Съездил называется. Машина сильно бита в правый бок, вся перекрашена. Причём на крыше грунта в два раза больше, чем в месте удара. Прикрашеные "жучки" в разных местах, вздутее краски на капоте. В принципе дальше можно было и не смотреть...
Собсно на 4стр. padla bear о закономерности таких результатов и писАл,но конечно печально,что первый же экземрляр уже сразу немашина. RIB_IV Дабы не ездить в пустую,в Киеве живёт очень упоротый фан Скорпио, с (как он считает) самым русским именем Богдан,которое латиницей пишется Bodun,попробуй выйти на него на прямую,думаю он не откажет начинающему скорповоду в первичном осмотре, при его то фанатизме к этой модели.Если память не изменяет,то Феликс с ним общается иногда и вероятно знает пароли и явки.
Мне при осмотре в Феодосии продаван объяснял, что весь кондей спрятан под панелью вместе с испарителем и компрессором, а не работает из-за замыкания в проводке.
Ко мне приехал дядя друга,машина - фокус. Плохо работает кондей. Вижу муфта не включается,думаю,проверю ка давление. Кто в теме,знают,что у Фокуса заправочный штуцер под аркой колеса,надо защиту снять слегка. Откручиваю защиту и офигеваю - трубки нет. Осушитель есть,а трубки к нему нет. Говорю - слышь,а точно кондей работал? Да,с каждым годом всё хуже,но работал. - Ну,в таком случае,трубку у тебя спи3дили. Только этот человек был очень хороший,он тебе заглушил всё заботливо,чтобы грязь не попала,и всё изолентой замотал,чтобы чопики не вывалились.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Я уже писал тут,но собсно повторюсь.Очень много людей не пытается обмануть при продаже,они просто сами тупы на столько,что чешут то,что им напел предидущий хозяин даже видя что происходящее с машиной онлайн идёт в противоречие с их словами.Они рассказывают про оцинкованный кузов не смотря на дыры чуть ли не в крыше,про незаправленный кондей и про то,что все заправщики дураки и не могут его тупо заправить,что колёса домиком это спортивная версия,про то что коробка именно этой модели изначально проектировалась как буксующая и пинающееся.Эти люди как правило трясут левой сервисной книжкой и такими же заказ-нарядами,любезно выданными предидущем хозяином.Им очень тяжело признать тот факт,что их поимел обычный перекуп,который сфоткал машину не в салоне,а у деревенского дома и показ производил на стоянке продуктового магазина,а не в логове обманьщиков на площадке перекупщиков.Поэтому они очень сильно психуют,когда их тыкаешь носом в те косяки,на которые их не так давно развели выдав говно за пирожное "картошка",в общем им тяжело осознавать,что они единственные лохи,которые повелись на сказки.Бить их бессмысленно,они даж не поймут за что.К этим же людям относятся и те ,кто думает,что вмятины на машине от лопаты дворника,детского мячика(самоката,лисапеда) сосульки(сугроба) с крыши не как не отражаются на идеальном состоянии кузова,потому как по факту машина в авариях не была.
Чуствую закончится все покупкой какого-то ваза или газа на зиму... Еще вариант отремонтировать копейку тестя, но она уже 4года не ездит и что там с двиглом вообще не знаю, зато я знаю точно, что она ни грамма не гнилая.
Копейку говоришь? Да ещё и негнилую (в это не верю)? А зачем ты вообще все эти стенания затеял? Делай копейку и езди не выёживайся. А ежели реально в порядок её приведёшь - ещё и наваришься...
Даже если ему вообще полный кирдык,его ремонт выйдет в такую неприличную сумму,что даж говорить смешно в сравнении с профилактическими работами на Форд(да на любую иномарку как бы)Даж нехрен заморачиваться и пытаться искать более не ржавое корыто с болтами из кучи металлолома,копейка собсно достаточно удачный авто как для передвижения задницы из точки в точку,так и в плане ремонтопригодности.
Сфинкс пишет:..То-рус, То-рус
Чё тож есть у знакомого без капли ржавчины или ты тот с буксующей коробкой пытаешся ТС уговорить купить
Копейка стоит в тестя в гараже без колес ( точнее колёса есть, просто резина испортилась) на деревянных колодках. Если бы она заводилась, я бы купил шины и как-то бы эти 60 км к себе доехал бы. Насчёт гнилая или нет - она у тестя с 1980 года, куплена новой. Каждый год он её обрабатывал, чем-то дно заливал (со слов жены). Я веду к тому, что уход за ней был очень хороший. Ездить она перестала, когда тесть пошёл на пенсию и она просто стала ему не нужна для передвижения.
я за копейку тестя , заодно будет на чём потом запчасти на скорпа возить шутка если что . а если серьезно , я бы копейку на ход поставил и неспешно искал подходящий вариант , заодно и второй авто в семье не помешает ... Пойми правильно , за мало денег будет мало живых авто , и это касается не только скорпа . Но варианты так или иначе бывают , нужно просто искать и ждать ... Поторопишься , потом проклянёшь всех и вся , жалея о потраченных зря деньгах , нервах , времени и прочая ...
Ну кто-то же сам вначале говорил, что мне хочется большой машин за мало денег . Так оно и в силе. А с копейкой нужно возится. Для начала притащить, потом отдать в ремонт и сидеть ждать уже рабочий аппарат. Хотя стоимость содержания копейки может перевесить все причины, почему мне ещё не хочется. А мне ее ну правда совсем не хочется.