Уважаемые форумчане, вопрос у меня назрел после установки АКПП на своего Скорпа.
Машину я покупал на ручке, а по VIN-у - она была с автоматом. Вот и решил я восстановить всё по прежнему.
Короб с остальным железом брался на разборке.
Косу проводки сочинил новую, согласно электросхем. Та что была - в труху, тем более к моему пепелацу она не подходила.
Фильтр заменил сразу, потом поршни лент, потом модулятор вакуумный (с крутилочкой приобрёл). Мозги снимал проверял на предмет загаженности.
В итоге картина следующая:
В "D", "3": при малом нажатии на газ - разгон на первой, при 1800-2000 RPM практически сразу переходит на 3-ю передачу.
при нажатии 1/4 - 1/3 газа - передачи все по порядку, переключение 2000-2500 RPM.
при сбросе газа и падении скорости всё время держит на 3 передаче, вплоть до 15-20 км/ч и потом переход на 1.
на скорости 40 км/ч при заезде на, допустим мост, при нажатии на тапок посильнее, переключает 3-2 с некоторым поджопничком. Как только
сбросишь газ - сразу переход опять на 3 передачу.
Так ли быть должно? И как работает АКП на Скорпе?