

 
						 0,07А сколько будет в мА, так как в основном приведены примеры в мА, не силён в значениях электрики.
 0,07А сколько будет в мА, так как в основном приведены примеры в мА, не силён в значениях электрики. 
						 
						 
						 
						
				 
						 
						 
  
						 он же не мог сжаться на улице -12 градусов, или как. Мож кто обьяснит в чём дело?
 он же не мог сжаться на улице -12 градусов, или как. Мож кто обьяснит в чём дело? 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
 А именно верхние плафоны. Подсветка ног, приборка, магнитола работают. На аккум приходят 13,7-13,9 всегда в независимости от того, есть эта реле, или нет. Что за фигня, помогите разобраться, друзья
 А именно верхние плафоны. Подсветка ног, приборка, магнитола работают. На аккум приходят 13,7-13,9 всегда в независимости от того, есть эта реле, или нет. Что за фигня, помогите разобраться, друзья  Релюху пока вытащили, но мне лично ссыкотновато без неё. А ещё у меня стрелка тахо дёргается (в пределах 1000 оборотов размах) и завышает обороты. Т.е. на холостых она показывает где-то 2000-2500, где-то при 3000 вовсе к красной зоне подбирается. Если допустим дать напругу на два стеклоподъёмника (окна закрыты, при этом нажимаем на кнопки именно закрытия), то стрелка падает почти до нормы. Сначала думал это связано с диодным мостом - у волговодов, вроде такая хрень. Но прозвонив утечки и найдя эту злополучную релюху ограничения заряда, понял, что диодный мост, видимо не при чём, так?
 Релюху пока вытащили, но мне лично ссыкотновато без неё. А ещё у меня стрелка тахо дёргается (в пределах 1000 оборотов размах) и завышает обороты. Т.е. на холостых она показывает где-то 2000-2500, где-то при 3000 вовсе к красной зоне подбирается. Если допустим дать напругу на два стеклоподъёмника (окна закрыты, при этом нажимаем на кнопки именно закрытия), то стрелка падает почти до нормы. Сначала думал это связано с диодным мостом - у волговодов, вроде такая хрень. Но прозвонив утечки и найдя эту злополучную релюху ограничения заряда, понял, что диодный мост, видимо не при чём, так? 
						Что,даже на незаведённую?Всмысле,и зимой с утра встречает горЯчей?Maxsh пишет:...реле постоянно греется...
А по-моему не такMaxsh пишет:...реле ограничения зарядки (по-моему так)

Maxsh пишет:...Сначала думал это связано с диодным мостом...
 Т.о.без ДМ смогут только лампочки работать
 Т.о.без ДМ смогут только лампочки работать   
 Maxsh пишет:...Когда его вытскиваю,разряд становится 0,06А - то есть норма...помимо того пропадает ещё свет в салоне!...
Maxsh пишет:...ещё у меня стрелка тахо дёргается (в пределах 1000 оборотов размах) и завышает обороты. Т.е. на холостых она показывает где-то 2000-2500, где-то при 3000 вовсе к красной зоне подбирается...

 
						RAT пишет:,когда генератор выдаёт правильное напряжение,лампа гаснет - это означает,что все электросистемы питаются от него и АКБ заряжается.
RAT пишет:.Когда генератор выдаёт неправильное напряжение(как правило низкое,либо никакого),лампа светися(красным)
RAT пишет:при этом на Скорпионах(и не только на них),отключается(м.б.доп.реле)возможность включения особомногопотребляющих систем,таких как кондиционер и обогрев ветрового стекла.
Maxsh пишет:Жёлтое в углу. Это реле ограничения зарядки (по-моему так).
 
						 
						
				stress пишет:Лампа гаснет когда пошло возбуждение,но это не говорит о ,,правильном заряде,, он может быть и 13.1 без потребителей,что это правильный заряд?
RAT пишет:регулятор напряжения(обычно встроен в генератор),что бы при любом количестве оборотов в ед.времени,уровень напряжения не выходит за пределы рабочего диапазона
 
 stress пишет:Она может вообще не просигнализировать отсутствие заряда.Не показатель то,что она не горит
 А вот тут,очень кстати твой же вопрос:
  А вот тут,очень кстати твой же вопрос:В сл-е невозможности включения обогрева ВС,при недостаточном напряжении - собственные наблюдения из личной практикиОткуда инфа,где почитать?

 
						RAT пишет:реле зарядаАКБ,управляет сигнальной лампочкой"АКБ
RAT пишет:Для Скорпионов(согласно ТХ генераторов)пределы регулируемого напряжения:13,7~14,6 Вольт
RAT пишет: А вот тут,очень кстати твой же вопрос:
RAT пишет:В сл-е невозможности включения обогрева ВС,при недостаточном напряжении - собственные наблюдения из личной практики
RAT пишет:при этом на Скорпионах(и не только на них),отключается(м.б.доп.реле)возможность включения особомногопотребляющих систем
 
						 
						
				 
						 
						
				 
   Как я уже написал выше в мануале написано Ограничитель зарядки аккумулятора. Обозначение его R16
 Как я уже написал выше в мануале написано Ограничитель зарядки аккумулятора. Обозначение его R16
 
						 
						 
						
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2