Crick пишет:Щупал руками прокладку под клапанную (не для скорпа) этого производителя (Испания) - резиночка мягенькая.
Я как то одно время помучился с прокладками клапанных крышек на ВОВ.Оригинал ну совсем меня прям в осадок своей ценой вбивали...и ставил я Аджусу и текла она и купил я Паен помоему на Ебэе и она гадина потекла и купил я потом еще что то под Английским флагом и та гнида потекла.Все они течь начинали в мороз...И ставил я на синий Рейнз и все одно рано или поздно где то появлялись сопли.Короче трахали меня эти прокладки как могли и финансово и морально.Но тут выстрелили по халяве оригинальные и я их хапнул,но в оригинале они без тех которые под свечные колодцы.Отдельно под свечные оригинал тоже меня очень растраивал ценой.И поставил я под свечные Аджусу,щупал и щупал и как мне показалось,что по мягкости не хуже оригинала...Да и раньше под свечными не текли,только по периметру,ну думаю на синий налеплю и все будет хорошо.хрен там,скупой плати всегда,проездил зиму и погнало у меня одно свечное заливает маслом и думаю какой же я дурак,поставил две оригинальных,а на две под свечные зажмотился,вот теперь придется на одну из голов покупать оригинал и ту и ту по цене пары хороших кроссовок...
Ну вот высказался...

теперь младшая паделки всякие из него режет.
, обычно там колечко), РХХ, или если прокладка - бутерброд, типа в середине стеклотекстолит, а с обеих сторон можно этим материалом мягкие прокладки проложить, типа как под вазовские карбюраторы, будет збсь
, я бы таким способом сделал прокладку крышки ГРМ на 2.9, она штатная армированная. мой выбор 0.5мм AFM 37/8 

может, но оригинальный номер на прокладке не выбит