Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Различие усилителей пола и порогов

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Felix » 10.01.16 19:24

stress пишет:Лично я вываривал с лонжеронов Ауди и Фольксвагена обработку внутренних полостей

Вчера на Гольф жены вваривал площадку справа, под второй аккумулятор (есть у меня бзик, дизели на двухаккумуляторную схему переводить, тем более жена уже третий раз аккум высаживает невыключенным светом) - сердце кровью обливалось, эту красоту 87-го года поганить :cry: .
З.Ы. арки/пороги родные, аж абыдно :jokingly: . Вито уже подваривался, будучи на 10 лет моложе, да и Скорп мой уже новый владелец варил (я из последних сил держался, дважды в год обрабатывал, вычищал и т.д.). А тут шкарлупка на два класса ниже - и на тебе...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Oleg_13 » 10.01.16 19:40

куда интересно я съехал? Изначально о чем я писал? О том что сгнивает под заводской обработкой родное железо...и привел пример ремонта, так как бы сделал это я. Ты привел пример того что найти почти не реально, но как бы выход из ситуации ты все равно нашел купив авто целиком. Говорил я о том что чем меньше сварки тем лучше, тем более в местах типа бутерброд...ты же предлагал вырезать это место целиком отпесочить и варить, после все обработать, как бы в твоем случае в бутерброде сварки нет.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 10.01.16 19:51

Oleg_13
Олег при всем уважении к тебе ты съехал,дальнейшую палемику мне с тобой лично лень разводить,если у тебя вибрация,гниет и прочее ну пусть будет так,у меня ни чего не гниет,все хорошо и всем кому я делаю так же.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Oleg_13 » 10.01.16 20:21

stress
ты через строчку читаешь? Дай цитат где я с тобой спорил о том что плохо варить точечной сваркой и что после нее пойдет гниль, не я ли удивился в том что она у тебя есть...и к чему ты предложил спор? Все от чего портится обработка я перечислил еще раз повторюсь для заводской обработки которой больше 20лет, если у тебя есть какое то другое объяснение ржавчине кузова расскажи или это тайна...Тема перешла в спор с твоей стороны...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 10.01.16 20:37

Oleg_13 пишет:ты через строчку читаешь?

Я вообще не читаю,картинки в Мурзилке смотрю.Еще раз напишу-палемику с тобой разводить мне лень.Гниет,ну и пусть гниет,надо подложить пластинку вместо оригинальных шести точек-ну подложи,вибрация-да ради бога,мне паралельно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Сфинкс » 28.12.16 11:27

Incredible, ты вварил на свой Скорп продольные лонжероны пола? есть фотки? второй день сравниваю полы жабы/переходного и первого, аааа они РАЗНЫЕ :unknown: , я честно говоря не представляю куда там можно вварить продольные лонжероны. с одной стороны да, можно найти место и даже под самодельные гнутые профили, а с другой стороны лонжерон попадает на тормозные и бензиновые магистрали и чо делать? варить поверх чтобы магистрали были внутри лонжерона? можно конечно, но кмк в этом случае они еще быстрее будут сгнивать...короче, вваривание продольных лонжеронов на первый Скорп не представляется для меня задачей простой и тривиальной, но жесткости кузову добавить хочется...
вопрос по ходу: у меня есть возможность вырезать поперечные лонжероны (которые под сидушками) в отличном состоянии, можно их укоротить по высоте и вварить поверх штатных, сделать типа в два слоя, будет от этого толк? мнения.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение lex400305 » 28.12.16 12:42

Ты их вживую видел, лонжероны эти? Если да, то какие вопросы? Если нет, то о чём вообще говорить?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение Сфинкс » 28.12.16 13:17

да, видел и те и те и даже от Меркура :rolleyes: , так что ответа на вопрос я не получил.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение lex400305 » 28.12.16 17:35

Если видел, то зачем спрашиваешь?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Различие усилителей пола и порогов

Сообщение stress » 29.12.16 07:05

Сфинкс
Ты не сам смотри что там разное или нет - к людям кто жестянит обратись, все встаёт, есть конечно нюансы, но тут в буквах тяжело объяснить как, куда и что. Я вваривал на три или четыре машины.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.171s | 17 Queries | GZIP : On