Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 88 из 98 • 1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 11.01.17 06:39

+1
:wall:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение шумыч » 11.01.17 08:22

lex400305 пишет:Это ты с клапанными крышками косого не сталкивался...

А что в них такого? Ни чем особо не отличается от тойже мазды с v6.Герметить там что то бесполезно,да и бредово.Новые прокладки ,и всё. А так хоть она день простояла,второй раз хоть с ведром герметика,все равно запотеет.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 11.01.17 16:26

шумыч
Учитывая что новые в оригинале только с клапанными крышками идут и там они к крышкам приклеены то как то не понял тебя про бесполезность герметика и вообще про новые прокладки.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 12.01.17 21:32

Ааа) Вот оно что)) Дык на 2.3 прокладка новая тоже только на поддоне. Новый в Экзисте - 24000. Нутыпонел, как говорится) Как по мне, так проще по форме крышки поддона вырезать прокладку с резины\пробки и затянуть. Попутно и болты на шпильки поменять.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение шумыч » 12.01.17 22:27

stress пишет:Учитывая что новые в оригинале только с клапанными крышками идут

Чем больше узнаю про сие чудо, тем больше рад что лет 6 назад,не смотря на привязанность к форд,сердце почемуто подсказало при выборе взять 730ую на v8, вместо скорпа с косым.
Мля, :crazy: до слез,вытянув жалкие 200 кобыл,при сравнеение с аналогичными моторами некоторых марок, из мотора сделали убожество не ремонтопригодное для простого смертного.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 12.01.17 23:33

шумыч пишет:вытянув жалкие 200 кобыл

Грубо говоря, "кобылы" - это оборотистость мотора.
А нам интересны ньютонометры ;-)
Все эти японские полуторалитровые жужжалки по 150-200 сил - у них же реально тяговисть не такая уж и космическая, они за счет оборотов хорошо едут.
Вот Импрезы, с двух литров при наддуве снималась 231 сила.
И на мерсах мотор ОМ112, V6 3.2л, имел на 7 силенок меньше. А двухтонную машину таскает нормально :yes: .
И поставь на такого кабана субаровскую жужжалку - как он поедет? :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Crick » 12.01.17 23:52

И тут Феликс, как бы не в значай, делает акцент на преимущество дизеля перед бензином.. ))
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение шумыч » 12.01.17 23:56

Felix пишет:И поставь на такого кабана субаровскую жужжалку

Ты думаешь субару очень легкая.Не скажи.
Felix пишет:полуторалитровые жужжалки

Да хоть какие,я меньше 2литров вообще особо не рассматриваю, жене если только,да и то она потом вечно ноет ,что мало.
Felix пишет:счет оборотов хорошо едут.
не спорю,но диапазона оборотов жужжалки объёмом в 2-2.5 л.хватает двигаться на много интересней.
А тем более читай внимательней...
,при сравнеение с аналогичными моторами некоторых марок,
шумыч пишет:,сердце почемуто подсказало при выборе взять 730ую на v8, вместо скорпа с косым.
Тот же немец,тоже за 2 тонны.Только на него я и сейчас в ФОРСАЖЕ большую часть мотора в наличие найду.С большим выбором аналогов.
Суть в ремонтопригодности. Машина должна ездить, а дрочить на неё пока она стоит, изза того что нихрена нет,а если и есть то едет месяц.Нахрен она нужна. Я гдето писал уже,что как бы оно не было,но это последний форд у меня,будет ездить пока хватит накопленного ресурса З.П.,мелочи,расходники не всчет,их придется покупать в любом исходе.
На машину,на которую типа подрочить чуть иные планы,ближе к старости (если до такой доживётся).
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 13.01.17 03:50

А хотите парадокс, цивик с 1.8 ( 140 л.с) куда резвее и тяговитее чем корола с 1.8 ( 140 л.с). Где разгадка этого парадокса? ;-)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение шумыч » 13.01.17 06:42

Stanly пишет: цивик с 1.8
хонды по резвости своеобразны,мне например нравится моторы 2.2, вполне можно погонятся даже на полном стоке.
Stanly пишет:Где разгадка этого парадокса?
Да загадок особо быть не может,просто нужно сравнить моторы,прошивку и корбки.Думаю загадка после этого разяснится.
Stanly пишет:куда резвее
резвее это вообще не сильный показатель,на малых скоростях и тазик десятого семейства с1.6 резвее чем тотже донца с 2.0. Но стоит покататся на скоростях за сотню,и резвости нет. Причем возникает совершенно другой парадокс.Дело как то дошло до принципиального спора,про расход. В багажники были положены одинаковые канистры с опущеными в них насосами.Условием было двигаться вместе,со скоростью150-170. Забег закончился посли 53км. Скорп на этой скоросте сожрал около 6л. А в тазике с 1.6 канистра высохла,вот забег и окончился. :hahaha:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 13.01.17 09:05

Crick пишет:акцент на преимущество дизеля перед бензином.

:hahaha: . Я их за экономичность люблю, осознанно теряя в динамике.

Stanly пишет:цивик с 1.8 ( 140 л.с) куда резвее и тяговитее чем корола с 1.8 ( 140 л.с). Где разгадка этого парадокса?

шумыч пишет:нужно сравнить моторы,прошивку и корбки.

+1 за коробку, в первую очередь. Если главная пара длиннее - то динамика конечно падает.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 13.01.17 09:25

Я их за экономичность люблю, осознанно теряя в динамике.
гп и кпп от бенза воткни :hahaha:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение шумыч » 13.01.17 09:33

Felix пишет:за коробку, в первую очередь
беспорно,но прошивка тоже имеет очень большое значение.Это даже любому тазопружинокостратору понятно,чегоб они там с фазами ГРМ или передаточными не мудрили,пока январь не перешьёшь под изменения,особо ничего не почуствуешь.
Даже взять теже япы, европейцы и прули.В идентичных моторах(причем почти на 100%, просто сталкивался что по номерам европейцев З.П. наити проще,и по применению выскакивает и к прулю.А по фрам коду зачастую бьётся только оригинал) разница из-за не урезанности прошивки на благо экологий состовляет в 30-40 лошадей.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение FT-MK5 » 13.01.17 13:10

Лью Aral BlueTronic SAE 10W-40. Нареканий нет, масло как масло.
Аватара пользователя
FT-MK5
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 25.12.14 21:30
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Ford Transit, 1997, DOHC 2.0
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 13.01.17 17:11

Все же хонда куда резвее и резще, как бы там не было с прошивками и коробками. Что мешает поставить на производстве на королу прошивку и кпп дабы добавить прыти? Новые мондео глубоко в ж..е с экобустами, шевроле вообще ширпотреб, про ладу говрить моветон. Куда катится автопромышленность...
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 13.01.17 17:24

Ну, там всякие фазовращатели, куча клапанов, и общее снижение массы. Я на Сивике 94-го года ездил - её же на трассе ветром сносит :jokingly: . Хотя да, при объёме всего 1.5л, она валит отменно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 13.01.17 17:36

Что мешает поставить на производстве на королу прошивку и
а зачем им, тогда выпускать было ис200/250 , марки разные там ? ;-)
Я вот ниссаны бюджетные тоже не понимаю, но скай достоен уважения. Сравнивать его с пульсаром... кх,кх..
Я на Сивике 94-го года ездил -
у брата был 2008года. - кусок кофна. Дороже альтезы, но кафно.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 13.01.17 17:55

Это уже разные машины, 94-го, и 2008-го годов .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение padla bear » 13.01.17 18:29

Stanly пишет:Что мешает поставить на производстве на королу прошивку и кпп дабы добавить прыти?

Наверное они думают,что эту машину покупают что бы экономить,а не в гонках участвовать.
шумыч пишет:разница из-за не урезанности прошивки на благо экологий состовляет в 30-40 лошадей.

Ну всёж в процентах прибавка,а не в конкретных числах.Из опыта могу сказать,что убиранием экологии мощность накидывается на 10-15%,у дизелей больше конечно.Динамика реально видна будет только тому,кто на перепрошитой машине уже ездил долго,кто садиться первый раз думает,что так и надо. Что бы получить больший прирост нужны уже более продвинутые программы.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение шумыч » 13.01.17 19:04

padla bear пишет:Динамика реально видна будет только тому,кто на перепрошитой машине

Серёг,одновременно были "корона"(пруль) и "королла"(европеец) ,обсолютно одинаково все, мотор,акпп. Разница в лошадях 90 и 130 (грубо,точно не помню уже). Под жопой чувствовалось ух,ух. Даже пока у короны мотор помирал.
Только изза шустрости в итоге был оставлен пруль,а королла распилена. Движки 300%одинаковы,собирал один из двух потом.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 88 из 98 • 1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.314s | 20 Queries | GZIP : On