ну да, всеКстати на TVR Scimitar стоит такой же 2,9, но там 170 сил (думаю уже все наслышаны)
почитайте вот http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00013517-000-0-0 в теме есть список авто, на которых ДПДЗ такой же как наш

ну да, всеКстати на TVR Scimitar стоит такой же 2,9, но там 170 сил (думаю уже все наслышаны)
почитайте вот http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00013517-000-0-0 в теме есть список авто, на которых ДПДЗ такой же как наш

на моем с лета уже установленыиз текстолита сделать прокладки под ресивер, чтобы воздух меньше нагревался.
, ДА, эффект есть, кстати штатные прокладки что ставили с завода армированы по той же причине сеткой, они толстые, поэтому и ДТВ изначально был установлен в верхний впускной коллектор, воздух в нем из-за правильных прокладок никогда огненным не был. это уже потом видать сняли эти прокладки с пр-ва и стали делать из обычного паронита без содержания асбеста, но это уже не то что там должно быть установлено, верхний коллектор грелся, воздух в не тоже, ДТВ выдавал полную ахинею и его переносили на корпус воздушного фильтра (что в общем тоже смысла не лишено).
а их зачищать начал по привычке
, смотрю, а чегойто они "серебристого" цвета? я такие в первый раз видел, читал на одном из форумов, как чувак сделал анализ меди в разных видах проводов, отгадайте, какие были лучшими?
да, Российские, особенно КГ, там речь шла о силовых проводах, а все эти типа суперсупермедные" на самом деле оказались алюминиевыми.
lex400305 пишет:ты ещё железные не видел, вот где весь смак...
, куда катится мир?
один раз проложишь,а потом кто тронул.....всех китайцев не поймаешьSera пишет:интересно, а как их прокладывать, загибать:))

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7