Хмм, не самый правильный выбор, ИМХО. У FR7DCX+ зазор 1.1 - точно не для нашего движка. Катушки и провода меньше служить будут. По FR7DC тоже не думаю, что правильно, сам ставил - быстро очень сгорал электрод. Эти свечи, конечно, бьются как замены, но быдломанагерам из экзистов всяких неведомо, а то и пофигу, что калильное число меньше, чем у родных свечей заставляет электроды выгорать, а увеличенный зазор нагружает провода и катушки, потом воют все, как школьники,что катушки гомно, бош уже не тот и т.д., а большее калильное число загаживает свечу, ибо не разогревается до нужной температуры в цилиндре, что так же нагружает катушки-провода. Вообщде, любое увеличение сопротивления на свечах вледствие засерания или выгорания электродов нагружает катушки и провода, причем может не только погореть - может банально прошить где-нибудь от провода вдоль свечи на ГБЦ. А дальше начинается веселье - откручиваем свечи - думаем, что прошило - надо менять. Меняем свечу, а угольная дорожка не только на изоляторе, но и на проводе остается. По ней опять шьет - и рисует дорогу на свече тоже. Меняем прошитиый провод - а свеча с дорогой опять создает общую дорожку. Вообще, FR7** то свечи с десятки, аналог А17ДВРМ - у них калильное число 17, у наших - 22. У меня были и платиновые боши, тоже из серии FR7** - даже на них электрод через полгода уже зазор имел прилично больше миллиметра. А за ним и катушки ушли. Если и искать без платины свечи - то с калильным числом 22 и зазором 1.0. В итоге достали эти свистопляски с заменой свечей и троениями на разгоне - купил новые провода, новые оригинальные свечи, катушки и наконец-то все нормально. Тьфу 3 раза.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Так я перед установкой всегда зазор в свечах по щупу выставляю. Да и как найти лучший выбор если свечей на 40т км хватает, на холостых без пропусков, расход в норме. Катушкам и проводам уже как минимум 10 лет.
ниразу за 12 лет не выставлял зазор по щупу, а заводской зазор чем не устраивает? NGK (да и не только) поставляются с картонной защитой контактов свечей, кмк незачем зазор выставлять. следуя этой логике я должен был поменять заводской зазор на свечах Denso IT16 с 1.1 на 0.8? а зачем, может мне кто-нибудь обьяснить? проблем не было никогда, катушка, крышка, бегунок, провода (Tesla, не самые лучшие надо сказать, третий год жду пока сдохнут) работают (и работали на всех моих машинах), расход всегда был штатный,
Последний раз редактировалось Сфинкс 09.11.16 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Видимо паранойя с детства, помню как купил тогда новые свечи на свою первую машину - Запорожец, так зазоры в четырех свечах (новых) были от 0.7 до 1.2, а набор щупов есть, зазоры то выставить делов на 1 - 2 минуты.
Не, ну я на своих Denso IK20, с которыми купил машину - откатал тыщ 60, а сколько они до меня откатали - одному Богу известно - это платиновые с калильным числом 20 - как видно. И катушки бошевские, при этом стояли, но не родные - все это бегало себе и бегало, потом началась полугодовая свистопляска с заменой свечей то на бош обычные FR7**, то на платиновые, то на NGK того же типа, десяточного, которую я решил только заменой катушек на точно исправные, замену проводов (Тесла, кстати, в отличие от Бошевских - плотно залезают на катушки, а не болтаются, как г-но в проруби) и покупкой свечей оригинальных AGPS22P1. Мог бы купить и обычные свечи с такими параметрами, реши не экспериментировать, а купить раз и надолго. Но мой - 2.3 к свечам капризен, у них по книжке должны быть такие. И почти все подтверждают, что именно с платиной с правильным зазором и калильным число ходят дольше всех, а что тут странного?. Все другие скорповские движки имеют другие свечи, по-моему. Я не утверждаю, что моторы не будут ходить с неправильными свечами - просто инженеры настроили систему впрыска и зажигания исходя из параметров работы тех свечей, которые решили туда поставить и завод не гарантирует правильную и долгую работу системы зажигания как единого целого с другими свечами, из серии, поставил что-то отличное по параметрам = не жалуемся, что мотор гумно, катушки аццтой, солнце е*аный фонарь, Путин-вор и т.д.) Кстати, заметил, что на ЗМЗшных движках свечи довольно горячие ставятся - аж 14 калильное число. А на запорожцах, к примеру, довольно холодные - число аж 23, видать, из-за воздушного охлаждения двигателя. Холоднее лишь на роторных - там 26 аж.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/