотрел - вроде на фокусе такой же РДТ, но там наоборот - быстросъем одевается на РДТ. А аналогов не нашел на наши - ВАЗовские не подходят.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lex400305 » 23.06.16 21:58

А насос там в порядке? С пережатой обраткой как то мало накачивает он...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение nevelaev » 23.06.16 22:01

Да насос у МАГа брал, вроде, с нормально ездящей машины снимался. Надо бы еще проверить саму магистраль, может засерилась. Плюс еще с прошлого хозяина у меня трубка с бака обрезана, на нее на хомут прикручена резиновая шланга и далее через хомут на родной штуцер с быстросъемом. Хотя ездила ж раньше нормально.
И, кстати, у меня проблемы с троением и этим РДТ начались ДО этого насоса - до этого я ставил внешний насос от ГАЗа (Weber) на 6 атм, воткнул его просто на место погружного - несильно отличается размер. Ездил не зная бед с ним года эдак 2 точно. Мог такой насос запороть мне РДТ с таким давлением?) И да, насос этот работал без штатной сетки все время.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lex400305 » 23.06.16 22:11

Ну, теоретически, он РДТ мог и раздавить, а там кто его знает, поди пойми теперь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение nevelaev » 23.06.16 22:23

Ну да, хронология такая - родной РДТ сдох через 2 года после замены насоса, ЕВРОАВТОвский - через дня два. Потом уже заменил насос на штатный.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение ikenny » 04.07.16 11:15

Я вот тоже бьюсь с оборотами, у меня с холостого как-то грустно подрывается, если с 2-х тыс то крутится хорошо, но если с холостого резко нажать газ то до двух тыс. аш дергается немного, а потом все крассиво. Когда вакумный шланг с мапа снимаю мотор начинает трусить, в обшем плохо ему. Саму колодку с мапа не снимал, только шланг.
Попробовал вот что, у меня в дросельной заслонке снизу 2 штуцера есть, в один из них идет шланг с рдт, другой заглушен. Один штуцер ближе к двигателю который был заглушен, я в него переставил шланг от рдт, непонятно, но вроде чуть чуть получше. Не могу понять для чего этот второй штуцер. Мап у меня подключен с впускного коллектора со штанов 4-го цилиндра. Второй штуцер в дросельной заслонке случайно не для мапа?
И еше такой вопрос, у меня со впускного коллектора есть еше один вакумный шланг, включен в непонятную чудо-штуку. Не могу ее в книге найти. Получается так, боченок, к которому подключены 2 провода, корричнего-белый и черный. Также в этом боченке есть двойник, одна сторона смотрит во впускной коллектор через вакумный шланг, вторая подключена к металлической трубке, куда сама трубка идет без понятия, не успел посмотреть.
Вот фотка сией чудо-штуки.
Кто-то вкурсе что это и на что она влияет?
Изображение

И еше такой вопрос, есть там 2 датчика температуры ож, один для приборки, крупный такой на 2 контакта, второй просто на один контакт. Тот, что на один контакт, его неисправность может
повлиять на динамику мотора, к примеру на мою проблему с оборотами?
P.S. Можно как-то мап проверить не имея вакуметра? Можно как-то проверить тот контроллер зажигания, что возле воздушного фильтра стоит? Скидывал клапанную крышку, метки все на месте.
Насос от 2.4
А вот мои свечи
1-ый горшок
Изображение
2-ой горшок
Изображение
3-ий горшок
Изображение
И 4-ый
Изображение

Как я понимаю, смесь у меня богатая.
Распределитель и бегунок новые, когда снимаю с расприделителя зажигания какой-либо провод от циллиндра искра примерно на 2 см пробивает, думаю, что врят-ли это катушка
Последний раз редактировалось ikenny 04.07.16 11:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение ikenny » 04.07.16 11:33

Мне как-то на ebay попался комплект форсунок Lucas на Скорпио. Я его купил и зачем-то заменил родные. А родные положил в коробочку и никому не отдал. Поездил на лукасах. Хорошо. И мне попались на ebay оригинальные фордовские форсунки на шестицилиндровый Скорпио. Купил и зачем-то заменил лукасы, которые положил в коробочку и никому не отдал. Но у меня же четыре цилиндра, а новых форсунок было шесть. Поэтому две новых тоже сразу положил в коробочку и никому не отдал. И теперь у меня в коробочке лежит десять форсунок, которые я никому не отдаю. А почему? А потому что я не барыго.


От V6 подходит на n9d? V6 который 2.4?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение Felix » 04.07.16 14:54

ikenny пишет: вот мои свечи

Мотор у вас, батенька, одним воздухом питается :hahaha: .
Нужно давление бензина повышать. Может, насос слабоват, или там, сеточка его забита, или даже фильтр.
Может, регулятор давления топлива излишне понижает. Может и форсунки уже засорены...
З.Ы. от V6 не подходит.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение ikenny » 04.07.16 15:09

Мотор у вас, батенька, одним воздухом питается :hahaha: .
Нужно давление бензина повышать. Может, насос слабоват, или там, сеточка его забита, или даже фильтр.
Может, регулятор давления топлива излишне понижает.

Серъезно?!
Я блин голову ломал, после переборки двигла смотрю расход клевый, в городе 9-ку хавает, в смешанном около 8-литров, хожу, с одной стороны радуюсь, с другой стороны думаю, что как-то он вяло едет...
Грешу в сторону форсунок, т.к. они родные, машинка около 350 тыс. км пробежала, лет 10 на метане только, правда их после этого мыли, но я свидетелем этого небыл, не могу сказать, насколько хорошо это сделали
Давление у меня вот такое
https://www.youtube.com/watch?v=lhiIHC_0WMo
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lex400305 » 05.07.16 02:50

Поздравляю, покупай головку другую, сразу к ней клапана и втулки новые, вези на станок и т.д., только не купи ту, что из под газа.
Ну и потом подсчитаешь, насколько этот метан себя оправдал...

Почитал, прямо описание моего мотора, и свечи ну точно мои.

Первое, что делается при покупке б.у. ведра - это выкидывается газ. На истину не претендую, каждый решает сам, за что ему платить. За бензин, за ремонт или за другую машину...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lex400305 » 05.07.16 02:51

И это, то, что там на фото клапан абсорбера, оставь его в покое.
МАП тоже можно не трогать, не он это.
Датчики температуры тоже не при делах...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение ikenny » 05.07.16 08:27

Склонен не согласится. Когда в прошлом году перебирал движку никакого треша в голове не наблюдал. Люфт клапанов присутствует но не критичный, седла в норме, прирезку не делал, только притирку. После притирки фаска равномерная. Особое внимание уделял выпуску. Пролил солярой, течей нет. На валах еше заводские риски имеются. Да, двигло бегало на газу оооочень долго, но я как-то не сталкивался с людьми, которые поездив на метане длительный срок, после вскрытия головы говорили, что метан им движку убил. Форсунки да, многие говорили, что коксуются тысяч за 70. Незнаю.... Еше я в башке наделал затычек, положил в ванную с водой и фукнул в нее с компрессора восмью атмосферами, тоже все круто, нигде пузырьков не наблюдал. Может мне тупо повезло, но опять же, что метан убивает двигатель.... Про пропан я такое часто слышу, про метан нет. Я каждые 5-6 тыс. менял масло, его когда смотрели-говорили, мол провкрь одометр, не может быть, это новое масло и т.д.
Вчера попробовал этот регулятор на рампе покрутить, по манометру ничего не поменялось. Еше поработал над подсосами в частности наглухо запечатал вентиляцию картера. Вроде бы как полегче ему стало. Буду дальше форсунки и лямбду искать на замену.
Я тут утром вспомнил, что когдато давно когда снимали рампу с форсами ее уронили, думаю может иголочка на форсунках могла замятся и дает не распыл а струю... Тогда я совсем олень был, подумал онид металические, че им может быть, мастер также сказал... Сниму на выходных, хоть на глаз посмотрю...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 539 • Страница 18 из 27 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.292s | 18 Queries | GZIP : On