Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 398 • Страница 17 из 20 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение ikenny » 18.03.17 19:51

Понятно. Фиксатором так и не воспользовался, но медной смазки немного добавил.
У ДТОЖ масса с контактов, а не с резьбой, как к примеру у датчика температуры ОЖ на приборку, там я просто обезжирил и вкрутил его.

Кстати. Как-то странно ведет себя температура. Датчик на приборку я проверил в закипающем чайнике. Выкрутил датчик, прикрутил к мену массу, подключил сигнальный провод и окунул в чайник. По мере его закипания(чайник на удлинителе в моторном был установлен) стрелка плавно росла и при закипании остановилась на первой трети на O, без рывков и т.д.

Но когда уже все собрал и запустил двигатель, прогрев шел рывками. И еще заметил, что печка на холостом еле греет. Термостат не проверял, но он без накипи, чистенький(мотор не ездил на воде, строго антифриз, даже доливка). Даш газу-сразу жар прет. Я просто стремаюсь, получается застой охлаждайки в блоке?
Воздух вроде как пишут, что сам выходит. Не пойму в чем прикол.

Проблему оборотов замена ДТОЖ не решила, но мотор стал меньше трястись при нажатии дроселя в пол с холостых. На прогретую вообще не трясется при нажатии на газ, но набор оборотов всеравно вялый, ИМХО. Но это уже в другой теме...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение шумыч » 18.03.17 20:17

ikenny пишет:Даш газу-сразу жар прет.
патрубки на печку не перепутаны? На помпе не перепутаны? Либо сама помпа не качает.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение ikenny » 18.03.17 20:40

Помпу я с месяц назад снимал, когда менял цепь на iwis.
Лопасти чистенькие, люфтов нет.

По печке схема такая, где кожух помпы, подключено 3 шланга, толстый на радиатор, потом идет 2 штуцера, один сверху, второй сбоку, со стороны ушей двигателя.
Верхний штуцер-расширительный бачек, нижний на печку, по моему на нижний штуцер печки, верхний штуцер печки уходит в рессивер, кажется так.

Шланги на печку перепутаны, это вы про вехний штуцер и нижний штуцер печки?
Вход у печки это нижний штуцер?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение шумыч » 18.03.17 20:45

ikenny пишет:Вход у печки это нижний штуцер
да, и он должен быть подключен от головы,с того штуцера что над датчиком температуры. Когда подача в низ печки идет,то её не воздушит. А к помпе должен идти верхний патрубок с печки.
По помпе вроде правильно,на память.
ikenny пишет:это вы про
давай на ты. ;-)
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение ikenny » 18.03.17 20:52

Что-то я не понял.
Вот схема с ондого ресурса
Изображение

Ссылка на ресурс
http://ford-scorpio-manual.narod.ru/ford-10706-10.m_id-958.html
Что странно, штуцера 4 и 5 указаны как штуцера на отопитесь, но ведь помпа со всех внешний соединений засасывает, насколько я знаю.
Т.е. картер помпы имеет грубо говоря 3 трубы на улицу, одна толстая, и 2 штуцера. Все 3 это вход в помпу, выход уже проходит в тело двигателя.

Как в мануале и сказано:
Изображение

Где истина?! :jokingly:
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение шумыч » 18.03.17 20:59

ikenny пишет:Где истина?!

Скажу одно, из ресивера в нижний патрубок печки 100%. В помпе посути всё входы имют одну полость. Иногда игрался пробами как лучще будет греть. При подключение в нижний (тот что сзади корпуса помпы)как мне показалось лучше, иожет конечно и самовнушение. Ну и заполнение помпы из расширителя через верх ,а не сбоку мне показалось более рациональным. Но повторюсь, всё это одна полость.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Сфинкс » 18.03.17 21:09

ikenny пишет: По мере его закипания(чайник на удлинителе в моторном был установлен) стрелка плавно росла и при закипании остановилась на первой трети на O, без рывков и т.д.
буква О по указателю на щитке это примерно 90...100град - температура открытия термостата и нормальая для ДОХСа рабочая температура, так что все нормально.
ikenny пишет:Но когда уже все собрал и запустил двигатель, прогрев шел рывками.
нормально, долго обьяснять, по основам и принципам работы систем ОЖ в моторах Гугл в помощь
ikenny пишет:И еще заметил, что печка на холостом еле греет.
воздушная пробка, кмк
ikenny пишет:Проблему оборотов замена ДТОЖ не решила,
так Lex тебе об этом сразу сказал :jokingly: , к его советам не можно, а НУЖНО прислушиваться :yes:
шумыч пишет:Скажу одно, из ресивера в нижний патрубок печки 100%.
поддержу и более того, на ОНСах и 2.9 впускной патрубок на печку нижний, выпускной верхний.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение ikenny » 19.03.17 09:59

Говорят, что на DOHC воздушная пробка должа выйти сама.
Пытаюсь понять как. К примеру есть в теплообменике печки воздух. Помпа через верхний штуцер начинает его засасывать, подавая антифриз через нижний штуцер ьеплообменика. Воздух попадает в помпу, откуда уходит в блок в рубашку, далее попадает в картер где ДТОЖ, ДТОЖ на приборку, штуцер подачи на печку и термостат. Куда он должен выйти, ведь единственное место по логике куда должен выходить воздух-это расширительный бачек, но если термостат закрыт, то воздух не попадет с пластиковую крышку термостата, но даже и там у воздуха 2 пути, толстый шланг на радиатор и тонкий в расширительный бачек. Шланг на расширительный бачек находится в той же плоскости, что и шланг на радиатор, а значит воздух может пойти в расширительный бачек, а может пойди и в радиатор, откуда опять помпа и т.д.
Изображение

Так как же правильно выгонять воздух из системы?

Я просто помню, еще до того, как у меня потек из-за трещины боковой бачек радиатора, у меня небыло таких проблем. Печка начинала жарить очень быстро да и температура не скакала. Все стабильно было, мотор нагревался и температуру держал стабильно. Она плавала немного, но в пределах одной буквы, а сейчас диапозон от M до O
Возможно это и убило ДТОЖ на ЭБУ, незнаю...

P.S.
Термостат, всеравно как он установлен? У него нет какого-то "правильного" положения?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Crick » 19.03.17 10:45

ikenny пишет:Термостат, всеравно как он установлен?

нет. То что пружиной в мотор - я думаю это по умолчанию.
ikenny пишет: У него нет какого-то "правильного" положения?

есть
Отверстием на "юбке" чтоб в максимально возможной по ординате. Именно через это отверстие и "самовыгоняется" воздушная пробка
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение ikenny » 19.03.17 14:58

Чего стебетесь :hahaha:

То, что пружиной внутырь, это понятно.
Я имею ввиду, что там перемычка есть
Изображение
Вот пример, эт не скорпионовский, но похож...
Вот эта перемычка спереди, не нажно как она установлена, вертикально или горизонтально?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение шумыч » 19.03.17 15:58

ikenny пишет:Вот эта перемычка спереди, не нажно как она установлена, вертикально или горизонтально?

Тебе только что написали, главное чтоб клапан спускной стоял максимально вверх. А ты про перемычки...
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Сфинкс » 19.03.17 19:05

ikenny пишет:Вот эта перемычка спереди, не нажно как она установлена, вертикально или горизонтально?
ВАЖНО! самый лучший и ИМХО самый правильный ( и "мануал" так рекомендует) угол этой перемычки - 15.253град.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение ikenny » 19.03.17 21:21

главное чтоб клапан спускной стоял максимально вверх


Про этот клапан-отверстие идет речь?
Фото не мое, мой так же стоит, но в нем нет такого отверстия. Только пружинный клапан, который срабатывает от нагрева
Изображение
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Crick » 19.03.17 21:27

Да, этот.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение ikenny » 19.03.17 21:36

Значит термостат у меня левый.
У меня там нет отверстия. Это просто отверстие, или там клапан какой-то есть. Я его проверял, он исправно открывается/закрывается(в кастрюле с термометром).
Может просто просверлить? :jokingly:
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Сфинкс » 19.03.17 21:55

ikenny пишет:Значит термостат у меня левый.
с чего сразу такой вывод? ничего это не значит... был у меня один термостат фирмы Vernet, не было на нем этого отверстия, никаких проблем ни с прогревом ни с воздушными пробками в системе не было, ОНС есичо.
ikenny пишет:У меня там нет отверстия. Это просто отверстие, или там клапан какой-то есть.
это зависит о производителя: на Wahler обычно шариковый запорный клапан, бывают термостаты просто с отверстием, бывают с отверстием в котором торчит что-то типа лепестка, который просто болтается...короче, не парься, если так хочешь просверли это отверстие и успокойся, его отсутствие ни на что фатально не влияет.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение stress » 19.03.17 22:16

Сфинкс
На Онс есть хрень для выгона воздуха, колпак резиновый хомутом крепится не путай тёплое с мягким.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение Сфинкс » 19.03.17 22:23

этот "отросток" на ОНСах по сути ничего не дает, даже если через него пошла жижа (как правило плевками, нуичо, ждать пока струей в землю потечет фирменный антифриз :shok: ), то это еще не значит что в системе не осталось воздуха. на 2.9 на некоторых верхних патрубках (подозреваю что в разные годы были разные, последний оригинальный, который я купил в прошлом году, был без него) тоже есть пробочка на резьбе, но на моем её нет и проблем с воздушными пробками в системе после замены течного радиатора и печки не обнаружено, залил, прогрел, погонял на ХХ минут 5...10, жижа ушла, долил до максимума, на след утро еще немного долили и все.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение ikenny » 20.03.17 15:26

Мне кажется я нарыл в чем проблема.

Сделал тест на "вшивость" теплообменнику печки.
Снял шланги с печки и просто дунул в шланг, а там сопротивление...Причем нехилое. Внутреннего манометра у меня в щеках нету :jokingly:
Судя по сечению штуцеров должно легко продуваться, но нет. Видать забился в хлам. Буду менять сперва радиатор печки, дальше уже посмотрим, может и воздушная пробка с легкостью выйдет...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Пробка в системе охлаждения. Как выгнать?

Сообщение stress » 20.03.17 20:15

Сфинкс
Я с тобой спорить не буду, у меня был ОНС и после замены нижнего патрубка я именно такой метод выгона воздуха прочитал в мануале.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 398 • Страница 17 из 20 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.242s | 18 Queries | GZIP : On