Felix пишет:чем больше кастор, тем лучше "держак" на прямой
и тем сильнее руль вырывается из рук и изнашиваются все детали рулевого механизма при проезде дорожных неровностей, особенно при езде по грунтовке. Понятно, что по причине усилителя руля мы это не чувствуем, но износ от этого не становится меньше.
У самых первых 24 волг (лень искать про другие) кастор был около 0. Чтоб по проселку гонять было можно.
Felix пишет:Но я за заводские параметры не рискнул залезть
На 41 москвиче, опять же с целью получения прекрасной управляемости по шоссе - приходилось заходить.
Благо, там это было легче легкого. Исходно кастор там тоже был небольшой, в угоду комфорту на плохих дорогах.
2108/09 изначально была построена уже с совсем другим расчетом и рулилась уже невпример лучше.
Все таки ПОРШЕ мудрил над ее подвеской. Для тех лет, класса авто и советского автопрома управлялась она неплохо.
Сфинкс пишет:работник сервиса сказал, что это в общем плохо, типа резину жрет, расход горючки и т.п. и предложил пропилить рычаги в местах установки болтов втулок задних рычагов чтобы типа настраивать схождение задних колес. вопросы: стоит пилить и ставить развальные болты?
Тут важно понять что и как он будет пилить само по себе пиление, если совсем официально - то запрещено, но по факту кто с головой - делают хорошо. Но часто там бывают просто прожеваны сайлентблоки, и тогда их надо поменять, а только если после их замены и прикатывания в течение месяца опять развал будет не в норме - тогда и пилить.
lex400305 пишет:Не представляю себе развальщика, который будет мудохаться с установкой развальных болтов. Он вообще как представляет себе эту процедуру? Лично я без съёма балки смутно себе это представляю.
Развальщик, которого я знаю, и кстати, он работает именно на себя, ставил мне на хундай тусон развальные болты в переднюю подвеску по одной стороне. Там впринципе обе стороны были в норме, но правая и левая стороны - были разными по параметрам.
Развал изначально на Тусоне не регулируется ни сзади ни спереди, только сход и там и там.
Так вот, за разумные какие то деньги он вставил развальные болты (с эксцентриками) вместо обычных, уже не помню пилил что то он или нет, но прекрасно все отрегулировал по одной стороне, подогнав ее под другую.
Машина поехала просто волшебно, волшебно во всех смыслах.
Чел сказал, что болты ему привозят разных видов на все существующие размеры из США.
От каких машин, или как он их заказывает - он не сказал.
Сказал просто. что любые у него в наличии. Да дорого, но в наличии.
Хотя, может быть, ему их просто токарь под заказ делает. Я не знаю. Подозреваю, что развальные болты не так просто сделать токарю. Так что если это кому нибудь будет надо, то точные фото болта и его размеры, параметры резьбы, и у него можно будет спросить. Может, он их отдельно продаст.
Crick пишет:записался к рекомендованному развальщику Serа
перечитал эту тему и не увидел где я тут об этом писал:)))