Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 539 • Страница 20 из 27 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lex400305 » 09.07.16 22:13

Там же одна метка, а отверстия - балансировочные если только.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение Petruha » 10.07.16 05:06

Дак где-то здесь и вычитал,что именно отверстием на демфере вверх,чтоб шпонка смотрела вниз.Это крышку снимать не хотел.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение nevelaev » 10.07.16 20:00

Блин, все же не пойму, почему уже на ТРЕХ регуляторах давления топлива одинаковый симптом - подключаю вакуумный шланг и давление вместо того, чтоб расти - резко падает до 1.8-2 очков. Прям стрелка прыг с 2.5 на 1.8. У них дырка по другую сторону клапана с пружиной резко переехала?)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lex400305 » 10.07.16 23:20

Да, странно это...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение nevelaev » 10.07.16 23:38

Да чую, один валяется где-то РДТ первый самый - все равно трубка отврезана - раскурочу его к чертям, хоть гляну, что там) Так сказать, вскрытие покажет.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lex400305 » 10.07.16 23:44

Снял опять насос, покрутил, редукционник отвернул, помыл, хотя там чисто было, пробку его на фиксатор посадил. Поставил на место, кручу его звёздочку тупо пальцем в дырку и опа, пошло масло, даже до флейт додавило и везде полилось. Почему вчера не работало - так и не понял.

В общем всё собрал, устранив все мелкие косяки, завёл. Гидрики заткнулись сразу же, как свет выключили. Работает ровно и тихо, с головы вообще никаких звуков нет, только слышно, как форсунки цокают, их хорошо слышно стало.
Но стучок тот остался, теперь ясно, что не башка это нифига, и это печально шо писец... Хотя стучит несильно, если не знать про это, то и не поймёшь. Пусть постоит ночь, завтра ещё послушаю.

На ходу не изменилось НИЧЕГО. Я его сожгу накуль. Вот какого рожна ещё надо то? Уже и фазы выставил ему, так какого хера?


:wall:
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lex400305 » 10.07.16 23:46

Ты редуктор на кислородном баллоне видел? Вот точно так же...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение mort » 11.07.16 10:01

а редуктор с номером ...? Фирма ...?
Да и во0бще редуктор должен давление именно понижать. Повысить может только насос. На боке чего написано, у меня 3,8 к примеру. Насос в стену если не ошибаюсь где-то 5 бар.
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение mort » 11.07.16 10:19

Шланг сдергиваю-молотить начинает. Видно делают чтоб если чего с ним в дороге, шоб ехать могло. Не только на холостых
Это даже не редуктор у нас, это перепускной клапан с вакуумной регулировкой усилия.
Ты редуктор на кислородном баллоне видел? Вот точно так же...
а вот там именно редуктор. Он газ в природу не сбрасывает.
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение nevelaev » 11.07.16 18:56

Интересно, а сегодня опять проблема пробочная проявилась с РДТ - ездил опять без вакуумного шланчика (ибо так лучше едет), но в пробке давление топлива опять начинает фигней страдать. Стоишь на красном - начинаешь ехать - машин глохнет. Встаешь, раза три ключом зажигание включаешь, давление появляется, заводится и едет. И так, пока опять не встрянешь на красном. Постоял - газуешь - а она опять бац и вообще на газ не реагирует и глохнет. 3 раза зажигание - опять заводится и едет. Может, бензонасос на красном вырубается или топливо в системе или рейке пузырится при перегреве?
+еще заметил - нахолодную едет лучше, почти не троит. Прогреется - хуже. Чаще троит. Ну и пробки - выше.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lex400305 » 11.07.16 21:33

Да примастырь ты уже манометр туда, ну не пройдёт оно само, на что ты надеешься?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение nevelaev » 11.07.16 22:55

Дык примастырил. На видео выше выкладывал - давление слабое весьма. Просто хочу сначала собрать побольше информации себе, ибо бесконечно менять насосы-регуляторы денех не хватит) Я и насос менял, и РДТ уже 2 раза, причем последний - с форсунками, рампой. Топливо явно не уходит никуда.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение mort » 12.07.16 09:49

У меня на газ машина не реагировала когда уголек на крышке стерся, а потом бегунок прогорел.
Едешь себе, машин горячий, и вдруг понимаешь что она на холостых, и тапку игнорирует. А на холодную норм все было, видимо пока бегунок не скончался. Когда бегунок умер, машин перестал заводился.

1. Давления, которое выдает насос-мало.
2. Если форсунки не чищены то тем более мало (другие, не значит чистые).
3. Принцип работы РДТ-Изображение
Думаю сам разберешься. Почитал твой драйв не разберешься.
Внимательно: Наш РДТ устроен так- Давление топлива может открыть клапан на сброс в обратку только при достижении, к примеру 3,5 бар (за это отвечает пружина заданной жесткости). Но в РДТ имеется вакуумная камера. Если в этой камере создать разряжение(любое), то оно будет помогать сжимать пружину. То есть обратка откроется при меньшем давлении топлива, и давление в рампе будет ниже чем когда вакуума нет.
Детонации на горячую, при резком газе нет? Если есть Бедная смесь. У меня вылечилось чисткой форсов.
4.Осмотр крышки распределителя, бегунка, прозвонка, сопротивление.(эт по поводу отсутствия реакции на газ)
5. ВВ провода не проверял? Не смог найти.
6. Ну и ДТОЖ.
Тебе насос нужен дельный, или форсы чищеные, а лучше и то и то сразу.
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение mort » 12.07.16 11:15

Почему с редуктором так, не логично с первого взгляда - при увеличении оборотов двигатель разгружается по сути, а на малых ему надо больше бенза что-бы разгоняться. Да и форсунки, мне кажется, здесь большую роль играют. А они должны нормально работать при давлении (не знаю точно каком но примерно) от 2,5 до 4 бар. Закрываться полностью и давать нормальный распыл в этом диапазоне, а датчики их корректируют. Вот ты и без РДТ едешь, да? И лучше вроде? У меня вывод-у тебя форсы на нижней границе давления плоховато работают.
У насоса помимо характеристик давления есть еще и производительность. Сброс в обратку бензина это охлаждение насоса рейки и форсунок. А у тебя в обратку может мало сливаться, а может и ничего и ты все это гробишь сейчас.
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение Сфинкс » 12.07.16 11:37

всю тему читать не стал,
1. поставить нормальный насос, рекомендую Pierburg 7.18259.50.0
2. как минимум помыть форсунки с замером производительности, но кмк хана им, менять. среднее рабочее давление 2.5...2.7бара, с повышением до 3-х
3. РДТ под замену на заведомо исправный, а лучше новый
ибо бесконечно менять насосы-регуляторы денех не хватит)
поэтому я часто тупо ставлю новые з/ч, проще потом причину искать, а если не пригодятся сейчас, то лишними точно не будут. я покупал ТРИ б/у РХХ, типа в рабочем состоянии, ставил, разбирал (до оси), мыл, настраивал и т.д. и т.п., выё.ывался месяца 3 наверное...когда окончательно зае.ало, купил новый и проблемы нет. и РДТ и насос я тоже ставил новыми, в авто и так хватает всяких мелких неисправностей, чтобы я еще тратил время на бесконечные опыты над своим авто, не, не мой стиль. новое оно и есть НОВОЕ :rolleyes:
Последний раз редактировалось Сфинкс 12.07.16 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение lex400305 » 12.07.16 11:56

Вот именно, бедная смесь. Осталось найти, почему так.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение Felix » 12.07.16 14:08

Так дохлик изначально на обедненной смеси работает. ;-)
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение ikenny » 12.07.16 14:40

Я кстати пока форсунки ищу начал бадяжить 5-ый бенз 98-ым. Примерно 1 к трем. ИМХО моя проблема с оборотами и слишком бедной смесью на 70% от форсунок идет. Мотор стал тише и ровнее работать где-то до 4-х тыс оборотов, уже с 4-х все по старому. Мотор до 4-х тыс. охотно крутится, прямо так, легко легко, почти шестнарь :-). Пока ишу форсунки, подумал, что нормальное временное решение чтоб не усадить мотор бедной смесью, и с музыкой катаешься, можно детонацию профукать и привет двигатель.
Так что как временное решение, пока детали ждешь или просто музу ждешь, можно топливо подразбадяжить. Это конечно не решение, 8-ой бенз штука дорогая, но мотор дороже. На время поиска проблемы, если машина нужна на каждый день...

Кстати, когда менял бензофильтр, скинул бак, проверить на грязь внутри и т.д. Так вот что я нашел, на шланге подачи топлива отсутствует быстросьем заводской, который к соску бака крепится, заместо его идет обычный шланг резиновый, в который вставлен заводской. Получается мне когда-то этот быстросьем либо сломали либо незнаю. В сам упругий шланг заводской вставлен штуцер, наверно для жесткости,чтоб зажимался хомутом в приделаном резиновом шланге. Штуцер этот толшиной миллиметра полтора вот и узкое место, как мне кажется. Давляк у меня 2.2-2.3 на хх но ведь есть еше такая штука как производительность...2.2 это мало, но вы мои свечи сами видели, просто из-за не фатально низкого давления настолько бедной смеси быть не может. Как мне кажется такие "узкие" места тоже влияют на состав. Посмотри, может у тебя где-то изгиб есть, заводские шланги достаточно жесткие, если его где-то согнуть, то просто давлением этот изгиб не уберет.Вот теперь сижу и думаю как этот штуцер из схемы исключить. По разборкам шлангов подачи в фильтр топливный с быстросъемом нет. Наверно буду искать обычный масло-бензостойкий и медные шайбы новые, чтоб вытащить тот хитрый соединитель из бензофильтра и переставить его в новый шланг.

Про крышку распределителя зажигания, незнаю, я и бегунок и саму крышку новыми купил комплектом. Заменил вместе с высоковольтными проводами. Ничего не поменялось.
Моей крышке за 300 тыс. км пробега. Какбы да, она видала мир, и там явные проточки в контактах, по которым бегунок проходит. Но ведь и катушка там не слабая, должна пробивать без сильных трудов. Я как-то на работающем моторе вытащил один провод свечной, с крышки распределителя, так там искра пробивала на расстоянии сантиметра 2 и это на старой крышке со старым бегунком. Может когда мотор в заводском идеале, пробегом тысяч в 5 ;-) это и повлияет. Незнаю, мой опыт показал, что крышка с пробегом в 300 штук вполне работоспособная. Я попробую сегодня фоты ее сделать, какой там износ и опять же, абсолютно ничего не поменялось у меня с заменой этого узла.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение Felix » 12.07.16 15:44

ikenny пишет:Мотор до 4-х тыс. охотно крутится, прямо так, легко легко, почти шестнарь

А как отрегулируешь - до 5500 будешь раскручивать без напряга.
Я на второй передаче умудрялся до отсечки раскрутить :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Задержка набора оборотов DOHC (мать его так).

Сообщение nevelaev » 12.07.16 19:49

Почитал матчасть про рдт-занятно, у самого закралась последнее время масль, что при низком давлении во-первых, топливо кипит сильнее(а двиг как раз холодным едет отлично, прогретым хуже, в пробках начинает глохнуть на тапку), форсунки я свои промывал полгода назад-машин ехал отличнл, но на распыл не смотрел . Те, что на рампе у МАГа -вроде, машина на нем хорошо ехала, он отдельно отложил их, его гараж я знаю уже) так что пока грешу на бензонасос. На выходных буду менять подшипники-попробую, когда остынет двигатель полностью-померять для проверки ещеНу т сниму рампу и на распыл проверю всё. Плюс на всякий проверю магистраль на засратости, такое тоже бывает-вон видел недавно у 12шки обратка засерелась и топливо до 5 подскочило-там богатая смесь была, правда. Насчет детонации... последний раз я ее наблюдал, когда ДМРВ бул засерен. Поменял-машина поехала на 3000+. Это было года два назад. А насчет новых рдт-спорный для лупатого момент-он более 10 тыщ стоит, проще подающий патрубок прикрутить вместо рдт и рдт другой конструкции вставить, на штуцерах.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 539 • Страница 20 из 27 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.255s | 18 Queries | GZIP : On