 
						 , делать нужно мотор, а не масло заливать, я вот свой начал понемногу делать и уже понимаю, что то что делаю - полумеры, не может ГК просто так стучать, менять походу ГК, рокеры, флейты, толкатели, натяжитель, возможно цепь и т.д. + все прокладки/сальники походу дела и это при том, что мой мотор в общем еще очень даже, расход горючки в общем в норме и ГК стучат только зимой (пара штук минут 5) и ооочень редко летом после долгой стоянки, после "гонок" по трассе потери тяги и увеличения стука в общем не заметил.
 , делать нужно мотор, а не масло заливать, я вот свой начал понемногу делать и уже понимаю, что то что делаю - полумеры, не может ГК просто так стучать, менять походу ГК, рокеры, флейты, толкатели, натяжитель, возможно цепь и т.д. + все прокладки/сальники походу дела и это при том, что мой мотор в общем еще очень даже, расход горючки в общем в норме и ГК стучат только зимой (пара штук минут 5) и ооочень редко летом после долгой стоянки, после "гонок" по трассе потери тяги и увеличения стука в общем не заметил. 
						
 
						 , шутка, но в общем так оно  и есть, сначала мотор, потом кузов, а еще электрика и т.п...это для настоящих фанатов или людей, у которых уйма свободного времени и денег
 , шутка, но в общем так оно  и есть, сначала мотор, потом кузов, а еще электрика и т.п...это для настоящих фанатов или людей, у которых уйма свободного времени и денег   или для тех, кому изначально попался Скорп в приличном состоянии и за ним все это время ухаживали, но в любом случае те или иные возрастные неисправности есть у всех и устранить их можно только вливанием денег.
 или для тех, кому изначально попался Скорп в приличном состоянии и за ним все это время ухаживали, но в любом случае те или иные возрастные неисправности есть у всех и устранить их можно только вливанием денег. , уверен, она при таком отношении и 150ткм не проходит, так что смысл капиталить старый чугунный мотор в общем есть,
 , уверен, она при таком отношении и 150ткм не проходит, так что смысл капиталить старый чугунный мотор в общем есть, 
						 
						 
						
				 , не нужно судить обо всех людях по себе.
 , не нужно судить обо всех людях по себе. 
						Сфинкс пишет:это п....ц конечно, даже не знаю, плакать или смеяться.
идиот, на 2.9 НЕВОЗМОЖНО поставить термостат наоборот, это даже ребенок знает, не нужно судить обо всех людях по себе.
 
						 
						
				 
						 
						
				Данный IP-адрес 94.142.242.84 является анонимным прокси-сервером.
 
						 
						
				ender11 пишет:если на 2.9 вынуть термостат и прикрутить крышку термостата на место, то мотор закипит и не заметить это будет невозможно.
ps: вы заметили, что этот персонаж активизируется перед выборами?

 
						 
						
				 
						 полностью, заодно прочистить масляные каналы, итого замена: кольца, втулки РВ, вкладыши все, ГК, очень желательно рокера, флейты, толкатели, пьедесталы по состоянию, маслонасос, звезды-цепь-натяжитель-успокоитель по состоянию, но думаю что тоже под замену. отмывка всего и вся, притирка клапанов и замена сальников и всего что еще выплывет под замену по ходу разбора мотора подразумевается по умолчанию
 полностью, заодно прочистить масляные каналы, итого замена: кольца, втулки РВ, вкладыши все, ГК, очень желательно рокера, флейты, толкатели, пьедесталы по состоянию, маслонасос, звезды-цепь-натяжитель-успокоитель по состоянию, но думаю что тоже под замену. отмывка всего и вся, притирка клапанов и замена сальников и всего что еще выплывет под замену по ходу разбора мотора подразумевается по умолчанию  
 
						sesh_t пишет:Так а что в итоге то, у всех свои болячки или можно обойтись заменой втулок РВ(они больше всего влияют на давление масла),что для этого нужно снять чтоб добраться до них,до какой степени вскрывать двиг? Или только покупать ребилд кит за 500$ спасет?
 
						 
						
				С чего вы вообще взяли, что падение тяги на трассе как то можно вылечить заменой втулок распредвала ? Когда это совершенно никак не связанные вещи.
 
						sesh_t пишет:Связанные с давлением масла,которое падает на трассе при больше 3тыс оборотов. А термос рабочий,проверял.
 
						 
						
				С чего вы взяли что у вас на трассе падает давление масла ?
 
						 )
 )  
   , или лямбда зонд, который с принудительным подогревом
 , или лямбда зонд, который с принудительным подогревом   
    
  
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1