stress пишет:Лично я вываривал с лонжеронов Ауди и Фольксвагена обработку внутренних полостей
Вчера на Гольф жены вваривал площадку справа, под второй аккумулятор (есть у меня бзик, дизели на двухаккумуляторную схему переводить, тем более жена уже третий раз аккум высаживает невыключенным светом) - сердце кровью обливалось, эту красоту 87-го года поганить
.З.Ы. арки/пороги родные, аж абыдно
. Вито уже подваривался, будучи на 10 лет моложе, да и Скорп мой уже новый владелец варил (я из последних сил держался, дважды в год обрабатывал, вычищал и т.д.). А тут шкарлупка на два класса ниже - и на тебе...
, я честно говоря не представляю куда там можно вварить продольные лонжероны. с одной стороны да, можно найти место и даже под самодельные гнутые профили, а с другой стороны лонжерон попадает на тормозные и бензиновые магистрали и чо делать? варить поверх чтобы магистрали были внутри лонжерона? можно конечно, но кмк в этом случае они еще быстрее будут сгнивать...короче, вваривание продольных лонжеронов на первый Скорп не представляется для меня задачей простой и тривиальной, но жесткости кузову добавить хочется...
, так что ответа на вопрос я не получил.