Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 147 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение PROGLOT » 07.01.17 15:18

Блин без работ по голове с цилиндрами без поршне комплекта (замерил верхнюю часть цилиндра 89.6мм) уже 20-ка ,может теперь есть смысл подумать о замене двига целиком?
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (120.94 КБ) Просмотров: 10509
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение stress » 07.01.17 17:26

PROGLOT
Я х.з что тебе сказать,ощущение,что ты кроме маслянного фильтра ничего и ни когда в машине больше не обслуживал.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение PROGLOT » 07.01.17 17:41

Возможно у вас и складывается такое впечатление,спорить не стану,просто одно дело перебрать двиг от классики и другое 16клапанник с кучей всяких балансиров и гидронатяжителей,просто немного пугает более технологичный двиг ,да и еще в процессе разборки обнаруживаешь что его ремонтировали и не самым должным образом ,я вот многих прокладок на нужных местах вообще не нашел,все герметиком залито от души.
Посему и думаю что будет наверное дешевле купить рабочий двиг у соклубника например,а тот что у меня оставить на железки.
Кто подскажет что означают цифры на поршнях - крупные ,на 1.3 и 4 единица на втором 2
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение PROGLOT » 07.01.17 17:54

И не самый последний критерий ко всему этому- изменившееся финансовая обстановка в семье не в лучшую сторону,отсюда и все пляски -хочется подешевле и по качественнее,реально задумываюсь вогнать свою Джетту и прикупить двигун на Скорп ну или запчасти для его ремонта,,,Очень велико предчувствие что чем дальше буду разбирать двиг тем ценник будет увеличиваться,Реально встает вопрос о целесообразности его восстановления...
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение stress » 07.01.17 17:58

PROGLOT пишет:Возможно у вас и складывается такое впечатление,спорить не стану,просто одно дело перебрать двиг от классики и другое 16клапанник с кучей всяких

Давай на ,,ты,, я еще не старый.
Мотор,что в твоих руках прост как барабан и от классики отличается мелочами.То,что все на герметосе,ну это естественно,кто то как и ты проценил по запчастям и купил тюбик за 300рэ,решил все проблемы разом ;-) .
Если из списка твоего выбросить цену по клапанам и направляйкам-вот тебе ценниг на плановое ТО по ГРМ-много?Ну тогда действительно лучше перелезть на более дешовое авто,тот же ВАЗ.
PROGLOT пишет:Посему и думаю что будет наверное дешевле купить рабочий двиг у соклубника например,

Х.З конечно,может кто и предложит 2.3 за 20ку,да еще и в хорошем состоянии,но при цене только ГБЦ в 15ть...И как ты думаешь надо будет менять там ГРМ и как быстро?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение stress » 07.01.17 17:59

PROGLOT пишет:,Реально встает вопрос о целесообразности его восстановления...

Ты определись что ты дальше хочешь от машины.За дешман-я тебе уже написал,клапана поменяй и в путь.Для себя-надо денег всунуть,но это будет мотор в котором ты ближайшие 100тыс пробега будешь уверен.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение PROGLOT » 07.01.17 18:21

Простите меня за возможную суету,по чесноку - купил его ГОД назад ,неделю прокатался, проехал на нем примерно 80 км с момента покупки,толком ненюхнул духа скорповского так сказать,а он потрок взял и сломался,хочется сделать как надо но бабосов не хватает,вот и прикинул и у вас совета спрашиваю как лучше сделать,прикупить двиг поставить,кататься и втягиваться в скорп и потихоньку запасной ковырять или же ремонтировать долго и нудно.
Лет 7 назад была Гранада с вешкой 2,3 -перебрал до голого кузова и обратно, ремонтировал двиг после пробоя мембраны бензонасоса, ,ничего сложного а тут чет как-то испужался...
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение stress » 07.01.17 18:30

Говорим лучше,подразумеваем для себя-свой сделай.В 40 думаю уложишся.Контрактный с доставкой и х.з что там в теже деньги будет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение PROGLOT » 07.01.17 18:47

STRESS я не говорю что за 20 ,30-35 реальный ценник на 2.3, Джетту за 40 берут,ну в край 35, к чему у меня дилема вся эта что в 40 хорошая капиталка по моим прикидкам не уместится плюс по любасу по мелочам тот же радиатор,радитор аккп,бампер и фара,и двиг уже будет второго ремонта , 89,6мм в цилиндрах имею на данный момент,вот и думаю к кому податься к умным или к красивым.
Буду блок выдергивать , посмотрим что там накуралесили.
С гранадой было проще еще по той причине что работал на предприятии , в автоцехе мех подсказывал что да как,там же оборудование для ремонта было ,где токарь за пузырь поддточит-расточит,в гаражах частные мастера соседи совет давали -пощюпают , ага тут плохо дело ,тут сойдет только шлифануть надо,щас же соседи по гаражу сцуко такое ощущение что одни не знают как, другие чисто побухать приходят...Спросить совета мля не у кого.
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение lex400305 » 07.01.17 18:53

Блин, ну за год то можно было постепенно его сделать. Небольшими порциями не так напряжно всё же.
То, что ты там купишь, потом точно также развалится, ибо купить реально живой агрегат, что б не лазить и ездить - это не в нашей галактике. Исключения есть, но сам понимаешь, не у нас.
Про "контрактные" даже говорить ничего не буду. Лучше в кабак сходи с девками, или в баню с девками, или просто в запой уйди, всё толку больше будет. Ну или просто возьми деньги и выкинь их в окно, будет примерно тоже самое, что "контрактный" мотор.

Предлагаю модераторам при упоминании таких вещей банить навечно. Ибо достало это. Это как люди, которые в МММ по третьему разу пошли...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение nevelaev » 07.01.17 19:06

Чет тоже фанат толковой капиталки, если не удрочен блок до дырки или непригодности точить в ремонтный размер - у нас на разборках 2.3 50тыр стоит с компрессией 11 по горшкам. А что внутри по механике... Одному Генри известно. Исключение - МАГ - у него ценник поадекватнее. А так - если представить, что нормальный мотор в 50 тыр обойдется - за эти бабки проще откапиталить, при грамотной сборке агрегат получится по ходимости как с завода. Особенно, если масло впоследствии менять не реже 10 тысяч и нахолодную с заводки до отсечки не крутить, как дурак)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение PROGLOT » 07.01.17 19:26

Ну вижу что численный перевес на стороне капиталки, аппарат красивый ,вальяжный ,хотелось по бырику решить вопрос и НАСЛАЖДАТЬСЯ покатушками, раз знающие люди в один голос советуют капиталить,и живого донца найти сложно,надо прислушиваться, просто настолько хреново ремонтированный двиг мне не приходилось видеть,что ни деталь то обязательно с косяком,вид внутренностей приводит меня в уныние,кажется что менять надо будет ВСЕ,в близжайшее время выдерну блок гляну что там ,приложу фотки размеры ,думаю что вы мне поможете советами...
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение stress » 07.01.17 20:05

PROGLOT
Если хон есть,то и точить не надо.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение Crick » 07.01.17 20:22

Хз.. каждый сам оценивает свои силы и приоритеты.
Изначально вопрос стоял только о замене клапанов и направляющих..
Если вопрос стоит о ремонте скорпа в целом (и СРАЗУ) - это недёшего, какими бы вёдрами их не считали.
Я, в своего с момента покупки (в апреле 7 лет ему будет), вбухал нереально много и это при том, что мне достался очень неплохой аппарат. Но я люблю чтоб всё правильно было. И если бы не Stress, то затраты были или в разы больше или вообще уже на живодёрню его отдал.
Как тут сказали - если для себя - капиталить! (но опять же считать рациональность)
Другой мотор может и дешевле выйдет, а может в любой момент так же загнуться - как повезёт.

Если выпускные АЕ ставишь, то и впускные ставь тоже АЕ! Нах кроилово на Стеллоксе КИТАЕ, чтоб потом не дай Бог попасть на их возможном говёном качестве.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение PROGLOT » 07.01.17 21:35

Crick пишет:Если выпускные АЕ ставишь, то и впускные ставь тоже АЕ! Нах кроилово на Стеллоксе КИТАЕ, чтоб потом не дай Бог попасть на их возможном говёном качестве.

Не,я просто позицию удалить забыл когда приценивался,впуск вроде фонариком не просвечивается ,проверить их пока методом заливки не имеет смысла выпуск поменяю притру,там пролью керосинчиком.
Я тоже думал что только клапана,а голову скинул поршня на глазок пошевелил - первый где-то по 1мм во все стороны гуляет,остальные вроде норм,стал снимать цепь с колена увидел что звезде конец плюс гидронатяжитель цепи маслонасоса заклинивший-вынул поршенек а там пружинка покрошилась,но стенки не поцарапаны,кста кто знает какой она должна быть длины?
Аватара пользователя
PROGLOT
fresher
 
 
Сообщения: 66
Здесь с: 11.03.16 17:33
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 2.3 Y5A МКПП сарай
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение stress » 07.01.17 22:38

PROGLOT
Слух,не занимайся ананизмом...Если твоему мотору сделать правильную раскоксовку,то все поршня начнут по мм гулять,поверь.Если ты собрался точить под ремонтные,забей на эту идею,на хорошую поршневую и кольца денег не хватит,а не дорогие боком могут вылезти,я уже видел моторы на которых палец потом задирал цилиндр,а всего то просажен был чуть и этого ни кто не заметил или не хотел заметить.
PROGLOT пишет: гидронатяжитель цепи маслонасоса заклинивший-вынул поршенек а там пружинка покрошилась,но стенки не поцарапаны,кста кто знает какой она должна быть длины?

Еще и жесткость у пружинки этой быть должна,которую ни кто не знает.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение stress » 07.01.17 22:45

PROGLOT

Это все что тебе нужно по ГРМ
http://www.ebay.co.uk/itm/Ford-Galaxy-S ... xyUrZStFTL
С доставкой и учитывая,что за качество деталей англикосы очень переживают и даже ноунейм у них хорошо работает,цена адекватная.У этого же продавана можно найти и комплект прокладок.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение lex400305 » 08.01.17 20:49

Сделай фото цилиндров, всех, только хорошие фото, что б видно было всё. Хотя если по уму - надо нутромер. Гулять они будут, даже новые, литературу почитай, там написано про это.
Клапана тереть - грех. Это не колонь, которая считай ЗИЛ-130 в плане мотора. Да и там грех. А в крупном городе вообще смертный грех...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение stress » 08.01.17 20:58

lex400305
Лех че там рассматривать, если хон есть, то и точить не чего. Нормально раскоксовать когда голова снята вообще в кайф.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

Сообщение lex400305 » 08.01.17 21:06

А он может быть только внизу, а наверху уже жопа и ноготь сломать о ступеньку можно. Такое часто бывает. Вариантов в этом случае два:
-ничего не делать, ездить, пока ездит.
-точить с заменой поршневой.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 147 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.281s | 24 Queries | GZIP : On