Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Датчики воздуха и топлива

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение gmiro » 10.08.13 20:29

losik пишет: В прохладных или холодных условиях сигнал будет проходить через штатный провод.

А зачем? Я ж писал, что при холодных и прохладных условиях показания датчика в сотнях кОм. На этом фоне 10кОм нивелируются. А вот в жару - именно оно (естественно вместе с выносом датчика из коллектора).
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение losik » 10.08.13 20:49

Возразить нечего, надо пробовать.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение Alek » 11.08.13 22:41

отэто наколхозили я тоже так хочу! будем искать датчик воздуха

а что кстати по датчику температуры топлива - неисправность этого датчика на что-то влияет, я сегодня мигающие коды снимал и маякнуло на него хотя повторное снятие ошибок его уже почему-то не зафиксировало. Вот теперь мучают сомнения
Аватара пользователя
Alek
steady
 
 
Сообщения: 640
Здесь с: 11.07.10 17:53
Откуда: Украина, Кременчуг
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio Ghia 2.0i DOHC. седан 92, МТ-75, КПП
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение gmiro » 11.08.13 22:52

Только на запуск в жару.
У меня он ошибки давал. Уже больше года езжу с отключеным.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение sesh_t » 16.01.15 15:17

Народ,а если датчик воздуха врезать под воздушный фильтр а не над ним,то буде хуже или лучше?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение Сфинкс » 18.01.17 16:24

подкину еще одну загадку природы :rolleyes: : на моем Скорпе появился код ошибки 24 - ДТВ и на холодном и на прогретом моторе (случайно заметил, зимой никогда диагностику не подключал), после покупки авто этого кода не было НИКОГДА...
1. летом ошибки нет, к зиме НИЧЕГО а машине не менялось и не перенастраивалось
2. ставил второй б/у оригинальный ДТВ, ошибка осталась
3. сегодня поставил НОВЫЙ ДТВ, ошибка осталась
4. заметил, что если подключить теплый ДТВ к разьему, то ошибки нет пока датчик не остынет до температуры окружающего воздуха (сегодня -16), после ошибка есть и есть всегда и в KOEO и в KOER.
5. напряжение на контактах разьема +4.5В
6. при подключении резистора 22кОм вместо датчика ошибки нет и приэтом напряжение примерно 2.45В :rolleyes:
7. на прогреве из трубы вонь несгоревшего бензина, после прогрева меньше, но тоже заметно
8. ДТВ с коллектора перенесен на корпус воздушного фильтра, ;-) ,
ну что, суперсуперспецы с 30 летним стажем ремонта Скорпов, есть какие-то идеи?
P.S. у меня есть предположение на эту тему, нужно его подтвердить или опровергнуть, поэтому спрашиваю и именно в этой теме по ряду причин.
Последний раз редактировалось Сфинкс 19.01.17 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение scorpio6000 » 19.01.17 11:05

Сфинкс пишет:4. заметил, что если подключить теплый ДТВ к разьему, то ошибки нет пока датчик не остынет до температуры окружающего воздуха (сегодня -16), после ошибка есть и есть всегда и в KOEO и в KOER.
.
Ну и меня так,на холодном моторе ошибки ДТВ ДТОЖ всегда. Диагностику нужно делать на прогретом движке ,так написано в инструкции.
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение Сфинкс » 19.01.17 12:12

причем здесь холодный мотор? ошибка 24 на моем и на холодном и на полностью прогретом моторе, поправил в сообщении.
инструкцию по диагностике я помню есичо ;-)
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение Сфинкс » 23.01.17 19:59

...поставил ДТВ обратно на впускной коллектор, после прогрева до буквы R по шкале ошибки нет, как я предполагал.
ИМХО по переносу ДТВ на корпус воздушного фильтра:
1. как я уже говорил, штатные прокладки под верхний впускной коллектор на моторах 2.9 толстые и армированы сеткой. сделано это для того, чтобы верхний коллектор не нагревался сам и не нагревал поступающий воздух. ДТВ изначально с завода был установлен на верхний впускной коллектор.
2. как я уже говорил, на моем моторе под верхний впускной коллектор установлены самодельные прокладки из стеклотекстолита 1.5мм и пара мягких, для лучшего прижима, верхний впускной коллектор моего мотора даже в самую жару прохладный или еле-еле теплый, т.е. температурный режим такой же каким должен быть с завода.
3. ДТВ с завода установлен на впускной коллектор и все данные для форсунок рассчитывались исходя из установки ДТВ именно на впускной коллектор, но со штатными толстыми заводскими прокладками, которые давно сняты с производства и вместо них продаются тонкие мягкие, которые нихрена не изолируют верхний впускной коллектор от нижнего и он нагревается, особенно в жару, нагревает воздух и ДТВ, установленный во впускной коллектор, дает ошибочные данные на ЭБУ, т.е. температурный режим верхнего впускного коллектора получается не тот на который рассчитаны все параметры ЭБУ.
4. после того как я переставил ДТВ обратно на штатное место, во впускной коллектор, но с установкой правильных прокладок под коллектор, ошибка 24 ушла, её нет. расход с тем же прогревом по примерно тому же маршруту и примерно с той же манерой движения составил 13.9л. (-6...-10), вместо 18...19л.!
Так что тупой перенос ДТВ на корпус воздушного фильтра на моем Скорпе не прошел и может обернуться ездой в зимний период с 24-ой ошибкой и перерасходом горючки в 2...4л!
P.S. поэтому заявления типа
Да. Всего лишь отправляет инфу. Поэтому перенос воздушного датчика в корпус фильтра из коллектора экономит около 0,7 литра на сотню и улучшает старт в жару из-под светофора, а если ДТОЖ врёт, то вообще шляпа.
не есть факт и конструкторы Форда - не дураки и конечно все просчитывали, только с учетом установки нормальных з/ч соответствующего качества. жалею что повелся и просверлил корпус воздушного фильтра, это уже наверное 4-й или 5-й совет с этого форума, который на практике оказался туфтой.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение Crick » 23.01.17 22:24

Сфинкс пишет: жалею что повелся и просверлил корпус воздушного фильтра, это уже наверное 4-й или 5-й совет с этого форума, который на практике оказался туфтой.

Дуй на сиеррафорум..
и "отряд не заметит потери бойца.."©
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение Сфинкс » 23.01.17 23:15

:jokingly: как всегда САМЫЙ дельный совет "профессионала"...
это тоже планируется, но не на Сиерраклуб, я уже фактически давно на другом форуме, который, надеюсь, станет "моим" надолго, и форум там дельный и гнилых людишек поменьше.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение Crick » 23.01.17 23:24

Флаг вам в .... !
Вы можете черпать инфу, т.к. люди делятся тем что знают. Но никто никого тут не заставляет делать именно так!
А если, не подумав бестолковкой, кто-то лоханулся, то не надо никого винить!
Как в песне есть золотые слова: "И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад."
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение stress » 23.01.17 23:49

Сфинкс
Crick
Давайте не будем ругаться. Каждый из вас довольно дотошный и щепетильный человек и во многих вопросах докапываетесь до истины, что лично мне не удаётся из за природной лени. Посему не ругайтесь.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение шумыч » 24.01.17 07:36

Сфинкс пишет: жалею что повелся и просверлил корпус воздушного фильтра
в падлу искать всё, но в некоторых темах ты сам чутьли не агитировал этото, и не так давно был еще очень доволен....
он там один такой, не пропустишь, внешне похож на ДТОЖ, в общем и целом на работу мотора не влияет (есть такое мнение, с которым я категорически не согласен и именно по этой причине перенес его давно в корпус воздушного фильтра и не зря перенес ;-) ).

А по сути,когдато читая эту ахинею с переносом датчика, то что это туфта понял нихрена не переделывая.Достаточно просто после поездки,не глуша мотор потрогать впускной.Он никогда горячим не будет.Пока не заглушишь,там нагреется от мотора,но после запуска опять остывает.Оно и не удивительно,даже на ХХ например в 2.9 за секунду обновляется более 20 литров воздуха.ЗА СЕКУНДУ. Чего бы ему там успеть нагреваться :unknown: .
Самым действенным этот метод является метод описаный на яповских форумах.Это когда в цепь датчиков вставляется доп. сопротивление (в плоть до крутилок), остается возможность ездить штатно,но при этом вслучае какой либо надобности скорректировать показания,тем самым изменив смесь (пробовал на мициках и маздах,работает,именения ощутимы).
А вообщем,это всё ребячество,которое со временем отходит,и осознаётся что оно нахрен не нужно.
А глядя на тебя, видится ещё некоторое дитяте великовозрастное,которое еще не наигралось. :crazy:
Сфинкс пишет:это уже наверное 4-й или 5-й совет с этого форума, который на практике оказался туфтой.
во первых надо свою голову иметь, во вторых эти датчики обсуждаются на всех форумах(всех авто), поэтому обвинять именно этот не корректно.Главная причина тут всёже собственная ведомость на всякий бред.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение Сфинкс » 24.01.17 11:27

ты как всегда из-за желчи не увидел главного, а оно не в том, что я перенес ДТВ и говорил по незнанию что это хорошо, а то, что я неоднократно и не только на этом форуме говорил, что признаю свои ошибки и стараюсь их исправлять, чтобы другие не попадали и из своего отрицательного опыта я секрета не делаю, так вот это было одно ИЗ. а другую реакцию на мои посты от некоторых людишек с этого форума я и не ожидал, мне важнее истина, а путь к ней не всегда покрыт "лепестками роз" :pleasantry: одно дело догадки и теория, а другое практика. я практик, мне важнее практический опыт.
верхний впускной коллектор до установки прокладок из стеклотекстолита на моем моторе в жару был огненный, факт.
stress, мне уже давно вообще пох, "шавки пусть и дальше лают, караван все равно идет" :jokingly: , я уже говорил.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение Crick » 24.01.17 13:20

Слыш, ты... .
Одно дело когда "Блин, перенёс, проверил - оказалось дело в другом" и "Блин, перенёс, проверил - оказалось дело в другом. И всё потому что послушал тут советы некоторых.."
В первом случае - это нормально и ровно то, что ты описал в посте выше..
А во втором случае - ты ещё и остальных обосрал.
Разницу улавливаешь?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение Felix » 24.01.17 13:37

Ну кто-то же должен быть виноват :hahaha: .
Слушай, набери лучше Серёжу - Стресса: ми с ним вдвоём напару, третьи сутки, не можем одолеть один лот с Аллегро польского :blush: . Нужна помощь специалиста.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение шумыч » 24.01.17 17:24

Сфинкс пишет:ты как всегда из-за желчи не увидел главного
какая желчь? Кроме смеха твои опусы вообще никогда ничего не вызывали :rofl:
Сфинкс пишет: я практик, мне важнее практический опыт.
в практике тоже мозги должны присутствовать.Таоя выглядит примерно так:
"Иду-темно, гляжу-пятно, ням-ням-вкусно, нюх-нюх-гавно"
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Датчики воздуха и топлива

Сообщение Crick » 24.01.17 17:32

:rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.316s | 20 Queries | GZIP : On