Уважаемы скорповоды! Вот решил приобрести фордика (зачем он мне наверно вам не интересно, поэтому причины покупки упустим) . Где-то около месяца читаю форум. Также месяц смотрю скорпы 1 и переходные в максимальных комплектациях 90-94 г.в. Посмотрел 5 машин. Осилил почти все темы форума, но осталось пару нюансов.
1. Сложилось впечатление, что покупка лупатого скорпа неоправдана по сравнению с первым и переходным (дороже в обслуживании, меньше разборок, поэтому меньше запчастей). Но ведь года берут свое и первых скорпов, да и переходных тоже, в более-менее состоянии становится все меньше. Почти все варены-переварены по сто раз и неизвесно насколько качественно. Лупатый все же машина поновее, а значит и гнить начала позже и на разборках теоретически их должно в одно время стать больше чем первых. Да и осыпающаяся электрика уже на всех жабах перетянута. Возможнол я зря смотрел первые скорпаки, может покупка скорпио 2 на даный момент более актуальна?
2. Насколько ремонтопригодна (и затратна АКПП) на лупатых?
3. 3 машины, которые смотрел не варились,не красились ( по крайней мере со слов владельцев около 8 лет, что у них в наличии), корозия достаточно выраженая (пороги, арки, короб). 2 поварены, подкрашены. На какие лучше обратить внимание? Сам думал брать подржавевшие - хоть видно, что и где надо делать, да и качество сварки и материалов можна проконтролировать.
4. На 4х машинах из 5 последние 6 лет по ходовой ничего не делалось (со слов владельцев ходовая в хорошем состоянии).
5. На 4х машинах из 5и "кондиционер рабочий, только надо заправить". Насколько трудоемкий ремонт кондея? Тяжело ли найти запчасти?
6. На 2х машинах с ДОХликом стоит газ 2 поколения (причем стоит уже годами), я правильно понимаю,что их можна сразу исключить в выборе? Еще один газ 2го поколения стоит на V6 2.4 (около года), насколько сдесь все печально?
7. На одной машине со слов владельца ходовая полностю менялась 6тыс. назад, кондиционер рабочий, но она поварена и частично покрашена (пороги, задние крылья), причем качество сварки непонятно, обработано какой-то фигней каменной консистенции. Ясли за ней начнет гнить, чем отдирать эту обработку?


.
. Никто на ней ремонтом кузова и каким-то суперуходом последние 5 лет не занимался: в лучшем случае раз в месяц мыли, и два раза в год натирали полиролем. Машине 29 лет, сварки она ещё не видела.
.
.
Как думаешь,сколько Сайберов продали в(на) Украину,если что,то и Себрингов там не так много как у нас.Цена конечно хорошо выше на не дрова чем у Скорпио раз и Пассат три/четыре.Гнилые капоты очень не редкость.Короче у них нет порта в Финляндии с которого автовозами машины из США к нам безконечным караваном гнали,да и цена на ГСМ очень способствует любви к европейскому автопрому.
первый, данунна, я еще могу понять рестайловый, типа Station Wagon (мне лично нравятся больше седанов), про багажник и т.п. это понятно, но не такие они и живучие, и гнилье бывает и Вулкан ничем не лучше 2.9, лучше тогда уже Скорпа с мотором 2.9, но взаимозаменяемость деталей этих двух машин нулевая, Вулкан принципиально другой мотор, хотя общие конструктивные принципы схожи ( как и проблемы, я думаю :)).
.