Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 90 из 98 • 1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 16.01.17 09:25

На Фуксе 229.5
эээ, не слушай, читай : http://mb-info.ru/liquids/229_5.htm .
По поводу присадок. Я каждую замену лью 5минутки в масло - от коммы продукция. В бак раз в год, и вот весной, на 150-160 тыс, наконец помыл дизеля винсом.
с делвака 10-40 перешол на комму 5-30 икс течь, с заделом что менять раз в 5-7 тыс . - щелочное не высокое. Но ! в минуса, заводится стал как бензинка. Знакомого на рено, тоже перевел на комму, но 10-40 для грузовиков. У него в год от 40 до 60 тыс пробеги, менять масло раз в 5 тыс не вариант. Раз в 10 тыс (2-3 мес) - норм.
Так что, масло надо еще и под пробеги выбирать.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 16.01.17 09:41

Комма припала сейчас в цене,прям аж радует.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 16.01.17 09:58

ну дык. От того и советую ;-) Что мы знаем о комме? - мт75 кпп, кроме коммы... нахваливание в топ гире. Погуглить по ведроверу
Изображение
взять в руки их силиконы, и т.д - тот же мобил. Концерн,тот же эксон мобил. Не подделывают, так как мало кто его знает.
Мобил, мотористы любят, хвалят.
Изображение
Изображение
это же Comma!
Итак, масло мобил - хорошее, когда натуральное. Так напаркуа платить больше и рисковать с подделками? :unknown:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 16.01.17 19:37

Перевариваю ссылки, данные Sera. В общем то теперь яснее становится...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Kaligula » 20.01.17 12:59

Масло известных у нас по рекламе брендов сейчас стремно покупать, можно купить конкретную подделку. Залил сейчас вот это масло 5w-40 . До этого лил Shell. Вроде нормально, пока доволен.
Изображение
Аватара пользователя
Kaligula
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 20.01.17 08:15
Откуда: Харьков
Сar: Ford Scorpio 1991
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 20.01.17 13:57

Народ, хотите вас повеселю (или наоборот, в грусть вгоню, кто как отреагирует)? Как раз масляная тема.
Звонит мне вчера новый хозяин проданного мной Вито (напомню, я 30 декабря продал). Загнал он машину мастерам, и те приговорили турбину, якобы из-за большого люфта. Что там за люфтони нашли, я не знаю,ибо маслом она не плевалась, и вообще, от замены до замены ( 7-8т.км.) мотор масла не требовал. Ну да, если гоняешь по трассам, то уровень сползал, но доливать не требовалось. То ли они осевой люф тнащупали, х.з. короче.
Значит, все, вердикт вынесен, турбине кирдык, замена! Давай же ее отколупывать. А ей лет-то много, все там закисло ужасно. Короче, раскрутить они ее не смогли, и (внимание, барабанная дробь) распилили корпус турбины пополам :shok: . Я короче от рассказа уже прифигел, а тут еще не все: как ему сказали эти вредители, причина знаете в чем? В том, что предхоз (т.е. я) долго ездил на "синтетике"! О как! Ну да, я в мотор лил 5W-40, а последнее время - Fuchs Titan 5W-30, и на нем и отдал машину. А типа,мотор этот древний - и ему только 10W-40 можно лить, а от всего остального ему смерть будет :wall: . Я вообще на стул присел, и говорю:
- Слушай, Дима. А вот последние 10 лет в шины стали добавлять силику - их же тоже нельзя на Вито ставить? Ну типа, ходовой много лет, и мягкая резина во вред? И солярка за 20 лет здорово изменилась - как же быть? Ее же тоже нельзя заливать в древний мотор... А другой-то нет... Слышу, нотки сомнения в голосе у парня появились, да поздно уже - турбина-то распилена.
И заметьте, эти бредовые идеи в массы несут не люди из глухого колхоза,кроме ЗиЛовского мотора ничего не видевшие, а одесситы, жители города-миллионника :rofl: .
Сцуко, как были мы диким колхозом, так им и остаемся :yes: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 20.01.17 14:12

новый владелец - сам баран, нужно было к прежнему (т.е. к тебе) обращаться с вопросами и за советами, синтетика в турбированные моторы самое то, так что либо его развели таким образом на турбину (сколько она стоит? тысячу, две баксов?) либо они сами дебилы. я бы послал этого барана куда подальше, угробить мотор, который как я понял ездил годами и еще столько же проездил бы, за 20 дней после покупки :shok: , это надо не иметь никаких мозгов.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение padla bear » 20.01.17 14:22

Felix пишет:а одесситы, жители города-миллионника

В защиту одесситов скажу,что процент идиотов довольно таки стабилен и встречаются они везде одинаково.По поводу версии о синтетическом масле могу выдвинуть предположение,что машина ремонтировалась у дидов или адептов их знаний.Бьюсь об заклад,что в этом сервисе пропагандируется тема,что при использовании синтетики в старенькой машине она просто обязана начать вытекать из всех сальников,но не потому что им конец и держатся они за счёт вековых отложений,а потому как слишком жидкое масло.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 20.01.17 14:27

Сережа, подозреваю что ты прав, ибо в разговоре проскочила вроде такая фраза "...старый мастер сказал". Блин, а если он в маразм впал, не? Ведь и мысли не закрадывается!

Сфинкс, минимум 250 баксов за б/у турбину. Обычно за заведомо хорошие, на которые дают гарантию, стоят 300-400, ну и плюс работа (там зверски неудобно ее менять, и куча уплотнителей новых нужно, я помню, комплект покупал, кажись баксов 25 или 30 отдал за него). Короче, на 500 баксов можно влететь легко и непринужденно :hang: .
Я понимал, что отдаю старую и потрепанную машину, но похоже ей может вообще кирдык настать.

Сфинкс пишет: я бы послал этого барана куда подальше.

Не, ну он же претензию не выкатывал, так просто пожаловался (он спрашивал про колпаки колесные, я обещал отдать второй комплект, и честно про них забыл, вот он их вчера вечером и забрал).
Ну понятно, я не спец по моторам, он тоже в них слабо разбирается, а на СТО ведь МАСТЕРА работают! Это мы пипетки доморощенные, а в боксе спецы. Ну так, на взгляд обычного обывателя :jokingly: .
Я тут еще соберусь с духом, расскажу (тоже тема про масло), как на купленном мной Додже, чуть за день до продажи мотор не раскидали :hahaha: .
P.S. У меня последние лет 10-12 все как-то моторы с гидрокомпенсаторами. Соответственно, слово "минералка" вообще забыто напрочь, а полусинтетику использую осторожно, и чуть раньше меняю.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение padla bear » 20.01.17 16:09

Felix пишет: "...старый мастер сказал"

Этот
8306125873_de036ffb70_z.jpg
8306125873_de036ffb70_z.jpg (156.76 КБ) Просмотров: 47014

В целом действительно существует категория людей уверовавших в свою умность,которые напрочь отказываются воспринимать прописные истины лишь по тому,что их мнение другое.Как раз автомеханики и врачи чаще всего у меня такие встречались.
Помню как срался до соплей и злобного подпрыгивания с одним оч.хорошем автоэлектриком.Доказывая,что лямбда-зонд это обычный датчик,а не супер устройство индивидуально разрабатываемое для каждой машины и модели.И что если цена мерседесовского в 100 раз больше жигулёвского,то это не значит,что он в 100 раз больше информации снимает и в 100 раз надёжнее.Короче в коем то веке полез в машину сам,на коленке установив фишку кияшного зонда на универсальную Вошевскую,поехал на диагностику к оппоненту.И сцуко знаешь,что он мне сказал-"Это тебе просто повезло".Был ещё старый чёрт,который очень ругался когда к нему приезжали менять топливные фильтры,рассказывая что у него зрение из-за них хреновое.Он реально вставал под фильтр и сдёргивал штуцера таращась в верх.Когда мне с корешом надоело над ним угорать советуя всем подряд только к этому мастеру ездить на замену фильтров.Пришли и попросили поменять сами,показав,что не обязательно совать рыло под струю.Дальше примерно такое общение
-А если быстросъём закис
-Мля ну не закис же,ну ткни тогда отвёрткой в фильтр и пусть стекает по ней в таз
-Искра может быть и капец машине тогда,вы молодые (40 лет) и ни хрена не видели и не знаете.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение dimon 7777 » 20.01.17 16:14

Сервисам то надо работать, вот они лохов и разводят. Не все конечно.
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 20.01.17 19:00

Вот и хорошо, что распилили, теперь к тебе никаких претензий не может быть даже теоретически. А то, что он лох - так это его проблемы. Он же мерседес купил, вот и пусть расхлёбывает...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 20.01.17 22:28

Да я вообще в ах@е: как можно взять и распилить исправную турбину?! Я понимаю, бус был два года назд, при покупке, несвежим, и я его потрепал, но блин, эта турбина на хорошем масле и нормальной солярке еще бы 100т.км. отходила аж бегом! Машину немного жалко, привык я к ней за два с лишним года, пускай она и выносила мозг.

padla bear пишет:И сцуко знаешь,что он мне сказал-"Это тебе просто повезло"

Вот блин, есть такие бараны упертые! :hahaha:

Ладно, расскажу еще историю про Додж. Ну значит, мотор на нем известный по лупатым Скорпам 2.5ТД, VM, только с маркировкой не 25, а 69. Х.з. что там за различия - как по мне, он скорповский один в один: 4 раздельных ГБЦ, расширительный бачок такой плоский, на клапанной крышке живет (и конечно подтекает :hahaha: ), первая форсунка с датчиком подъема иглы (от этого опережение впрыска зависит), ремень навесного с тремя роликами (два паразитных, один натяжной), ГРМ шестеренчатый, распредвал внизу, привод клапанов штангами (со штангами и был прикол). Мотор мне этот малость знаком, у товарища в Киеве много лет Скорп с таким мотором был, я даже немного ковырять его помогал.
Короче, наутро ехать в МРЭО переоформлять - с пол-дня звонит хозяин:
- Феликс, ты будешь ругать...
- Чего это, ты машину коцнул? :shok: .
- Нет, просто в обед хотел домой поехать, завел - а мотор гремит! Приехал - все было хорошо, через 4 часа завел - гремит. А мужик сам - автоэлектрик, арендует бокс, и вокруг еще 4-5 таких же человек: ходовик, пару мотористов, маляр, и т.д.
Пока я до него дошкрябался (как назло, мне через весь город, на другую окраину нужно приехать) - машину уже закатили в бокс, и советы летят со всех сторон: мотор нужно "колоть/у него форкамера выпала/тарелку клапана оторвало/шатун оборвало/льет форсунка. Хозяин слегка бледный (прикиньте, машину наутро продавать, а тут такой ахтунг). Прошу завести - мотор действительно лязгает здорово, и по мере роста оборотов, лязг нарастает. И довольно отчетливо лязг прослушивается со стороны коробки, т.е. крайний цилиндр. Откручиваю на пол-оборота гайку форсунки (советы продолжают сыпаться, но я пока терплю) - солярка брызгает, но лязг не пропадает. И по ощущениям, мотор троит (и его колбасит). Откидываю гайку на любой другой форсунке - мотор пытается глохнуть, т.к. на двух цилиндрах тяжело холодным работать.
Набираю я киевского друга, прошу горлопанов-советчиков перестать орать:
- Димка, привет, скажи пожалуйста, скорповский VM резко начал лязгать, и один цилиндр не работает.
- Сними клапанную крышку, и проверь все штанги.
- А что с ними может быть?
- Ты до них доберись, потом перезвонишь (слышу, хихикает).
Ну значит, я трубку кладу, и говорю хозяину:
- Юра, снимаем клапанную крышку, поглядим что там да как.
Со всех сторон начинается возмущенный ропот, суть которого в том, что я лошара, Юра зря меня слушает, и нужно снять поддон/снять ГБЦ/ выкрутить форсунки (снова мнения расходятся). В общем, я открыл хавальник, и матом выпер разогнал всю эту кодлу обратно по своим боксам работать (хозяин Доджа потом с улыбкой говорил, что народ еще два дня возмущался :blush: ).
Все, в боксе тишь и благодать, отводим в сторону расширительный бачок, снимаем клапанную крышку (5 минут работы) - таки на 4-м цилиндре штанга выскочила. Ну буду долго рассусоливать, суть такова, что в этом моторе гидрики (внизу, на распредвале) - крайняя точка маслосистемы: масло через канал в оси коромысла, идет по маслоканалу в теле самого коромысла, и затем через пустотелую штангу, попадает в гидрик, и наполняет его. У этой "цепочки" есть пару слабых мест: при износе оси коромысла идет конечно потеря давления, и штанга уплотняется в коромысле и в гидрике просто за счет притертых сферических поверхностей. Т.е. давление "просело" - гидрик перестал нормально штангу к коромыслу поджимать (когда кулачок распредвала на него не давит) - и масло из коромысла лупит мимо канала в штанге. Эта штанга была кривовата, х.з. может ее перекосило и погнуло, она ни разу не каленая, и выровнялась легко, а может давно такая), и на ней был однобокий износ. В итоге в один несчастливый момент, она очевидно стала раком или боком, гидрик опустошился, и штанга вывалилась... Мы ее выровняли, поверхность сферическую чуть шлифанули, поставили обратно - и затарахтел моторчик как и положено. А я потом залил промывку виннсовскую, сменил масло/фильтр, и заказал пару новых штанг (там еще одна, как на мой взгляд, подозрительная была, ибо я их уже все перещупал). А хозяин 8 или 9 лет упорно лил круглый год в мотор Shell Helix 10W-40.
А чуть мотор не раскидали - им только волю дай :diablo: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 20.01.17 22:38

Феликс, не хочу тебя огорчать, но это только начало. Эти моторы с этого и начинают.
Меняй все штанги, мож ещё поездит.

Покури форумы мотористов по этим моторам, хоть знать будешь, к чему готовиться...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 20.01.17 22:54

Уже покурил. Штанги (уже знаю где мопаровские, по 8 баксов за штучку) я бы и все поменял сходу, но добавлял немного денег на машину, + резина, + документы, + немного по ходовке - и остальные штанги "переедут" на следующий месяц. Далее, износ осей коромысел (и разбивание отверстий в самих коромыслах) - тоже знаю где есть новые по примлимой цене. Ну, на закуску - гидрики, но их без съема головок цилиндров не достать.
Я пока спокоен, так как даже на старых штангах (новые только завтра приезжают, или может в понедельник) мотор перестал тарабанькать.
Просто хорошее масло, и ему этого хватило. Собственно уровень по щупу не сползает, мотор не дымит, тянет на диво хорошо (Вито, простите за грубость, просто сосет...). Меня сегодня на трассе сзади Мазератти "подперло" - я по привычке, как на Вито, утопил педаль до полика - и ой-ой-ой, как уже 160км/ч на спидометре? :hahaha: . Я со 120 до 140км/ч вообще разгона не заметил, только ускорение почувствовал, потом как-то сильно ветер начал свистеть - и я на спидометр глянул :jokingly: .
З.Ы. если до момента продажи умудрюсь угробить мотор - я не собираюсь его капиталить, с ездящего "донора" можно купить за 450-600 баксов, в зависимости от комплектации. В гробу я видел эти капиталки, при таких ценах на моторы :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 20.01.17 23:35

Felix
ОДнако случаи у Вас. А в автосервисах, если мотор начинает не очень работать, как правило совет и желание одно разбирать и капиталить.
Тоже однажды с этим столкнулся.

Дело было на Саабе 9-5 с двигателем 2.3 турбо. Двигатель сам по себе себя очень хорошо чувствовал, и масла кушал от замены до замены один щуп или чуть больше, это где-то 1-1,5 литра, и турбинка прекрасно раскручивалась, в обще машина ехала очень классно. А перед самим случаем машина побывала на сервисе и там достаточно долго простояла, месяца 2 или 3.
Однажды спокойно ехал в сторону дома, и резко пропала тяга и загорелся чекэнджин, но через десяток секунд мотор как "проср..ля" и поехал дальше как ни в чем не бывало. Через несколько минут случилось тоже самое, плюс ещё заметил что в эти моменты машина дымит так что дымовая завеса это фигня полная, за клубами дыма было невидно ничего. А через 3-4 таких случая, в повороте начинали стучать гидрики и загораться лампочка давления масла. Как оказалось, двигатель за 60км скушал 2л масла и не поперхнулся. Причем моменты такого ухудшения тяги, загорания чекэнджина, дымления, происходили ровно после того как нажимал на газ и турбина выходила на избыточное давление, но давление это было не полным и неровным. В общем закупившись запасом масла, поехал по сервисам узнавать, что это может быть, а в том городе мало кто разбирался в Саабах, в общем все подряд сервисы приговаривали турбину и капиталку двигателя.
А почитав интернет и форумы, понял что до того как приговаривать турбину и делать капиталку, стоит проверить систему вентиляции картерных газов и помыть её. Чем собственно и занялся, снял всю систему и давай её чистить и промывать, ну и дополнительно сделал двигателю промывку по максимуму, залил мягкую промыку в масло за 30км до замены, пока сливалось масло залил раскоксвоки в цилиндры. И через отверстие слива масла из маслоуловителя в картер проволочкой проверил не забит ли слив в самом картере, правда так и не понял забит он был или нет. Далее залил промывочного масла и поставил на время промывки новый масляный фильтр, дал двигателю на нем поработать где-то полчаса, периодически повышая и удерживая повышенные обороты. Подымил он немного во время промывки. А дальше залил новое масло и поставил очередной новый фильтр. И после такой промывки двигателя снял и промыл ещё раз вентиляцию картера. А когда ставил вентиляцию обратно, то обратил внимание что на маслоуловители штанги оказывается были перепутаны местами, там посадочные диаметры разные, и один из шлангов оказался растянутым.
И в итоге, результатом всех моих работ стало - снижение расхода масла раза в 2, уменьшение расхода бензина по трассе с 7,5л до 6,8л, и тяга увеличилась значительно, когда проверял как машинка едет после промывки, сам не заметил как разгонал её до 200, она прет и прет, и только по раскачке понял что что-то не так.
И потом машинка ещё долго ездила и радовала своим поведением, и проблем больше с расходом масла, дымом, потерей тяги, вообще не появлялось.
А поверь тогда всем автосервисам, и попали бы на тыщ 80-100р за капиталку или тыщ 20р за турбину, с неизвестно каким результатом, может быть всё осталось бы так же. И вся проблема оказалась значительно проще и дешевле, но ведь никто в сервисах не хочет так тщательно во всём разбираться, им проще тупо раскидать двигатель, сделать круглые глаза, и потом добить тем что "ну раз разобрали, надо делать капиталку, не собирать же его обратно". :crazy:

Вот и думай где спецов больше, в автосервисах которые хотят заработать и в которых работают "профи", ведь в автосервисе же другие не могут работать, или в тех же форумах в интернете. :unknown:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 20.01.17 23:44

Помню, была тут тема про этот СААБ.
Incredible пишет: в автосервисах, если мотор начинает не очень работать, как правило совет и желание одно разбирать и капиталить.

Я еле успел отогнать. Я уже начал свыкаться с мыслью, что это моя машина - а тут в нее кто-то лезет :hahaha: .
З.Ы. не нужно ко мне на "ВЫ" ;-) .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 20.01.17 23:48

Ага, создавал.

PS: Сорри, привычка изначально Вы, особенно не зная возраста, или когда не вижу собеседника, или когда с ним мало общался. :blush:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 24.01.17 13:39

Felix пишет:На Фуксе 229.5,

это ответ на все твои вопросы. Да он как бы в основе бензиновый. Но для некомонрейловского дизеля - он тоже прекрасно подходит

и вот эта ссылка
не слушай, читай : http://mb-info.ru/liquids/229_5.htm .


все подтверждает
диаграма в ней такая же как в статье про вольво
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 25.01.17 00:19

Блин, пошёл смотреть внимательно - все же 228.5 допуск...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 90 из 98 • 1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.449s | 20 Queries | GZIP : On