Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не едет 2.9 BRD и жрёт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 263 • Страница 1 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 14

Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 13.03.17 23:12

Итак, требуется помощь коллективного разума, у самого больше нет вариантов. Проблема: вялый разгон до сотни, примерно 16 секунд с пассажиром. Расход при этом по трассе 10.5 при скорости 100-110 км\ч, в населёнках 70 - 80 км\ч. По городу около 18-20 л, но у нас не очень большой город и светофоры каждые 200 м, которые зачастую не синхронизированы.
Само видео разгона.
Немного предыстории: движок был откапитален предыдущим владельцем примерно за 3000 км перед покупкой, были расточены цилиндры, новый распредвал, по комментарию предыдущего владельца в БЖ на драйве брал этот, гидрокомпенсаторы, клапана.

Изображение

Компрессия во всех цилиндрах по 12, по кодам диагностики ошибок нет. Пробовал менять МАП на заведомо исправный, проверял сопротивление датчиков температуры, ДПДЗ, всё в норме. Сам двигатель работает ровно, ничего не стучит. Пробовал крутить трамблёр во все стороны, ехать начинает бодрее если выкрутить против часовой стрелки до упора в клапанную крышку.

Что было сделано мной:
- Заменил АКПП на МКПП (ничего не поменялось)
- Замена бензонасоса (ничего не поменялось)
- Провода, свечи (ничего не поменялось)
- Форсунки заменил на вазовские 502 + китайский регулятор давления, примерно такой (ничего не поменялось)
- Новая лямбда (ничего не поменялось)
- Пробовал ставить мозги от механики (ничего не поменялось, только обороты не подвисают при сбросе газа).

На днях получилось прокатиться с ШДК, в итоге поднял давление в рампе с 2.6 до 2.9 Атм (ничего не поменялось). При этом давлении на 0 280 158 502 форсунках при равномерном движении соотношение смеси 14.4-14.7. При тапке в пол - 13 - 13.5.
Единственное, что ещё приходит в голову - это то, что распредвал левый с неправильными фазами. Может кто по описанию подсказать? Или при сборке неправильно были сопоставлены метки на звёздах или цепь перескочила, но это же маловероятно? Это можно как-то проверить, не разбирая пол двигателя? Есть какие ещё догадки?
Последний раз редактировалось scorpio67 14.03.17 11:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение ender11 » 14.03.17 00:26

scorpio67 пишет:если выкрутить против часовой стрелки до упора в клапанную крышку.

а стробоскопом смотрел угол опережения? в режиме установки базового уоз.
вообще, трамблёр легко можно воткнуть так, что он будет на 30 градусов повёрнут, а ведь он не на 360 градусов крутится.
scorpio67 пишет:Это можно как-то проверить, не разбирая пол двигателя?

можно, придётся клапанную крышку снимать и свечи выкручивать. суть в том, что перекрытие клапанов должно совпадать с ВМТ в первом цилиндре. и то, и то можно на глаз определить с точностью до пары градусов.
кстати, на родном, скорповом распредвале перекрытие клапанов совсем небольшое, а на бронковском его, поди, вообще нету.
я б зажигание сперва проверил. кстати, в камасутре есть картинка про установку трамблёра, куда должен смотреть бегунок относительно рисок на корпусе трамблёра.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 00:33

+100, я бы для начала УОЗ проверил, это несложно, не помню чтобы я раскручивал мотор своего Скорпа до 4000, это было несколько раз при обгонах на трассе, обычный режим 2500...3000, ну 3500 если по трассе гнать.
scorpio67 пишет: При этом давлении на 520 форсунках
что за форсунки такие? дай полный код.
ender11 пишет:кстати, на родном, скорповом распредвале перекрытие клапанов совсем небольшое, а на бронковском его, поди, вообще нету.
да, почти так, у меня все параметры бронкового РВ есть, я сравнивал с нашим.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 14.03.17 09:45

Ребят, УОЗ смотрел и стробоскопом и выставлял по мануалу. Он, конечно, влияет на работу двигателя, но чтобы повернуть немного трамблёр и у тебя машина сразу повалила с 16 сек до 10 до сотни, такого нет. Насколько я в курсе, трамблёр при установке можно перепутать на 180 градусов, но тогда машина вообще не заведётся, к тому же стробоскоп правильно показывает угол и не важно 12 это градусов или 15 или 17, машина едет вяло при любых этих углах.
Про перекрытие клапанов - я в этих вопросах не очень опытен, есть подробный мануал, как определить не сбиты ли фазы? Форсунки 0 280 158 502, немного опечатался.

меня все параметры бронкового РВ есть, я сравнивал с нашим.


Так сильно они отличаются? Может из-за распредвала быть вся эта фигня?
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение ender11 » 14.03.17 09:53

scorpio67 пишет:12 это градусов или 15 или 17

это в режиме регулировки уоз? просто на хх там метка убегает куда-то к 20-30 градусам.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 14.03.17 10:04

Да, только не мозги загонял в настройку, т.к. у меня одна ошибка висит по ЕГР, а разрывал SPOUT. Но у меня и в обычном режиме на ХХ метка никуда не убегает. Что с SPOUT, что без него на ХХ всё примерно одинаково. Ну может обороты немного меняются
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 10:20

наличие ошибок не влияет на выход ЭБУ в режим настроек.
РВ думаю не причем, не может разница в фазах в 5...10% ТАК влиять на динамику. свечи какого цвета? ставлю на форсунки, твои выдают 132сс/мин НА ТРЕХ БАРАХ! во-первых, я ооочень сильно сомневаюсь в этих данных, в реалии думаю на 10...15% меньше, во-вторых, наш штатный РДТ на 2.6...2.7бара, на моем стоит от волги, фирмы БОШ, он на 3 бара и форсунки штатные, т.е. если ты ставишь форсунки с заведомо меньшей производительностью, то нужно как минимум увеличивать давление в системе и выставлять то, на котором они выдают штатный обьем горючки и ЛЗ этот параметр выровнять не смогут, этих форсунок ЗАВЕДОМО не достаточно чтобы раскрыть весь потенциал этого мотора, в-третьих, штатные форсунки не просто так дают узкий факел распыла, угол которого 10...15 град, форсунки расположены далеко от отверстий впускного коллектора и дают направленную струю, так задумано. твои дают 4 струи, которые образуют фокел распыла-мелкодисперсное облако из ТВС, часть которой просто не долетает до камеры сгорания испаряясь попадая на стенки огненного нижнего впускного коллектора, а теперь представь, что там происходит на оборотах от 3000. я свое ИМХО в соответствующей теме по форсункам для 2.9 уже давно высказал: либо новые штатные либо полностью соответствующие параметрам штатных другие (я за 444, от Ауди, уже тоже говорил).
Последний раз редактировалось Сфинкс 14.03.17 10:44, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 14.03.17 10:27

Я до того, как прокатился с ШДК, ездил при давлении 2.5, что маловато для 502 форсунок, поэтому свечи были беловатые. Сейчас давление поднял до 2.9 (по ШДК при этом смесь оптимальна), свечи вкрутил новые, на них пока не виден нагар. Без ШДК я пробовал наугад ставить различные давления, от 2.5 и до 4, естественно, со сбросом мозгов. На динамику это влияло мало.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 11:19

давай посмотрим на твои данные с ШДК в диапазоне оборотов, скажем, 800...1500, 1500...2000, 2000...2500, 2500...3000, 3000...3500, 3500...4000 и данные на переходных режимах тоже не забудь указать, я не просто так спрашиваю,
и что в твоем понимании "оптимальная смесь"?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 14.03.17 11:29

ШДК не мой, я просто с ним немного прокатился. Специально в различных диапазонах оборотов не смотрел, проверял при тапке в пол - смесь была примерно одинакова во всём диапазоне нарастания оборотов до 4000, примерно 13-13.5. В устоявшемся режиме при движении по прямой, когда педаль газа слегка нажата - 14.7. Что считается оптимальной.
Последний раз редактировалось scorpio67 14.03.17 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 14.03.17 11:35

По поводу факела и распыла форсунок, неужели это настолько критично, что авто становится таким овощем? Насколько я знаю, у многих на родных, ссущих струёй, машина валит. Ну 5-10 % будут потери, но у меня как будто все 50%
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 11:44

понятие "оптимальной смеси" на разных режимах работы двигателя разное, если при равномерном движении оптимальной считается 14.7, то при разгоне иногда и 13 бывает мало, но для этого режима этот параметр оптимальный. кроме того, из теории (и оочень немалой практики карбюраторов) мое ИМХО 14.7 - мало, хотя это значение и считается стехиометрическим, т.е. самоесамое оптимальное соотношение. оптимальным считаю 14.3...14.5, 12 слишком много, 15 слишком мало, а если во всех режимах работы это значение примерно одинаковое, то форсунки явно не доливают. по сути чем отличается карбюратор от инжектора? ничем. инжектор дает компактность и экономию горючки, все. на переходных режимах у карбюратора есть УН, который доливает горючки при резком нажатии педали газа и соотношение топливо/воздух иногда может быть и 12, на высоких скоростях и при высоких оборотах горючку добавляют эконостаты, как правило в каждую камеру ( и это я еще не учитывал переходные системы обеих камер карбюратора), на инжекторе все это делает ЭБУ, учитывая данные с ЛЗ и меняя режим работы форсунок. так что для меня один вариант решения этой задачи очевиден :rolleyes:
ну вот смотри: мой Скорп стучит ГК, 3-4 продавливаются от руки, форсунки 1989г.в. штатные, возил на стенд все 12(у меня еще один комплект есть), все дают ОДИНАКОВЫЙ распыл и примерно однаковое кол-во жидкости, разница 3...5%(считаю для моего мотора не критичным и пока не заморачиваюсь), да на ХХ немного потряхивает, но кмк это уже по зажиганию(крышка трамблера ну совсем плохая, новая оригинальная и бегунок уже ждут ), РДТ от волги (и ДА, с ним немного переливает, на мой взгляд), расход в городе 16..18л зимой, летом по полупустому городу бывает и 11.8...12.5л., трасса 9.3...9.8л.,, я бы не сказал что разгон вялый, передачи переключаю обычно на 2500, бывает и на 1500, мотор 2.9 оочень эластичный и это при том, что мой не в идеальном состоянии. если по прямой меня какой-нибудь шевикруз обходит, то в любую горку отстает и намного, я в одну горку в городе обычно ухожу в левый крайний ряд и еду за каким-нибудь крузаком :rolleyes: общий поток обычно отстает. по трассе разгон нормальный причем даже с 3000об, но я стараюсь не гонять и не превышать...в общем и целом, все что я мог сказать по этому вопросу я сказал, добавить мне нечего.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 14.03.17 12:14

Не пробовал замерить до сотни разгон, хотя бы примерно? Потому что понятие "валит" и вялости разгона слишком субъективно.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 13:34

нет, а зачем? и я никогда не говорил что Скорп с мотором 2.9 валит, он не для гонок. 1. 2.9 не гоночный мотор, 2. мне это не было нужно, после ОНС 1.6 этот мотор лично меня устраивает по всем параметрам, даже не смотря на особенности конструкции, 3. с вибрацией, которая есть на моем Скорпе, результат обьективным не получится, вот разберусь с вибрацией при старте (уже 4года не могу понять причину), тогда и замерю. но по косвенным признакам едет он неплохо, еще раз повторю, до 4000 я его не кручу никогда, с первой иногда переключаюсь на 1500, под горку со светофора стартую плавно на второй, он итак едет, поедет надеюсь еще получше, штатно я бы сказал, но для этого нужно привести все в порядок для начала.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение sesh_t » 14.03.17 16:11

Я ставлю на форсунки и бензонасос.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 14.03.17 16:15

Бензонасос в стену давит больше 8, по производительности тоже подходит. Про форсунки выше писал, что ради них поднял давление, чтобы вывести на правильную производительность
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение sesh_t » 14.03.17 16:27

Я с 502 тоже игрался и с РДТ тоже,но поставил назад родные ибо с ними лучше едет и тянет где то на 30-40% лучше. только одного человека я нашел с 502 у которого едет одинаково с родными форсунками, но он слился когда его я начал спрашивать по сути.
Сфинкс
РДТ от волги переливает,это да.
А по сути, у меня до 2000об едет вяленько и потом выстреливает к 4-4,5кОб. на трассу еще не выезжал так как только вчера б.насос подкинул другой,от таза и волги насосы говно что ппц,думаю к лету купить 911бош снова,и спать спокойно.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 14.03.17 16:34

тянет где то на 30-40% лучше
А чем отличаются 502 для которых увеличено давление для выхода на штатную производительность от родных, льющих струёй, что даст такой прирост мощности?
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 17:09

sesh_t я так и предполагал, что вся эпопея с установкой форсунок от ваза на 2.9 закончится ничем.
sesh_t пишет:А по сути, у меня до 2000об едет вяленько и потом выстреливает к 4-4,5кОб.
:rolleyes: ты в курсе да, что приводы заслонок были двух видов: на первом прорезь по которой двигается ролик имеет линейную зависимость, т.е. прорезь - линия; на втором прорезь имеет не линейную зависимость, т.е. ролик двигается по сложной кривой, прорезь имеет сложную форму, на моем Скорпе такой и на твоем думаю такой же, я просто знаю, потому что ролик привода заслонок уже заменил на новый и всю систему привода разбирал чтобы снять размеры и приятель мне еще отдал верхний коллектор, на котором был блок заслонок в сборе и прорезь для ролика на том блоке привода заслонок была линейная, т.е. у меня была возможность сравнить. более того, я считаю, что под блоки привода заслонок "заточены" прошивки в ЭБУ, поэтому кмк иногда при замене и установке вроде бы подходящего блока ЭБУ авто ниедет.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение sesh_t » 14.03.17 17:36

scorpio67
Тем и отличается что штатной производительности не добиться на 502,как бы ты и что не крутил,я уже эти грабли прошел,читай здесь тему про форсунки и на драйве тоже.
Сфинкс
Слабо верю в ролик привода заслонки.Пока наблюдаю за работой форсунок а то колонь и так богатит на ХХ а у меня еще и короткие поездки по 1-1,5км по 5 раз на день,недавно только фото добавил о состоянии свечей засранных.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 263 • Страница 1 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 14

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.357s | 20 Queries | GZIP : On