Sera пишет:Ведь есть танковые моторы с двумя поршнями в цилиндре, с турбинами безумных размеров и с фантастическими мощностными показателями. Нагрузки там чудовищны. Но они же чем то смазываются?
Кстати, при работе не в режиме полного форсажа на этом танке можно доехать от урала до атлантического океана без замены двигателя, со скоростью 80-100 км/ч, а потом еще и поучаствовать в бою, после которого, мотор все же придется поменять. Танк на это рассчитан. И масло в его двигателе тоже, Значит решения то есть...
И когда надо - они применяются. И я не думаю, что для наших танков закупаются иностранные масла. Ведь это обороноспособность родины. Значит делают у нас. И такие моторы существуют уже лет 20-30 для танков, значит, масла такие умели делать как минимум столько же лет, а наверное и больше.
Значит, повторюсь еще раз, ничего сверхъестественного в этих маслах нет. Значит, нас наябывают.
Правда, простая логика?
Как жизнь показывает, если докопаться до сути - суть всегда оказывается проста, а остальное - мишура, маркетинг и упаковка.
сам себя процитировал исключительно ради вот этой ссылки
https://www.drive2.ru/b/1285013
Это 60 е годы.
Этому мотору более 50 лет.
Значит, нужные масла были уже тогда. Стоит ли говорить, что они могут быть сделаны и сейчас.
Значит, все что происходит вокруг нас - сплошной обман



 
						
				
 
 
 
						
				


 
						
				



 , но хотелось бы попробовать что-то другое, более совершенное и современное.
 , но хотелось бы попробовать что-то другое, более совершенное и современное. . силикатные антифризы тем и плохи, что когда весь силикат "кончается", то его защитные св-ва падают и его меняют, обычно два максимум три года. самые современные антифризы не содержат силикатов, поэтому срок эксплуатации увеличивается в разы. кстати, при переходе на карбоксилатный (G12+) антифриз достаточно промыть (покататься) на слабом растворе этого антифриза и воды, кислота по идее должна весь силикат смыть.
. силикатные антифризы тем и плохи, что когда весь силикат "кончается", то его защитные св-ва падают и его меняют, обычно два максимум три года. самые современные антифризы не содержат силикатов, поэтому срок эксплуатации увеличивается в разы. кстати, при переходе на карбоксилатный (G12+) антифриз достаточно промыть (покататься) на слабом растворе этого антифриза и воды, кислота по идее должна весь силикат смыть. , ничего не утверждаю, но как-то подозрительно дешево( 4л Шеврона 50/50 я покупал на доливку за 800...900р.), да, Кулстрим карбоксилатный,
 , ничего не утверждаю, но как-то подозрительно дешево( 4л Шеврона 50/50 я покупал на доливку за 800...900р.), да, Кулстрим карбоксилатный,  , то просто докупил банку Шеврона...
 , то просто докупил банку Шеврона... .
 .
 
  , особо я и не заморачиваюсь, хуже той жижи, которая там была когда я машину покупал, всяко не будет
 , особо я и не заморачиваюсь, хуже той жижи, которая там была когда я машину покупал, всяко не будет   , бывает, у меня "такая" была последняя Сиерра
 , бывает, у меня "такая" была последняя Сиерра  .
 .