
, печка работала на первой скорости, Termal йопть. и еще заметил, если на прогреве включить печку на 3-ю скорость, то стрелка падает, печка салонная Behr рулит 
летом так и было, посты мои выше посмотри.
в прошлую зиму у меня стоял штатный подтекающий со сгнившими сотами (как потом выяснилось) радиатор, вискомуфта уже тоже была на подходе, но такого не было НИРАЗУ за всю зиму. "цирк" начался весной и я поставил новый Termal
и попал на еще бОльший "цирк"
. мне в принципе без разницы что там установлено вискомуфта или вентиляторы, с вискомуфтой звук мотора был круче.
, огненный, печку включал на вторую скорость, движочек на максимум горячего воздуха, все равно вентили включались
пока едешь, все хорошо, стрелка после полного прогрева мотора в районе O R, ближе к O, как только встал на светофор, стрелка медленно но уверенно ползет вверх. со старым радиатором и старой вискомуфтой стрелка ВСЕГДА была посередине, пока вискомуфта окончательно не сдохла. но и после этого стрелка доползала максисум до N (102...110 град, полное открытие термостата) но дальше ни-ни, т.о. делаем вывод, что старый гнилой штатный радиатор охлаждал лучше нового китайского 
): насколько тугие должны быть патрубки после полного прогрева именно на этом моторе? именно на этом, т.к. крышка расширительного бачка расчитана на давление 1.2атм (почему так много? спрашивал уже, но мне никто так и не ответил, на ОНСах на 0.8атм). патрубки на моем тугие, продавить на полностью прогретом могу только до середины, у меня ощущение, что ОЖ без постоянного обдува вентилятором вискомуфты подкипает, патрубки дуются и помпа не может нормально прокачать ОЖ. я про такое читал у Косвортоводов, они даже ОЖ замешивают 80х20 чтобы ОЖ не вскипала на Косвортах(темы на форуме есть, кому интресно). кроме того, уходит антифриз, заметил недавно, сначала менял ОЖ полностью, потом рвались один за другим старые патрубки по хомуту (просто старые, не от давления), доливал ОЖ (50х50) и не мог тогда точно быть уверен. сейчас уже в принципе уверен, уходит, грамм 50...100 за неделю, но кмк он где-то вытекает. масло чистое, запаха выхлопа в антифризе нет, белого дыма нет, но пара много и всегда было больше чем на других машинах в аналогичный сезон. выхлоп собирал на листок нюхал, лизал
и т.п. нету там антифриза. задачка...
тогда до кучи подколбашивать на горячем должно начать,детонация.У меня в сайре так было,рубашка шестой гильзы вся в говне была.lex400305 пишет:У тебя там местное закипание происходит где
lex400305 пишет: может быть циркуляция недостаточная,
датчик установлен в верхний патрубок радиатора 87-92, рабочий в том-то и дело, иначе вообще бы не срабатывал. найду причину, обязательно напишу.Сфинкс
найду причину, обязательно напишу.


Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17