Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про ТПС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 10 из 12 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12

Re: Про ТПС

Сообщение Сфинкс » 12.01.17 22:06

на контактах ДПДЗ: 1-масса, 2-+5В, 3-сигнал
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение шумыч » 12.01.17 22:17

Сфинкс пишет:на контактах ДПДЗ: 1-масса, 2-+5В, 3-сигнал

Сигнал посередине. +5 и масса по краям, на в6 и донц меняются местами,из за другого вращения.
Судя по подписи у автора донц,завтро утром сфоткаю.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение шумыч » 13.01.17 09:43

Для донц.Ракурс одинаковый,но форки не очень.Поэтому дублирую словами ,порядок с лево на право: коричнево-чёрный ,коричнево-зеленый, коричневый.
Вложения
20170113_093623.jpg
20170113_093623.jpg (135.12 КБ) Просмотров: 14130
20170113_093613.jpg
20170113_093613.jpg (139.59 КБ) Просмотров: 14130
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение -Sasha78- » 13.01.17 18:29

Спасибо за помощь,пойду подключать.
Аватара пользователя
-Sasha78-
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 31.01.13 21:50
Откуда: Беларусь
Сar: Скорпио 2.0 DOHC 1993
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение -Sasha78- » 15.01.17 13:56

шумыч пишет:Для донц.Ракурс одинаковый,но форки не очень.Поэтому дублирую словами ,порядок с лево на право: коричнево-чёрный ,коричнево-зеленый, коричневый.


Скажите пожалуйста,а почему у меня звонятся коричневый и коричнево-черный,а включаешь зажигание нет?
Аватара пользователя
-Sasha78-
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 31.01.13 21:50
Откуда: Беларусь
Сar: Скорпио 2.0 DOHC 1993
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Сфинкс » 15.01.17 16:23

что значит "звонятся", КЗ?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение -Sasha78- » 15.01.17 16:37

Сфинкс пишет:что значит "звонятся", КЗ?

Да! И еще на горячую на лямбде показывает минусовой показатель и плавают обороты(почти глохнет), блок становится в аварию с офигенным расходом ,снимаешь разъем с дпдз уравниваются холостые и на некоторое время показания на лямбде 0.2-0.3,пока опять не газанешь!
Аватара пользователя
-Sasha78-
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 31.01.13 21:50
Откуда: Беларусь
Сar: Скорпио 2.0 DOHC 1993
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Сфинкс » 15.01.17 18:13

коричневый - масса, коричнево-черный - +5В (после поворота ключа), если мотор заглушен и ключ не повернут, то напряжения на этих проводах нет и показаний на тестере в режиме измерения постоянного напряжения нет и не будет. если после поворота ключа (запуска мотора) на этих проводах +5В +- 0.5В в режиме тестера для измерения постоянного напряжения, то все нормально, но если тестер переключить в режим измерения КЗ (обычно значек диода на дешевых тестерах), но тестер в этом режиме покажет КЗ, и это тоже правильно так и должно быть.
не могу знать причину проблемы, возможно что-то меняли в проводке до мозгов или где-то в проводке от ДПДЗ до мозгов КЗ, прозвони провода, промерь напряжение на контактах ДПДЗ в разных режимах, может подключил не верно (что более всего вероятно :rolleyes: ).
это для чтива http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00 ... 00-10001-0
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение -Sasha78- » 15.01.17 20:42

Сфинкс пишет:коричневый - масса, коричнево-черный - +5В (после поворота ключа), если мотор заглушен и ключ не повернут, то напряжения на этих проводах нет и показаний на тестере в режиме измерения постоянного напряжения нет и не будет. если после поворота ключа (запуска мотора) на этих проводах +5В +- 0.5В в режиме тестера для измерения постоянного напряжения, то все нормально, но если тестер переключить в режим измерения КЗ (обычно значек диода на дешевых тестерах), но тестер в этом режиме покажет КЗ, и это тоже правильно так и должно быть.
не могу знать причину проблемы, возможно что-то меняли в проводке до мозгов или где-то в проводке от ДПДЗ до мозгов КЗ, прозвони провода, промерь напряжение на контактах ДПДЗ в разных режимах, может подключил не верно (что более всего вероятно :rolleyes: ).
это для чтива http://sierraclubspb.borda.ru/?1-<a href="tel:2-0-00013136">2-0-00013136</a>-000-10001-0

при включенном зажигании так и есть ,на кор-черном +5.06 и при повороте дроселя без провалов.Нагревается машина до рабочей температуры плавают обороты,почти глохнет и на лямбде показывает от 1500 до -0.6
Последний раз редактировалось -Sasha78- 15.01.17 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
-Sasha78-
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 31.01.13 21:50
Откуда: Беларусь
Сar: Скорпио 2.0 DOHC 1993
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Сфинкс » 15.01.17 21:21

поправь свое сообщение (в конце забыл квадратную скобку :rolleyes: ), а то читать не удобно
а проверь при повернутом ключе напряжение на коричнево-зеленом при повороте заслонки туда-сюда. мотор можно не заводить, просто поверни ключ и пооткрывай заслонку. результаты выкладывай в тему.
ты умеешь коды ошибок смотреть? ооочень рекомендую вникнуть вот в эту тему http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm, лучше себя самого никто не сделает. с 12-ой страницы начинается самое интересное :rolleyes:
по ЛЗ: он на твоем авто штатный или уже меняный? если меняный, то какой стоит (номер) и как подключен?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение -Sasha78- » 15.01.17 22:08

Сфинкс пишет:поправь свое сообщение (в конце забыл квадратную скобку :rolleyes: ), а то читать не удобно
а проверь при повернутом ключе напряжение на коричнево-зеленом при повороте заслонки туда-сюда. мотор можно не заводить, просто поверни ключ и пооткрывай заслонку. результаты выкладывай в тему.
ты умеешь коды ошибок смотреть? ооочень рекомендую вникнуть вот в эту тему http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm, лучше себя самого никто не сделает. с 12-ой страницы начинается самое интересное :rolleyes:
по ЛЗ: он на твоем авто штатный или уже меняный? если меняный, то какой стоит (номер) и как подключен?

Напряжение 5.06В и приповороте заслонки напряжение не меняется.ДПДЗ оригинал номер завтра гляну,может лямбда легла почему когда нагревается машина,начинают плавать обороты и когда начинает глохнуть ,то показания на лямбдескачет от 1500В до -0.6В.
Аватара пользователя
-Sasha78-
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 31.01.13 21:50
Откуда: Беларусь
Сar: Скорпио 2.0 DOHC 1993
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Сфинкс » 15.01.17 22:27

не меняется на коричнево-черном или на коричнево-зеленом? на коричнево-черном и не должно, там всегда после поворота ключа +5В, опорное для нескольких датчиков. если не меняется на коричнево-зеленом, а это сигнальный провод, на котором в зависимости от угла поворота заслонки напряжение гуляет от 0.6В(ХХ) до 4.5В (максимально открытая заслонка), так что если на этом проводе всегда +5В, то где-то в проводке КЗ между коричнево-черным и коричнево-зеленым проводами, ну или на самом ЭБУ, но мне в это с трудом верится, хотя всякое бывает в 30-летних фордах :rolleyes:
кмк ты подключил не верно,
по ЛЗ: если ЛЗ заменен, то рекомендую ставить вазовский 4-х контактный, у меня стоят два ХХХХХХХ 537, с 2013, массовые провода (это как раз четвертый проводник от ЛЗ) подключены напрямую на аккумулятор, все остальные припаяны в соответствии с назначением контактов штатных разьемов для обоих ЛЗ. штатные ЛЗ на моем были 3-х контактные (ДОХСов у меня не было, какие были на них не знаю, но подозреваю что такие же) плохи тем, что масса сигнального провода - корпус самого ЛЗ, ну какая может быть четкая масса на приемной трубе :crazy: ?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Сфинкс » 15.01.17 22:39

Сфинкс пишет:на контактах ДПДЗ: 1-масса, 2-+5В, 3-сигнал
может я не точно выразил свою мысль, поэтому маленькое уточнение: контакты 1 и 2 на оригинальном ДПДЗ - это КРАЙНИЕ контакты ДПДЗ, контакт 3 - посередине!
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение -Sasha78- » 15.01.17 23:41

Сфинкс пишет:не меняется на коричнево-черном или на коричнево-зеленом? на коричнево-черном и не должно, там всегда после поворота ключа +5В, опорное для нескольких датчиков. если не меняется на коричнево-зеленом, а это сигнальный провод, на котором в зависимости от угла поворота заслонки напряжение гуляет от 0.6В(ХХ) до 4.5В (максимально открытая заслонка), так что если на этом проводе всегда +5В, то где-то в проводке КЗ между коричнево-черным и коричнево-зеленым проводами, ну или на самом ЭБУ, но мне в это с трудом верится, хотя всякое бывает в 30-летних фордах :rolleyes:
кмк ты подключил не верно,
по ЛЗ: если ЛЗ заменен, то рекомендую ставить вазовский 4-х контактный, у меня стоят два ХХХХХХХ 537, с 2013, массовые провода (это как раз четвертый проводник от ЛЗ) подключены напрямую на аккумулятор, все остальные припаяны в соответствии с назначением контактов штатных разьемов для обоих ЛЗ. штатные ЛЗ на моем были 3-х контактные (ДОХСов у меня не было, какие были на них не знаю, но подозреваю что такие же) плохи тем, что масса сигнального провода - корпус самого ЛЗ, ну какая может быть четкая масса на приемной трубе :crazy: ?

на кор- зеленом не мерял напряжение,а подключено верно,кор-зел сигнал,кор масса,кор-черный +5в.по Лз у меня на 4 котакта брал оригинал год назад.
Аватара пользователя
-Sasha78-
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 31.01.13 21:50
Откуда: Беларусь
Сar: Скорпио 2.0 DOHC 1993
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Сфинкс » 15.01.17 23:44

кмк ЛЗ не причем, проблема в другом, попробуй снять коды ошибок,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение -Sasha78- » 16.01.17 19:52

Сфинкс пишет:кмк ЛЗ не причем, проблема в другом, попробуй снять коды ошибок,

Отключил все датчики прозвонил провода на "КЗ" проверил от разъема до датчиков проводку,все гуд.Проверил коды ошибок:показало,пять морганий(как я понял европейский блок),потом одно моргание (нажал на педальку газа) затем по одному морганию через секунду с повтором через пару сек(все норм),а потом шесть морганий и что это означает :wall:
Аватара пользователя
-Sasha78-
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 31.01.13 21:50
Откуда: Беларусь
Сar: Скорпио 2.0 DOHC 1993
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Сфинкс » 16.01.17 21:06

код 60 это означает, переход в режим настроек. это ты про KOER или KOEO рассказал? я честно говоря не особо доверяю кодам диагностики со слов, это типа как "мойша Битлз напел" :jokingly: , но с удовольствием посмотрел бы видео снятия кодов на твоем моторе. это без подколов, я серьезно.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение -Sasha78- » 16.01.17 21:37

Сфинкс пишет:код 60 это означает, переход в режим настроек. это ты про KOER или KOEO рассказал? я честно говоря не особо доверяю кодам диагностики со слов, это типа как "мойша Битлз напел" :jokingly: , но с удовольствием посмотрел бы видео снятия кодов на твоем моторе. это без подколов, я серьезно.

завтра сниму
Аватара пользователя
-Sasha78-
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 31.01.13 21:50
Откуда: Беларусь
Сar: Скорпио 2.0 DOHC 1993
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение -Sasha78- » 16.01.17 21:41

Сфинкс пишет:код 60 это означает, переход в режим настроек. это ты про KOER или KOEO рассказал? я честно говоря не особо доверяю кодам диагностики со слов, это типа как "мойша Битлз напел" :jokingly: , но с удовольствием посмотрел бы видео снятия кодов на твоем моторе. это без подколов, я серьезно.

А что значит в режим настроек?
Аватара пользователя
-Sasha78-
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 31.01.13 21:50
Откуда: Беларусь
Сar: Скорпио 2.0 DOHC 1993
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Сфинкс » 16.01.17 22:23

режим в котором показания всех датчиков ЭБУ не учитывает и можно выставить, например на 2.9, бозовый УОЗ. я тебе ссылку дал на диагностику, там есть ВСЁ, включая методы проверки датчиков :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 10 из 12 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.244s | 20 Queries | GZIP : On