lex400305
хронический алкоголизм,врождённая лень и любовь к словоблудию,вот мои секреты мастерства и личностного развития.
			
						
				
						
				
						
				
						
				
  .
  .
  ). И вариантов у меня особо и нет - или я качественно обслуживаю машину (да, зачастую ковыряясь до 10-11 вечера), приобретая нормальные расходники и запчасти, или машина начинает сосать из бюджета. И винить нужно не машину, а себя: недоглядел, протупил, забыл, сморамойничал, и т.д. Если я не сменю пару раз вовремя в коробке масло - в итоге будет дорого. Если я буду "тянуть резину"  и перегрею мотор, например из-за барахлящего датчика карлсонов (т.к. новый оригинал дорогой, целых 15 или 20 баксов стоит, а то может и 25 даже) - то одна прокладка ГБЦ мне станет дороже, не говоря уже про кучу затраченного времени. Если я сэкономлю на зимней резине - то только две фары мне выйдут в цену пары "шиповок". И т.д. и т.п.
  ), или обслуживаешь машину у нормальных мастеров за нормальные деньги (зачастую намного большие, чем за обслуживание Жигулей или Москвича). А так, понимания нет, денег особо нет - ясен пень что машина начнёт мозг трахать.
						
				Felix пишет:Я ж чётко осознаю, что покупаю ДЛЯ РАБОТЫ 15-20-летнюю машину. Т.е. машина должна мне помогать зарабатывать денежку (видать, национальность поддавливпет на мозг )
Не ну а как ты хотел,людям тежело осознать,что это не они нагнули систему,а она в очередной раз поимела их.Иногда трудно донести людям мысль,что цена на новые запчасти формируются не от той цены,за которую они купили старое ведро,а поменять рычаг намертво прикипевший к машине на 20летнем гнилобане в одном и том же сервисе,стоит дороже,чем на новом Майбахе.Felix пишет: до сих пор не понимаю, каким местом думают люди, купившие на последние деньги 20-25-30-летний гнилобан, и абсолютно не умеющие его чинить. Они что, надеются что первый же гаражный " дядя Вася" за цену, эквивалентную бутылке водки с палкой колбасы, переберет им ходовку или пол-мотора? Или перетряхнет всю электрику?
Не знаю как у Вас,а у нас владельцев Васьков сраз на йух посылают,вслед за владельцами классических Жигулей и Волгалищ,для них либо сервисы по интересам либо гаражники работающие от случая к случаю имеются.Причины те же,человеку зачастую невозможно объяснить,что шаровая на его шестёрки конечно меняется за две минуты,только скорее всего она демонтируется со всей подвеской и вероятно даж с кусочками кузова и даж если хозяин согласен на такой исход,то денег он всё равно взял только на замену шаровой и уж не как не хочет понимать,что за время присутствия его ласточки на подъёмнике,мастер уже бы пару-тройку других машин обслужил,наполнив тем самым свой карман.Felix пишет:зачастую намного большие, чем за обслуживание Жигулей или Москвича
						
				Даже не сомневаюсь.Высказывания Сереги ,изложение,правильность и т.п. очень напоминат моего отца.А тот в любой свободный момен всегда был с книгой в руках.lex400305 пишет:Но читал явно много, очень.
						
				
  .
						
				
						
				Felix
сморамойничал
lex400305 пишет:Да они ж бухали вместе.
 Я тоже стараюсь всегда менять дело на безделье,и трезвость на бахусопоклонство.
						
				Мatador пишет:тема больше создана, на что сменил. Так сказать опытом поделится, что лучше, чем лучше, и почему такой выбор.
						
				padla bear пишет:в теме осмотра Kia Carens
						
				ford1972s пишет:Ну почему не Седону,например,а?
lex400305 пишет:Мерина бери, потом расскажеш
						
				padla bear пишет:поэтому выбираем по минимуму транспортного и меньшему объёму,

						
				
						
				это вы так куку6 чери называете ?Chevy VAN 20

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2