Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 15 из 16 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Crick » 12.03.17 11:48

Я вообще их не понял...
маленькая коробочка без доп.упаковки - к примеру до Белгорода (терминал Мск-терминал Белгород) 500-600 руб.
А вот Сергей 4 диска мне отправлял... так с доставкой (то есть Терминал Таганрог - Адресная доставка Москва) - 850 руб..
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sesh_t » 14.03.17 12:51

Народ есть такие кольца,подойдут на 2,9 какие они ремонтные или стандартные?
Вложения
358029750_1_1000x700_porshnevye-koltsa-ford-skorpio-24-ford-scorpio-kiev_rev002.jpg
358029750_1_1000x700_porshnevye-koltsa-ford-skorpio-24-ford-scorpio-kiev_rev002.jpg (82.31 КБ) Просмотров: 13855
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 13:30

ну нет конечно, на коробке написано 2.4, диаметр поршня 2.9 - 90 ЕМНИП,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sesh_t » 14.03.17 13:43

Ну попытаться стоило,тем более цена 50$)))
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 14:11

да они для 2.9 примерно как же будут стоить
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sesh_t » 14.03.17 15:28

В екзисте есть в наличии кольца?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение stress » 14.03.17 17:10

sesh_t пишет:В екзисте есть в наличии кольца?

Спроси в Экзисте.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 14.03.17 17:11

Сфинкс пишет:диаметр поршня 2.9 - 90 ЕМНИП
93 ;-)
sesh_t пишет:В екзисте есть в наличии кольца?
Там какойто не реальный срок поставки рисуют, хотя х.з.,как к вам будет,только обратил внимание на "откуда".
А так на складах "микадо" и "автодока" , в мск и спб есть в наличие.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sesh_t » 14.03.17 17:42

Есть еще такой наборчик кита
http://www.ebay.com/itm/88-89-90-Ford-C ... 0v&vxp=mtr
И доставка как не странно адекватна.

Да есть в екзисте кольца,но что то дешево,пишет комплект 20$
Параметры Диаметр цилиндра, мм 93 Ремонтный размер STD.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 17:48

неплохой наборчик, такие некоторые товарищи уже брали, ставили и с удовольствием катаются уже пару лет.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 14.03.17 17:55

sesh_t пишет:,но что то дешево,пишет комплект 20$
на один горшок ;-)
У них ценники подзавернуты, у нас в глэдисе 560р. на один цилиндр.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 16.03.17 17:45

Достал один распред. Кулачки подсьедены. При норме 36.22-36.41 имеем такие цифры- 35.65 35.59 35.58 35.61 35.59 35.93 35.86 35.30 36.02 35.88 35.97 36.20.
А вот с опорными шейками нихрена не понял, они у меня почемуто больше нормы 44.40 43.95 43.56 43.22 :shok:
При чем в этом блоке распред сидел 3.14 как плотно,и втулки на вид как нулячие. Но с гильзами в нем беда, хозяева лили воду :diablo: , когдато пришел каюк прокладке под пауком, и от долгого простоя 1 ,3 ,4 и 6 гильзы заржавели :cry: .
Пойду еще один блок расковыривать, посмотрим что там с распредом.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 18.03.17 09:46

1. Так кто что скажет? Насколько критичено (если учесть двустороннюю выработку)то максимальный недоподем кулачка в 5 десяток,остальные и того меньше? И откуда мог взятся распред с увеличенными опорными шейками?
2. Имеет ли смысл всёже вернуть гидрики при условие замены втулок распреда, замены (возможно проточки) вкладышей коленвала. Выбора не сильно упоротого насоса (да и вообше есть желание поднять ему осечку атм до 6-7, больше страшно, есть практика что потом на оборотах фильтра срывает, правда не на этих насосах)
3. При условие что давления мало,то ранние дергания с заменой гидриков на новые ни к чему не приводили, результат одинаковый,что новые,что мытые. Так из этого, имея три комплекта,есть мысль просто быбрать лучшие. Промыть ,накачать маслом (вероятно для проверки максимально житким) , собрать рычаг с толкателем,ну и нагрузив его (опытным путем кг 15,20,30) засечь время их вдавливания.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 18.03.17 11:24

все ИМХО:
1. кмк не критично, при условии установки б/у РВ; по увеличенным диаметрам РВ не скажу, в России возможны ЛЮБЫЕ варианты :rolleyes: , не всегда, кстати, плохие.
2. у меня мысли заменить их на толкатели не возникало; замена вкладышей КВ однозначно; насос я бы поставил новый, чтобы лишний раз туда не лазить; поднимать давление в системе смазки я бы не стал, можно поставить насос повышенной производительности, Melling 328;
3. да, этот вариант, при условии экономичного подхода, кмк будет самым оптимальным, а так можно и новые ГК купить, они не астрономических денег стоят.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 18.03.17 11:55

Сфинкс пишет:насос я бы поставил новый, чтобы лишний раз туда не лазить;
для начала можно проверить присутствующие.Ничего сложного в этом не вижу. Пилим из металла заглушку на то место где к блоку прикручивается.отверстия под монометр и под сброс (чтоб глянуть как ведет себя давление при различных потерях масла), ёмкость с маслом, дрель (зная что обороты насоса в 2 раза меньше чем КВ, при наличие разных дрелей и возможности менять обороты), проводим тестирование, для пущей убедительности масло нагреваем. Ну просто такая проверка для меня встанет в 0р. И при этом не исключает возможность положительного исхода.
Сфинкс пишет:так можно и новые ГК купить,
просто обидно их потом в случае не успеха выкинуть (проходили), даже при нормальной ампутации я потеряю всего 3т. на набор прокладок (полный на мой взгляд дешевле чем их порзнь брать).
Да и как написал выше, разницы между мытыми и новыми не было ни какой. Тем более в этой куче где то должны быть и те новые, которые всего неделю отработали.
Сфинкс пишет: поднимать давление в системе смазки я бы не стал,
прежние (не фордовские) испытания показали что давление при усиление клапана поднимается всегда, и на ХХ тоже. Тоесть в тех насосах он работает постоянно, не только при достижение определённого давления.Это скажем так полное открытие, а небольшой сброс происходит постоянно.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение lex400305 » 18.03.17 12:04

Тоже замечал такое. Шайбу туда надо.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 18.03.17 13:22

насос же толчками работает. вот сброс и происходит.
у меня, кстати, есть новые шестерни маслонасоса, если кто желает.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 18.03.17 13:47

Да про насос мне както вообще мало думается. Проверить ,проверю по любому.А так , всёже больше склоняюсь что спад давления больше изза общих потерь в двс. Просто даже если сравнить насос с совдеповского 245 дизеля, в котором шестерни на вид вообще напильником сделаны (даже новом,при чем на б/у симпатичней,притерлись :jokingly: ) . То когда пригоняют мотор под капиталку, то там на ХХ и 0.5атм нет,при разгозовке может до 3 поднимет. А посли замены вала, не ссущей турбины, то этот же насос херачит 3-3.5 атм при 800об., а при оборотах 8-9 талкает.
И это он с зазорами который спичками мерить можно :jokingly: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sesh_t » 20.03.17 11:25

шумыч
А так , всёже больше склоняюсь что спад давления больше изза общих потерь в двс.

Так здесь и непонятно,почему на 2,4 без г.компенсаторов все нормально и на трассе проблем нету тяга не пропадает и т.д. А только на 2,9 с компенсаторами такие проблемы.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 20.03.17 12:49

да мало ли причин, лили дерьмовое масло (Кастрол с моего мотора сливался гудроном, менял сразу после покупки) и меняли раз в 10 ткм, ГК любят заботу :rolleyes: и ГК более сложные механизмы чем стальные цилиндры - толкатели.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 15 из 16 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.184s | 20 Queries | GZIP : On