Сфинкс пишет:насколько они мягче/жестче резиновых
Сфинкс пишет: стянутся они ленточными хомутами, такими

. На палец "хвостик" наматываю, и тяну-у-у-у...
, хотя бывают и из пивных банок попадаются 



), это х..ня китайская, кто-нибудь видит на этом ШРУСе закаленный слой???
, даже б/у или от Ауди, новые под многошлицевую головку по 18р. за шт. (03004), поиск по форуму рулит. а ты мыл и обезжиривал резьбу ступичных гранат? а сами болтики отмыл, обезжирил? а фиксатор (т.к. ставим б/у) капнул? думаю нет, я ШРУСы менял ДВА полных дня, в первый все снял и отмыл, во второй поставил, момент затяжки (неоднократно уже говорил!): 10Нм-30Нм-45град (или примерно 50нМ), поэтому все так через жопу и получилось. прочность штатных болтиков, ЕМНИП, 9.8 или 10.8, кроме того, мануал рекомендует ставить болтики ШРУСов НОВЫМИ! если ставишь б/у, то только с тщательной промывкой всего и вся и на фиксатор, я в последний раз мазал синий. а "подковы" ты отмыл, отшлифовал, покрасил, поставить не забыл? их тоже по идее нужно ставить НОВЫМИ, а они есть только оригинальные,
ikenny пишет:А у меня вот проблема вышла после замены двух внешних шрусов.
Я где-то вычитал про то, что они не должны быть относительно друг друга повернуты на более чем 13 градусов. Это блин про что имеется в виду?
Совмешать какое-нибудь отверстие из 6-ти под шпильку?
Что будет если не соблюдать эти условия? Впервые об этом слышу, и тоже хочется разобраться.Сфинкс пишет:можешь поставить чтобы ШРУСы стояли болтик к болтику и шарик шарику соответствовал,
не шпильки, а болтики
, хочет учесть эти 13град., то ставьте болтики, шарики и канавки под эти шарики друг напротив друга, на разные концы палки ШРУСы ставите симметрично.Вот чего-то нифига не понял как должно получитьсяСфинкс пишет:это пох, но если кто-то, как я например , хочет учесть эти 13град., то ставьте болтики, шарики и канавки под эти шарики друг напротив друга, на разные концы палки ШРУСы ставите симметрично.

ikenny пишет:Кстати, вот такие я прикупил на внешнюю часть(та, что у колеса, а не у редуктора)
А они разве не одинаковые?

чтобы не измазать резьбу, на которую ты будешь капать фиксатор (синий!), натягиваешь пыльник на палку, заваливаешь в него 90грамм смазки, ставишь чистый ШРУС, ставишь стопорные кольца, аккуратно натягиваешь пыльник на крышку и зажимаешь хомуты, ставишь на машину(предварительно капнув пару капель не больше фиксатора на резьбу ступичной гранаты (болтики не мажь, не удобно там это), вставляешь болтики (НОВЫЕ, Febi 03004! купи многошлицевую биту под трещетку, возьми с собой болтик на рынок и подбери нужную биту) в чистые отверстия и закручиваешь все моментом. после того как все собрал, проверни несколько раз колесо, смазку из пыльника выдавит и на ШРУС и на шарики и везде где нужно, нагрузок при вращении колеса от руки нет никаких, ничего ШРУСу не будет. про прокладку ничего не могу сказать, решай сам ставить или нет, я имею ввиду прокладку в проточку твоего ШРУСа, я бы поставил.









, да еще без ямы, реально все как я делал, уважуха :),
, зачем добру пропадать), я их отмываю от туши и вперед :)), тряпочками подсушиваю резьбу и мажу фиксатор.
, синий для разборных соединений, т.е. для таких, которые подразумевают последующую разборку узла с разрушением этого фиксатора. красный для неразборных, подразумевает нагрев (для разрушения фиксатора) с последующей разборкой узла, я на красный сажаю футорки. ты сильно не переживай, я думаю болтики эти ты в любом случае открутишь, когда будет нужно, но в след. раз никого не слушай и бери синий
и запасись болтиками, а то вдруг не открутятся, красный фиксатор очень "ядреный", да, и не вздумай ничего переделывать из-за фиксатора, забей, все будет нормально
, фиксатор высыхает обычно несколько часов,:super: , да еще без ямы, реально все как я делал, уважуха :),
только:
1. в следующий раз не мажь весь торец ШРУСа, нанеси колбаской, обойди отверстия с внутренней стороны и этого достаточно, я так делал по букварю
2. я для чистки отверстий (практически всех, у меня пока что нету компрессора) тоже использую отработанные профессиональные ершики для нанесения туши, они одноразовые (жена профи визажист, зачем добру пропадать), я их отмываю от туши и вперед :)), тряпочками подсушиваю резьбу и мажу фиксатор.
3. красный фиксатор, синий для разборных соединений, т.е. для таких, которые подразумевают последующую разборку узла с разрушением этого фиксатора. красный для неразборных, подразумевает нагрев (для разрушения фиксатора) с последующей разборкой узла, я на красный сажаю футорки. ты сильно не переживай, я думаю болтики эти ты в любом случае открутишь, когда будет нужно, но в след. раз никого не слушай и бери синий
и запасись болтиками, а то вдруг не открутятся, красный фиксатор очень "ядреный", да, и не вздумай ничего переделывать из-за фиксатора, забей, все будет нормально
, фиксатор высыхает обычно несколько часов,
4. стяжки на пыльники желательно бы стальные ленточные или с П образным фиксатором, пластиковые я как-то не признаю, хотя поменять хомутики на с стальные ты можешь в любой момент ничего не разбирая.
болтики под торкс 45 - это нового образца, под 40 - старого, номер для заказа новых болтиков один и тот же, но приедут под Т45, я новые покупал, правильно сделал что набрал б/у, но можно было поставить и новые от Ауди, номер 03004 фирмы Febi/Swag, отличные болтики.
Отныне не очень верю я в современные детали из железа.Насколько это принципиально делать? Для чего оно надо?ikenny пишет:Далее соостность гранат на валу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6